Эссе «Знатное происхождение есть благо, но это – благо предков.» (Плутарх) (ЕГЭ обществознание). Жизнь страшно интересная

"Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу безпрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ".

Что такое Пасха - Пейсах?

Россияне, считающие себя правоверными кто по привычке, кто по убеждению, не удосужившись разобраться в «своей вере» , всеми семьями красят яйца, готовят куличи, потом яйцами бьются, съедают под водочку куличи и таким образом «приближаются к богу».

Давайте рассмотрим суть вопроса .

Читаем Библию: «…Иисус взошёл на гору и там сидел с учениками Своими. Приближалась же Пасха, праздник Иудейский» (от Иоанна гл.6 ст.3,4).
Так христиане или иудеи наши бьющиеся яйцами и целующие руки попам соотечественники?

Что же на самом деле такое Пасха.

Это главный еврейский праздник Пейсах, в славянской транскрипции - Пасха .

Евреи праздновали и празднуют этот праздник, посвящая его своему исходу из Египта, освобождению еврейского народа от "египетского рабства". Именно поэтому праздник называется "пейсах", что означает на древнееврейском "уходить", "проходить мимо".

ПАСХА - праздник СМЕРТИ!

Вспомним библейскую историю, лежащую в основе этого праздника. Фараон не отпускал евреев, которые хотели уйти.
Тогда еврейский бог начал насылать на египтян разные проклятия. Сначала эти проклятия носит характер пакостей - жабы, мошки и мухи.
Однако скоро гнев Иеговы крепчает - теперь он посылает моровую язву, воспаление с нарывами град и саранчу. Кончается это тем, что еврейский бог убивает всех египетских первенцев - всех детей, включая младенцев. (Чтобы бог не перепутал евреев с египтянами, первые вымазали свои двери кровью. Видать подслеповат был) Только тогда фараон отпустил евреев. Но перед тем как уйти, евреи ещё умудрились обокрасть египтян. Еврейки попросили "поносить" у своих египетских подружек золотые украшения, евреи заняли у египтян в долг, изначально не собираясь отдавать.

Что ж, история действительно весёлая и евреи радуются ей уже третью тысячу лет.
А христиане решили видать поддержать старших братьев.
Почему старших братьев?

Да потому, что Христианство, как и Ислам две ветви Авраамичекой религии.
Надо отметить то, что в кажущимся на первый взгляд противостоянии Христианства, Ислама и Иудаизма идёт бесструктурное управление толпой.

Ложные вероучения это мощный инструмент бесструктурного управления людьми.
Одним на корочку записывают Иисус воскрес (как самолёту в автопилоте) и они летят, другим записывают аллах Акбар и они тоже летят, третьим. Карл Маркс. и Роза Люксембург. самые лучшие люди на планете земля и они летят с кранными флагами в другую сторону....тот кто организовал все эти полеты, он знает противоречия в этих лжеучениях и сталкивает их лбами...реализуя принцип правления «разделяй, стравливай и властвуй»

Печальное в этой истории то, что русские люди, отвернувшись от своих богов, из внуков божьих превратились в божьих рабов, пастухи, которых трудятся на благо иудейского рода . Достаточно прочитать слова из библии, сказанные самим Иисусом: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (от Матфея гл15, стих 24). И: «…на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входит; А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (от Матфея гл.10, стих 5, 6).

Какое отношение Пейсах имеет к Иисусу Христу? А никакое.
Просто события, описываемые в евангелиях - распятие и воскрешение Христа - якобы совпали по времени с еврейским праздником.
Сами христиане с детской непосредственностью заявили, что теперь Пасха - "это день светлого воскресения Христова". Хотя точную дату распятия и воскрешения сама Церковь до сих пор не знает. Из-за чего идут до сих пор жаркие споры, ранее переходящие в религиозные войны.

