Brave Soul: японское приключение. Поиграем в Brave Soul (Рыцаря Любви) Brave soul прохождение на русском

Неведомый мир,
Неведомые враги,
Неведомые сокровища,
Непредсказуемый исход,
Не оглянуться и не остановиться...

Минстрел, Трубадур.


Пожалуй, самое важное в играх (и не только в ролевых) - это их атмосфера. Когда все игровые составляющие: музыка, персонажи, диалоги и все остальное - объединяются в единую смесь, расставаться с которой в итоге становится грустно, мир кажется несправедливо маленьким и хочется продолжения, чтобы снова погрузиться в полюбившуюся игру.

И не нужно перечитывать название обзора и почесывать макушку… вы не ошиблись, речь пойдет именно о Brave Soul – jRPG с элементами эротики, апофеозом которой является несколько хентай-сцен. Да, в этой игре действительно есть атмосфера созданного мира, и этого у неё не отнимет ни графика середины 90-х, ни midi-сопровождение, ни возрастная группа «For adults» и все, что за этим следует. Как-то повелось в игровых коллективах ругать и поносить игры, имеющих при себе эротическую составляющую. Это, несомненно, справедливо, когда сама цель игры – порнография, и, убрав ее, мы не увидим больше ничего, одну лишь пустоту. Но нельзя же не учитывать игры, эротика в которых является одним из компонентов атмосферы происходящего, но не центром созданного мира. Так, например, мы разве можем сказать, что Ларри - это плохой квест? Еще первая и самая маленькая часть этой игры по сложности своей легко обходила многие другие именитые квесты того времени. Ну а тем, кому нескольких кадров пуританской обнаженки было достаточно, чтобы отнести игру к недоквестам, нужно определенно что-то делать со своим мировосприятием. Чай, не в викторианской Англии и не в СССР живем, секс есть и это хорошо, особенно сейчас, когда страна стремительно катится в демографическую пропасть. Хотя я что-то не о том... Ведь все это я говорю к тому, что эротика в Brave Soul не является центром игры и целью ее прохождения, а всего лишь игровым компонентом, выражающим определенную сексуальность спутниц-героинь. Но обо всем - по порядку.

Иногда герой немного тормозит, но происходит это редко .​


На южной части континента Валенсия, принадлежащей королевской семье Минстрел, в небольшом городке Солейл жил-был и никому не мешал один парень. Его такая жизнь вполне устраивала, но, чай, не в сказке живет – уже двадцать лет, а до сих пор бездельник. Вот и не выдержал его отец, направил нерадивое чадо на путь истинный. А между тем тот парень был не совсем запущен – за время беспечной юности успел научиться у своего отца обращению с мечом и некоторым магическим фокусам. Да и мозгами природа его не обделила. Какая мне, вы спросите, разница? А очень большая, ведь именно в шкуре этого незадачливого паренька придется нам путешествовать всю ближайшую игру. Итак, сначала мы отправляемся в город Сувения, где обретается старый друг отца героя – Джим. Джим - глава гильдии охотников, куда и, не задумываясь, решает вступить наш протагонист, видя в этой профессии и возможность не остаться без гроша в кармане, и шанс не умереть от скуки… ведь бездельничать и самому уже надоело.