Однако иудеи не отдали свой праздник, а выделили для христиан другой день празднования Пасхи.
Ибо по канонам иудаизма не евреи приравниваются к скоту .

Чтобы обосновать это решение позже была придумана сложная и путаная система вычисления дня Пасхи.
Заметьте, что ни один церковный христианский праздник не вычисляется так странно и витиевато, как Пасха.

Давайте разберёмся с... Пасхой!
Все остальные (например, Рождество) почему-то стоят на месте. Это означает, что христиане до сих пор празднуют еврейскую Пасху, выдавая её за свой праздник. Однако христианской церкви не впервой присваивать себе чужие праздники. Празднование дня святого Георгия в апреле пришло на смену древнему языческому празднику Парилий; День святого Иоана Крестителя (Иван Купала) пришёл на смену древнему празднику ведической Руси Купало. Праздник Успения Пресвятой Богородицы в августе месяце заменил празднество Дианы; день Всех Святых в ноябре явился продолжением ведического праздника мёртвых (навий) и т.д.

Для того, чтобы люди не путали христианскую Пасху с еврейской Пасхой, в верующей среде проповедники распускали всякие, отнюдь не канонические истории. Одну из таких черносотенных историй столетней давности можно и теперь услышать в православно-христианской среде. Согласно ей, евреи на Пасху изготавливают пудинг, пропитанный кровью крещеного младенца, которого для этих целей воруют. Однако нет дыма без огня.

Существуют свидетельства о ритуальных убийствах христианских детей совершаемые иудеями! Ещё Даль, в своей книге «Записки о ритуальных убийствах» подробно и аргументировано описывал многочисленные случаи подобных злодеяний. Естественно, авторитетность этого автора не может быть подвержена никакому сомнению. Но что самое страшное убийства продолжаются и по сей день! Конкретные поводы у таких ритуальных хасидских убийств бывали разные, в разное время года. Но чаще всего - перед праздником Песах.. Ее назначение: мистически вновь и вновь связывать нееврейской кровью еврейский народ в единый организм («Кровь Его (Иисуса) на нас и на детях наших»! - от Матфея гл. 27 стих 25), приближать этим пришествие еврейского всемирного царя-мошиаха. Мы знаем, что множество евреев сочтут все это "антисемитской выдумкой", поскольку никогда не давали себе труда изучить вопрос. Да и раввины хранят тайну крови от своей паствы, чтобы не отягощать ее совесть. Чтобы не перегружать наше обращение религиозными обоснованиями этого феномена, укажем, что они были засвидетельствованы бывшими раввинами, представлены религиозными экспертами-гебраистами в суде над Бейлисом и проанализированы в издательских приложениях к напечатанному "Стенографическому отчету" этого процесса

Разумеется, для нормального человека непостижимо, как можно совершать такие преступления и для чего. Этим свойством нормальных людей и пользуются лукавые отрицатели ритуальных убийств: мол, "этого нет, потому что этого не может быть". Главная же причина - в талмудическом иудаизме - людьми объявляются только евреи, остальные подобны животным, поэтому принесение их в жертву как бы и не убийство. В обращении христианского Союза Русского Народа сказано: «Подобные убийства наших детей происходят повсеместно, и лишь редкие случаи попадают в СМИ. Согласно статистике ежегодно исчезают тысячи малолетних граждан РФ. Кого-то похищают и убивают, действительно, маньяки, торговцы детьми и их органами, дельцы порнобизнеса. Но тел таких жертв уже никто не находит: преступнику проще скрыть вместе с детским тельцем и следы своего преступления. Во всех же случаях обнаружения выброшенного обескровленного тела следствие должно в первую очередь срочно прорабатывать хасидскую версию, не стесняясь с обысками синагог, мацепекарен, и домов их служащих».

Однако хочется обратиться к братьям по крови: Отмечая праздник Пасху-Песах, чего вы христиане по привычке или убеждению, хотите от своих хозяев? Ну, в самом деле, не признания же вас роднёй иудейской? Вы для них лишь рабы и жертвы для заклания и обслуживания.

В целом необходимо усвоить простую истину, высказанную ещё античным философом Вергилием: «Выбирая богов, мы выбираем судьбу!»

сайт учителя математики и физики

Лучше жалеть о том, что было, чем о том, чего небыло

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: организация обобщающего повторения по математике

Увлечения: разгадывание кроссвордов

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: пгт. Афипский, Северский район

Место работы: МБОУ СОШ № 6

Знатное происхождение есть благо, но это - благо предков. Богатство почетно, но это - дело счастья. Слава желательна, но непостоянна. Красота прекрасна, но преходяща. Здоровье ценно, но легко разрушимо. Сила завидна, но она разрушается старостью и болезнями. Образование - единственное, что божественно и бессмертно в нас; и две вещи лучшие в человеческой природе: разум и речь.

Плутарх

Красота – абсолютна. Человеческая жизнь, вся жизнь покоряется красоте. Красота уже существовала во Вселенной до человека. Красота останется во Вселенной, когда человек погибнет, но не наоборот. Красота не зависит от ничтожного человека, барахтающегося в грязи»

"Бороться с пошлостью труднее всего именно потому, что она страшно похожа на правду. Ведь как хотите, а это правда, что нет ни абсолютного немца, ни абсолютного грека и что когда я хочу определить нацию - я определяю либо какой-нибудь общественный класс ее либо какую-нибудь эпоху. Всё это правда, - но мало ли правды на свете. Важно, какую правду когда взять. Представьте себе, что явится к вам господин и прочтет реферат на такую тему: "Разделение органического мира на мир животный и растительный - фикция нашего ума"... Логика же, оторвавшаяся от народности, от этого громадного дерева, на котором она расцветала и жила с тысячью других листьев, - немедленно вянет и сохнет. Правда, ветер может занести ее под небеса, но нет уже в ней благодатных соков родного дерева - и, иссохнув, она неминуемо разлетится в прах. Такая логика - без почвы, без поддержки, без связи с народной правдой всегда измышлена, случайна, сомнительна - ибо, кроме самой себя, у нее нет никакого иного измерения истинности. Правда-справедливость в ней не сходится с правдой-истиной, и горе тому народу, который знает только эту вторую правду. Творчество духа покинет его - и голая логика, вырвавшаяся в пустоту беспочвенности - всегда создаст что-нибудь этакое вроде лающей розы и благоуханной собаки" (Корней Чуковский) "Всякий прогресс в органическом мире, всякое развитие, всякое совершенствование возможно только под условием различия, противоречия, несходства. Мы все - стихийно стремящиеся к совершенству, должны бы, кажется бессознательно благословлять в себе только различные, только обособленные, только индивидуальные стороны. Прочие - схожие, общие большинству, добытые старательной имитацией - мешают борьбе, мешают столкновению, состязанию... и вследствие этого становятся задержкой на пути к совершенству. Их - эти общие стороны, мы должны бы отметать от себя, отбрасывать, отрицать. Но необходимость диктует нам иное... Что сходство с прочими - лишая нашу энергию творчества, зато помогает нам экономизировать ее, застраховать ее от излишней и зачастую бесплодной траты. Совершенство не достигнуто, но существование - обеспечено. И вот нам волей-неволей приходится иногда, в моменты перерыва, рекреации, остановки, укрываться от окружающего под спокойную сень сходства, одинаковости, общности... Если организм не хочет гибели, он не застоится, не укроется окончательно в безличной общности, он опять благословит в себе все свое особенное, отличительное, ни с чем другим не схожее" (Корней Чуковский)

О себе

Я Шведова Светлана Николаевна родилась 29 мая 1966 года в совхозе "Никольский " Заветинского района Ростовской области в семье рабочего.