Однако же повезло главному герою с папашей .​


Сюжет игры незатейлив, но вместе с этим многогранен и интересен. Но главное его достоинство – крайне легкий, приятный и абсолютно не пошлый юмор, по сравнению с которым шутки в Ларри - уже «похабщина». Сочетание остроумного текста, великолепной озвучки и мимики персонажей способно вызвать улыбку и даже смех. Главным достоинством игры в этом плане является Кобден – абсолютно комический персонаж, объявивший главного героя своим заклятым врагом, потому что тот назвал его фамильную реликвию – боевой цеп - кандалами заключенного. Однако ошибкой было бы считать, что игра целиком завязана на пародии и несерьезности. В жизни героев найдется место и вполне серьезным вещам, мудрым мыслям и осознанию важности происходящего. Нельзя забывать и про нелинейность игры. Так, например, с самого начала игры мы знакомимся с самым сокровенным в душе главного героя – ему вот уже десять лет снится девушка, но только во время полнолуния, из-за чего он решил называть ее Богиней Луны. Во время игры мы можем разгадать тайну этой истории, а можем и пройти мимо. Нелинейность игры заметна по квестам – периодически Джим будет давать нам на выбор несколько необязательных заданий, которые обычно называют в CRPG второстепенными квестами. Мы можем остановить свой выбор только на одном или нескольких из этих заданий, будучи уверенными, что все задания выполнить не получится, а можем и вовсе проспать в отеле до следующего сюжетного квеста, что, разумеется, крайне нежелательно. Ведь во время очередного такого задания мы можем встретить новую спутницу, найти могущественный артефакт, прокачаться или, в конце концов, просто насладиться очередным небольшим приключением. Должен признаться, что, увы, квесты по большей части сводятся к прохождению пещер, подземелий и прочих обиталищ жутких монстров. Но будут и диалоговые задания, во время которых нам придется пообщаться с обитателями таверн, порыскать на рынке в поисках какой-то вещицы и даже решать нехитрые загадки.


При знакомстве с Кобденом можно подумать, что он достаточно прост, но истина в том, что он прост до идиотизма. (с) цитата из игры.


Но главный фактор нелинейности – это спутницы, которые путешествуют с вашим героем. От спутниц зависит многое. Это и тактика во время боя, и некоторые сюжетные повороты, ну и, конечно, взаимоотношения между главным героем и его подружками. Именно им стоит уделить особенное внимание.


Грезы главного героя – во сне и наяву. Как видите, все достаточно невинно.


Играя в первый раз, я настолько увлекся происходящим в игре приключением, что не уделил слишком много внимания девушкам и пролетел мимо всей клубнички, из-за которой игра, собственно, и причислена к разряду достаточно непопулярного жанра. Играя во второй раз, я понял, какую ошибку я совершил. И дело отнюдь не в сценах хентая с детальным описанием полового акта, которые являют собой кульминацию отношений протагониста с выбранной им девушкой, а в тех сценах, которые предшествуют этому финалу. Они представляют собой абсолютно не интерактивные, но крайне увлекательные, забавные, а порой и грустные истории, наблюдать за которыми - одно удовольствие. Нам придется принимать участие в ограблениях и соревнованиях, спасать кота, искать лекарство от болезни «Пи-Пи» и много-много всего другого. Как я уже говорил, в сценах практически всегда нельзя принимать собственного участия, однако интереса мне лично это не убавило, я просто наслаждался происходящим. Стоит отдать должное абсолютно адекватному характеру главного героя, поступающему в любой ситуации так же, как поступил бы любой нормальный человек. Увы, чтобы посмотреть все сцены, нужно игру пройти далеко не один раз, что, впрочем, подразумевается разработчиками в любом случае. Ведь после завершения игры (и это не спойлер) для игрока откроется дополнительная сюжетная линия, что вкупе с некоторыми другими факторами нелинейности - вполне достойная причина для того, чтобы «перепройти» игру по новой - один или два раза. Кроме всего прочего, финал приключения также зависит от девушки, с которой вы выстроили отношения, вплоть до стадии кульминации. Так что не пренебрегайте общением с прекрасным полом, и в конце вас ждет особенный (и абсолютно целомудренный) финал.


Не общаясь с девушками, можно пропустить множество разных историй, которые будут порой веселыми, а порой и грустными .​


Отношения строятся во время остановки персонажа в гостинице. Объявив своим спутницам, что они могут заниматься своими делами, мы заметим, что у каждой девушки есть свое любимое место, куда она непременно направится. Так Марина всегда пойдет на рынок, где продается ее любимая кошачья мята, Алисия отправится гулять в парк, Кэрол - читать книги в библиотеку и т.д.. Соответственно, именно там мы сможем найти наших спутниц, дабы, к примеру, завязать светскую беседу о погоде. Ну а обменяется ли герой со спутницей лишь приветствием или последует что-то большее – зависит от времени, которое прошло с начала путешествия, и от города, в котором происходит встреча. У каждой девушки есть свой любимый город, и надо это учитывать. Однако для некоторых сцен нужно искать неформальной встречи с девушкой именно в других городах. Выбрав понравившуюся пассию, не стоит выбирать те задания, на которые та явно откажется идти. Если вам предлагаются только такие задания – останьтесь в гостинице на несколько дней, и ситуация наверняка изменится. Также нужно учитывать характер нашей девушки при решении каких- то спорных вопросов. Так, например, эгоистичная Кэрол и наивная Алисия совершенно по-разному отнесутся к решениям нашего героя. До определенной поры можно развивать отношения с двумя спутницами, и только в конце придется сделать выбор между ними, при этом никакого столкновения между девушками не последует, что, впрочем, лишает наш роман определенного колорита и реализма, который наблюдался в BG2.