В 1973 году пошла в первый класс совхоз а "Никольский"

В 1976 году закончила начальную школу и продолжила учиться в Афипской средней школе №4 , которую закончила в 1983 году.

1983 - 1988 годах - училась в Кубанском Государственном Университете на физическом факультете .

В 1988 году была принята на работу учителем физики , в Калужскую СОШ № 23 , где прабола до 1991 года . С ейчас работаю учителем математики и физики в Афипской М БОУ

СОШ № 6 .

Знаменитый древнегреческий философ Плутарх, как мне кажется, говорит о том, что человека обогащает и возвышает его тяга к знаниям и учению. Он считает, что нельзя довольствоваться тем, что имеет недолговечность, что нажито не собственными усилиями. Человек может изменить себя и свое положение в обществе при помощи образования – одного из самых значимых социальных лифтов. Таким образом, Плутарх поднимает в своем высказывании проблему значения образования как способа получения знания и как канала социальной мобильности в обществе.

Не могу не согласиться с данным мнением мыслителя. Я считаю, что образование – это один из самых главных способов становления личности. В процесс образования человек приобретает огромное количество знаний, которые он может задействовать в различных сферах жизни. Эти знания, в отличие от некоторых материальный благ и физических характеристик, будут с человеком столько, сколько захочет он сам.

Надо сказать, что именно спустя тысячи лет после жизни Плутарха, его слова обретают большую актуальность. Это связано с тем, что часть мирового населения уже вступила или только вступает в информационное общество, где образование – главный канал социальной мобильности. Ставя собой целью приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, сохранению культурного достояния, образование позволяет человеку овладеть знаниями, умственно-познавательными и творческими способностями, которые он реализует в общественной жизни. А уже во многом от того, насколько успешна будет реализация этих умений, зависит его социальный статус.

Знаменитый русский ученый М.В. Ломоносов – живой пример того, как образование возвышает человека как в прямом, так и в переносном смысле. Будучи выходцем из простой семьи помора, Михаил Васильевич стремился получить образование. Это не конец, продолжение ниже.

Полезный материал по теме

  • «Знатное происхождение есть благо, но это - благо предков. Образование - единственное, что божественно и бессмертно в нас»

Это его стремление не исчезало до последних дней жизни Ломоносова. Образование подняло вверх его социальный статус, сделав из М.В. Ломоносова именитого ученого с мировым статусом, статского советника, постоянного члена Петербургской академии наук.

Некоторые литературные произведения иллюстрируют нам пример того, какое отрицательное воздействие может оказать на человеческую жизнь нежелание заниматься образованием. Д.И.Фонвизин в комедии «Недоросль» описывает героя по имени Митрофанушка – настоящего бездельника и лентяя, нежелающего получать знания, приобщаться к опыту поколений. В результате такого поведения из него вырастает ни к чему не приспособленный человек, чей социальный статус обречен либо на вечную неизменность, либо на неуклонное падение.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что образование имеет огромное значение в жизни человека, особенно на данном этапе развития общества. Приобретая новые знания и умения, человек, вооружившись ими, приложив дополнительные условия, способен подняться по социальной лестнице, заработав высокий социальный статус, что также имеет огромное значение.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2017-08-06

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Сегодня наш медиум вызвал дух знаменитого греческого писателя, философа, историка и общественного деятеля Плутарха (45 – 127г.г.) и вступил с ним в беседу:

Плутарх: "Или как можно короче, или как можно приятнее".

М. – Уважаемый Учитель, Вы прожили большую и славную жизнь: избирались архонтом – правителем Херонеи; были верховным жрецом храма Аполлона Пифийского в Дельфах. Ваши «Сравнительные жизнеописания» считаются вершиной античного биографического жанра. Кроме того, в Ваше наследие входит множество сочинений по самым различным отраслям знаний. Кто, как не Вы, знаете, какое благо главное для человека на его нелегком жизненном пути?