Характеристик много, но разобраться, что к чему, достаточно просто .​


Но перейдем от эмоций к сухой статистике. Говоря об рпг, нельзя не упомянуть ролевую систему. Система одновременно проста и обширна. У персонажей множество характеристик, которые повышаются автоматически с ростом уровней или при использовании специальных съестных припасов (навсегда) и вещей (на время). Так как основной ударной силой вне зависимости от всего является главный герой, волшебные семечки и фрукты мы даем ему, кроме разве что того случая, когда в партии есть активная волшебница. Тогда ей будет совсем не лишним увеличить магические характеристики. Ну, в остальном же получается, что над обилием характеристик ломать голову особенно не придется… кроме выбора вещей. Ведь одна из них, допустим, может увеличивать магические статы героя, а другая - его ловкость, цена же их при этом одинаковая, так что сами решайте, что вам полезнее. Бои происходят в стиле action, однако совсем бездумно действовать не выйдет. С какими- то врагами лучше вести себя так, с другими - иначе. Сложность игры - на вполне приличном уровне (разумеется, если вы играете на «сложном» уровне, который устанавливается в игре по умолчанию), и это вкупе с невозможностью сохранения в подземельях (сохраняться мы можем только в гостинице) может сильно обострить ситуацию. Ни в коем случае не позволяйте окружать себя – это верная смерть, и даже вылечиться не сумеете. На эликсирах при лечении также не советую экономить. Исчезают они мимолетно. Искусственный интеллект монстров - на очень приличном уровне. Каждый монстр активно использует свои способности, может попробовать убежать или вылечиться. Особенно здесь отличаются наши спутницы. Конечно, они будут попадать под горячую руку несоразмерных с их хрупкими плечиками монстров, куда же без этого… но в целом их поведение во время боя достаточно сбалансировано, полезно и адекватно. «Жемчужиной» здесь является логистика. Да, первоклассная логистика с лихвой искупает в игре отсутствие возможности хождения по диагонали – надо очень постараться, чтобы ваши персонажи где-то запутались или застряли.


Легкими назвать бои нельзя. Эти двое зеленых гигантов парой ударов нокаутируют даже очень прокачанного главного героя .​


Сами подземелья достаточно однообразны, но запутаться в них нелегко, особенно если вы пользуетесь картой. Я карту не заметил и, соответственно, не воспользовался ею, поэтому иногда плутал, но не все же такие рассеянные... Крайне редко приходится возвращаться назад по уже исследованным подземельям, в этих случаях не грех воспользоваться кнопкой tab, которая ускоряет игру в 10 раз, однако я призываю всех не злоупотреблять этой кнопкой, если, разумеется, целью вашей игры не является всего лишь быстро добраться до «клубнички» и уснуть спокойно. В этом случае просто скачайте сейв с открытой галереей картинок (на AG вроде такой был) и не мучайтесь. А тем, кому хочется именно играть, стоит забыть об этой кнопке до исключительных случаев.


Бои в игре не отличаются особым изыском. Всё до ужаса просто, однако совсем уж бездумными назвать их тоже нельзя. Выглядит происходящее достаточно мило .​


Ну и, наконец, о музыке. Она настолько хороша, насколько вообще может быть хороша музыка в форме midi. От некоторых мелодий я был в полном восторге, да и сложно назвать вообще игры, где бы так хорошо и основательно подошли к музыкальному сопровождению в midi-формате. По крайней мере, из игр, в которые я играл, мне сходу вспоминается лишь ultima. Особенно спасибо разработчикам за то, что и музыка, и вступительный ролик находятся в своих родных форматах и их можно спокойно смотреть и слушать, не включая игру. Нормально же или нет для игры 2004 года иметь музыку в midi, я принципиально не задавался этим вопросом. Ну разве виновата игра, что вышла поздно? К дьяволу прогресс.