П. – Знатное происхождение есть благо, но это – благо предков. Богатство почетно, но это – дело счастья. Слава желательна, но непостоянна. Красота прекрасна, но преходяща. Здоровье ценно, но легкоразрушимо. Сила завидна, но она разрушается старостью и болезнями.
Образование – единственное, что в нас божественно и бессмертно; величайшие преимущества, которыми одарена человеческая природа, это разум и речь.

М. – А величайшее достижение разума – это мудрость. В чем она проявляется?

П. – Высшая мудрость – философствуя, не казаться философствующим, и шуткой достигать серьезной цели.

М. – Опыт показывает, что не всегда даже образованный человек обладает чувством юмора и
умеет правильно пользоваться этими «основными достояниями человеческой природы – разумом и речью».

П. – Говорят, что природа для того каждому дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше, чем слушать.

М. – То есть в разговорах с людьми чаще помалкивать?

П. – Ни одно произнесенное слово не принесло столько пользы, сколько множество не сказанных.

М. – Это верно. Как говорится, «молчание – золото». А Ваш соотечественник Пифагор говорил: «Молчи или говори что-нибудь получше молчания». Так что слушать, безусловно, предпочтительней. Но иногда собеседник настолько косноязычен и болтлив, что теряешь всякое терпение.

П. – Научись слушать, и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо.

М. – Вы правы. А как, по-вашему, следует говорить хорошо?

П. – Или как можно короче, или как можно приятнее.

М. – Что можно сказать о человеке, который даже в дружеском общении не может удержаться, чтобы как-нибудь не уколоть, не уязвить приятеля?

П. – Злоречивый язык выдает безрассудного.

М. – Разумный человек умеет владеть собой и не станет обижать ближних без причины, как Вы считаете?

П. – Человек здравомыслящий должен остерегаться вражды и озлобления.

М. – А если собеседник норовит перевести беседу в ссору и, якобы без злого умысла, говорит что-то оскорбительное, унижающее Ваше достоинство, как лучше ответить, не теряя лица?

П. – Подчас не без пользы бывает заткнуть обидчику рот остроумной отповедью; такая отповедь должна быть краткой и не обнаруживать ни раздражения, ни ярости, но пусть она умеет со спокойной улыбкой немного укусить, возвращая удар; как стрелы отлетают от твердого предмета обратно к тому, кто их послал, так и оскорбление словно бы летит от умного и владеющего собой оратора назад и попадет в оскорбителя.

М. – Спасибо за совет. А чем отличается речь умного человека от прочих собеседников?

П. – Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах.

М. – Вы считаете болтливость серьезным недостатком?

П. – Болтун хочет заставить себя любить и вызывает ненависть, хочет оказать услугу – и становится навязчивым, хочет вызвать удивление – и делается смешным; он оскорбляет своих друзей, служит своим врагам.

М. – Да, видимо, надо следить за собой, чтобы избегать подобных неприятностей. Но как быть, если тебя расспрашивают о чем-то?

П. – Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и наговорить лишнего.

М. – Да, чувство меры – это главное. Как писал английский философ Т. Карлейль, «если человек знает меру, он знает все». Но ведь соблюдать ее непросто – все зависит от характера.
П. – Характер есть не что иное, как долговременный навык.

М. – Вы хотите сказать, что мы сами создаем свой характер, потакая дурным привычкам, или, наоборот, освобождаясь от недостатков? Однако, как бы мы ни старались, а нет людей вполне совершенных.

П. – Немного пороков достаточно, чтобы омрачить многие добродетели.

М. – Смотря какие пороки! Самое страшное, когда сталкиваешься с предательством тех, кого считаешь друзьями.

П. – Из золотой чаши пить отраву и от друга коварного совет принять – одно и то же.

М. – Мне непонятно, как можно из-за каких-то денег или других благ потерять самое дорогое на свете – истинную дружбу.

П. – Предатели предают прежде всего себя самих.

М. – Это правда. Но тяжело одновременно пережить потерю друзей и доверия к людям!

П. – Мужество и стойкость потребны людям не только против оружия врагов, но и равным образом против всяких ударов.

М. – А как Вы относитесь к друзьям, не имеющим своего мнения и во всем полагающимся на Вас?

П. – Мне не нужно друга, который, во всем со мной соглашаясь, меняет со мною взгляды, кивая головой, ибо тень то же делает лучше.

М. – Действительно, дружба – это прежде всего равенство и взаимная поддержка во всех делах.

П. – Если похвально благотворить друзьям, то нет постыдного и в том, чтобы принимать помощь от друзей.

М. – Конечно, кто еще может помочь человеку, если не друзья. Но есть еще семья. Хорошо, если в ней можно обрести поддержку в трудные времена. А для этого надо сделать правильный выбор. Какой совет Вы дали бы молодому человеку, думающему о вступлении в брак?

П. – Жениться следует не глазами и не пальцами, как это делают некоторые, подсчитывая, сколько за невестой приданого, вместо того чтобы выяснить, какова она будет в совместной жизни.

М. – А что Вы посоветовали бы молодой девушке, вступающей в брак?

П. – Не на приданое, не на знатность, не на красоту свою следует полагаться жене, а на то, чем по-настоящему можно привязать к себе мужа: на любезность, добронравие и уступчивость, и качества эти проявлять каждодневно не через силу, как бы нехотя, но с готовностью, радостно и охотно.

М. – Какой брак Вы считаете удачным?

П. –Супружеский союз, если он основан на взаимной любви, образует единое сросшееся целое; если он заключен ради приданого или продолжения рода, то состоит из сопряженных частей; если же только затем, чтобы вместе спать, то состоит из частей обособленных, и такой брак правильно считать не совместной жизнью, а проживанием под одной крышей.

М. – С этим трудно не согласиться. Однако как бы удачно ни складывались обстоятельства, со временем человек стареет, и подступают болезни. Вы прожили долгую жизнь и, наверное, знаете, как сохранить здоровье в преклонном возрасте.

П. – Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос.

М. – Значит, как можно больше двигаться?

П. – Движение – кладовая жизни.

М. – Кроме того, Вы предпочитали вегетарианство?

П. – Я удивляюсь тому, кто допустил на своем столе искаженные формы мертвых тел и потребовал для своего ежедневного питания то, что еще так недавно представляло собою существа, одаренные движением, пониманием и голосом.

М. – А что Вы скажете об алкоголе?

П. – Никакое тело не может быть столь крепким, чтобы вино не могло повредить его.

М. – Можно ли полагаться на достижения медицины, направленные на продление жизни?

П. – Медицина заставляет нас умирать продолжительнее и мучительнее.

М. – Добавлю, к тому же дороже. Но не будем о грустном. В настоящее время считается, что интеллектуальные занятия необходимы для продления жизни.

П. – Непрестанно учась, к старости я прихожу.

М. – То есть Вы почти две тысячи лет назад знали то, к чему ученые пришли сегодня. Это удивительно!
В заключение нашей беседы скажите нам, далеким потомкам, что такое жизнь человека?

П. – Жизнь есть последовательность человеческих дел, большая часть которых имеет предметом добывание и приготовление пищи.

М. – Ну, понятно: без пищи жить невозможно.

П. – Пища нам не только средство к жизни, но и средство к смерти.

М. – Конечно. Как говорил Ваш соотечественник Гиппократ, «ни насыщение, ни голод и ничто другое не хорошо, если преступить меру природы». Но такой мудрый человек, как Вы, это знаете и не злоупотребляете.

П. – Я живу в маленьком городке, и, чтобы не сделать его еще меньше, собираюсь жить в нем и дальше.

На этой оптимистической ноте мы расстались, поблагодарив великого человека за беседу…