В таверне можно добыть важную информацию, которая поможет выполнять некоторые задания . ​


Да, Brave Soul - это прежде всего РПГ, а если точнее - то ролевая игра с небольшими элементами эротики. Уберите из игры сцены хентая с откровенным описанием секса, и останется абсолютно целостное, увлекательное, забавное и совсем не глупое приключение. Но эти сцены есть, и журить игру за то, что в ней есть то, чего могло бы и не быть, я не стал бы. Brave Soul - хорошая и практически единственная в своем роде игра. Я был бы совсем не против поиграть еще в нечто подобное, а еще лучше - с теми же персонажами и в том же мире, но, увы, ничего похожего ждать пока не приходится. А жаль…

Поэтому сделай шаг вперед,
В этот неизведанный мир,
Надо с чего-то начать,
Ступить на путь славы,
Твой путь должен начаться,
В тумане сомнений и тревоги.

Минстрел, Трубадур.

Глава первая ,​


в которой Руди встречается с Алисией и выполняет одно из испытаний Охотника.

В мире, что на наш не похож, где мистическая сила существует, более известная как "магия", под гнетом власти королевской простолюдины живут налогами обремененные. Но на все тяготы несмотря поводы для радости находят. Искателями приключений становятся те, что в искусстве битв и магии преуспевают, и не сковывают себя жизнью в рамках королевства. Искателем приключений мечта каждого крестьянина стать. Искателем приключений, что испытания себе ищут, но очень одиноки порой... Называют их еще Охотниками, охотниками за сокровищами, и даже гильдии оные существуют, где юношей и девушек способных отбирают, дабы сражаться и колдовать могли они, и различные поручения по стране выполнять, не только за артефактами и ценностями охотясь, но и простым горожанам в их бедах помогая.

Одной из таких станет история юноши молодого по имени Руди, что в свои 20 лет бездельничать любил, бил баклуши и слонялся без дела, работы никакой не выполняя и не планировал даже. Отец его, человек знатный, известный, богатый и добрый, что сам был Охотником в прошлые годы, не мог он терпеть больше дома сплошное безделье, и стыдно ему было за сына такого. Скрутил он веревками сына родного, и в лес его за город вывез, где бросил оставив лежать средь деревьев. И записку приложил, в которой гласилось, что рад будет встретить он Руди и снова, да только когда парень себе сделает имя, когда сможет воистину стать он героем, работу и дело иметь за спиною, тогда пустят на порог его отчего дома, доколе же бездарем он остается, нет места ему среди знатных покоев.

Пред тем как очнулся юноша Руди бесхозный, сон он видел уже годами его терзаемый - во сне том являлась прекрасная юная дева, и молча смотрела на мальчика своими яркими очами. Случался сей сон только в лунные ночи, и дева сама находилась на фоне того спутника-шара, что Луною зовется, лунным светом освещаемая, от того и прозвал ее Руди для себя "лунной богиней". Десять лет она во снах ему приходила, возрастом не меняясь, пришла и снова.

Проснулся же Руди в лесу непонятном, по рукам и ногам плотно веревками обвязанный. Отчаялся он, но на помощь ему спешил быстро верный дракончик, что Шелл звалася. Давно дружили уже Шелл и Руди, и помогала она ему во всем, нашел он ее израненной и побитой у статуи одного из легендарных героев, забрал себе юноша дракониху, подлечил, выходил, да и назвал ее в честь того самого героя - Шелла. Огнем своим дракоша веревки пожгла, и Руди бесхозного на волю выпустила. Записку отца прочел юноша, и понял что выбора не остается ему, только как прекращать свою бездельность и искать работу. Оставил отец сыну и меч хороший, дабы не пропал совсем бездарь в лесу среди бандитов и монстров.

Тяжелым путь будет у Руди, ведь выбрана максимальная сложность для путешествия его, чтобы хардкора побольше да получить во свое удовольствие. Окошко открыв можем мы сумку героя проверить, назначить умения под разные кнопки и цифры, и глянуть что сам из себя наш герой представляет, безмерное море различных статистик, что на жизнь героя нашего влиять будут. Воин неплохой Руди, 15 уровень на старте имея, силен он, и ловок, мечом он своим резать не только подобен, но с толикой магии сильные удары наносить. Дракончик же Шелл огненными сгустками плеваться горазда, помогая своему другу и защищая его.

Взявши меч отцовский отправился Руди по лесной тропе, что вывести его должна была к городу ближайшему. Злые мелкие гоблины встретились на пути юноше, и на своем гоблинском языке щебеча в атаку бросились. Не без труда справляется с ними герой будущий, и дальше идет. Услыхав внезапно крик девичий на помощь бросается, видит же Руди как гоблины окружают прекрасную юную девушку, и убить хотят ее. Молодой рыцарь наш вспоминает сон свой постоянный, и девушка кажется похожей ему на ту самую богиню. Но сон сном остается, а девице помогать надо, пока гоблины свои лапы к ней не протянули. Могучими ударами разбросал Руди врагов, и деву лунноликую спас, представилась же она как Алисия, и предложила собою за спасенье расплатиться. Не о том юноша Руди после слов ее подумал, совсем другого желала Алисия - магом была она хорошим, и лечить могла раненых - этим и расплачиваться для героя дева собиралась, путешествуя вместе с ним. Не стал Руди от услуг прекрасной девы отказываться, выяснить надеясь не она ли к нему во снах приходила.
В путь новоявленная троица двинулась, и дошли они вскоре до города Сувения.

(18+)


Знакомый у Руди в этом городе водился, и главой гильдии Охотников являлся к тому же, знавал хорошо и отца его, и вместе путешествовали они когда-то. Согласился друг Джим записать юношу в Охотники, но не раньше, чем тот выполнит 4 поручения важных для гильдии. А пока отдохнуть героям предлагают, в местной гостинице да без уплаты. Отец Руди давно еще, молод когда был, хозяину заведения жизнь спас, с тех пор и повелось что ни отцу, ни членам его семьи в этих гостиницах платить нет нужды.

Берет юный рыцарь разные с Алисией комнаты, и поспать укладывается, но не спится ему, и снова лунная дева приходит. Прогуляться решает Руди по парку, внизу однако его тавернщик встречает, и говорит ушла дева Алисия в парк тоже давно. Бежит следом Руди, но спутницы своей новой не находит, в лунном же свете исходящем сегодня он снова девицу сказочную узрел, но наяву, да только исчезла она тотчас, в воде скрывшись. В таверну вернувшись узнает юноша, что прекрасная Алисия тоже вернулась, мокрая вся, в пруд местный завалившись. Сомнения рыцаря терзают, но задавать вопросы напрямую девушке не решается он.


Утром ранним Руди не выспавшись толком к другу Джиму в гильдию приходит, дабы о задании своем узнать. Торговцев здешних гоблины грабить решили, и с товаром награбленным в горах скрылись подлецы. Отправляется героев троица на поиски, добравшись до Сувенийской горы, и гоблины там их поджидали, в больших количествах. Сражаться пришлось с ними, не легко приходилось рыцарю юному, но хорошо помогали ему и спутница Шелл, и прекрасная дева Алисия, что магией свое юношу лечила от ранений, и огненными стрелами врагов поражала.


По темным и мрачным пещерам пройдя, где гоблинов полегло костьми множество от рук героев, добираются они до вершины, враги же у них посильнее уже, в опыте и силе превосходят слабых собратьев своих. И сундук торговца заветный при них...


И предстал перед путниками нашими рыцарь сумасбродный, что Кобденом зовется, речи пламенные задвигать начал, но не стал слушать его Руди, и рассвирепел могучий рыцарь, со скалы спустившись и героя нашего проучить решив. Опасна Милосердия булава даже в неучей руках, таких как Кобден рыцарь, что с глупости силу свою показать решил, и на юношу Руди напал. Но втроем одолели друзья неудачника, убежал от них Кобден, и все понимали, что это не последняя встреча их, своего рода соперник появился у Руди.
Сундук же нашедши вернули его в руки торговца, по секрету признался тот что сушеную голову медузы там прячет, и просит не сообщать о ней Джиму. Поверив торговцу сдерживает обещание Руди, с Алисией вернувшись к гильдмастеру. Завершено задание первое было, но на очередь и второе встает - в руинах Джим просит древний свиток отыскать, да упоминает, что головой не подумав цели мы своей не достигнем.
Отдохнуть отправляются герои в таверну после нелегких сражений, второе испытание завтра их ждет...

первый эпизод завершен, в следующий раз осмотрим сам город Сувения, и постараемся выполнить второе задание гильдмастера)) Пока все идет легко но это еще полуобучающие монстры, может и зря сложность на харде поставила, посмотрим чую будет сурово потом хД))

Глава первая ,​


в которой Руди встречается с Алисией и выполняет одно из испытаний Охотника.

В мире, что на наш не похож, где мистическая сила существует, более известная как "магия", под гнетом власти королевской простолюдины живут налогами обремененные. Но на все тяготы несмотря поводы для радости находят. Искателями приключений становятся те, что в искусстве битв и магии преуспевают, и не сковывают себя жизнью в рамках королевства. Искателем приключений мечта каждого крестьянина стать. Искателем приключений, что испытания себе ищут, но очень одиноки порой... Называют их еще Охотниками, охотниками за сокровищами, и даже гильдии оные существуют, где юношей и девушек способных отбирают, дабы сражаться и колдовать могли они, и различные поручения по стране выполнять, не только за артефактами и ценностями охотясь, но и простым горожанам в их бедах помогая.

Одной из таких станет история юноши молодого по имени Руди, что в свои 20 лет бездельничать любил, бил баклуши и слонялся без дела, работы никакой не выполняя и не планировал даже. Отец его, человек знатный, известный, богатый и добрый, что сам был Охотником в прошлые годы, не мог он терпеть больше дома сплошное безделье, и стыдно ему было за сына такого. Скрутил он веревками сына родного, и в лес его за город вывез, где бросил оставив лежать средь деревьев. И записку приложил, в которой гласилось, что рад будет встретить он Руди и снова, да только когда парень себе сделает имя, когда сможет воистину стать он героем, работу и дело иметь за спиною, тогда пустят на порог его отчего дома, доколе же бездарем он остается, нет места ему среди знатных покоев.

Пред тем как очнулся юноша Руди бесхозный, сон он видел уже годами его терзаемый - во сне том являлась прекрасная юная дева, и молча смотрела на мальчика своими яркими очами. Случался сей сон только в лунные ночи, и дева сама находилась на фоне того спутника-шара, что Луною зовется, лунным светом освещаемая, от того и прозвал ее Руди для себя "лунной богиней". Десять лет она во снах ему приходила, возрастом не меняясь, пришла и снова.

Проснулся же Руди в лесу непонятном, по рукам и ногам плотно веревками обвязанный. Отчаялся он, но на помощь ему спешил быстро верный дракончик, что Шелл звалася. Давно дружили уже Шелл и Руди, и помогала она ему во всем, нашел он ее израненной и побитой у статуи одного из легендарных героев, забрал себе юноша дракониху, подлечил, выходил, да и назвал ее в честь того самого героя - Шелла. Огнем своим дракоша веревки пожгла, и Руди бесхозного на волю выпустила. Записку отца прочел юноша, и понял что выбора не остается ему, только как прекращать свою бездельность и искать работу. Оставил отец сыну и меч хороший, дабы не пропал совсем бездарь в лесу среди бандитов и монстров.

Тяжелым путь будет у Руди, ведь выбрана максимальная сложность для путешествия его, чтобы хардкора побольше да получить во свое удовольствие. Окошко открыв можем мы сумку героя проверить, назначить умения под разные кнопки и цифры, и глянуть что сам из себя наш герой представляет, безмерное море различных статистик, что на жизнь героя нашего влиять будут. Воин неплохой Руди, 15 уровень на старте имея, силен он, и ловок, мечом он своим резать не только подобен, но с толикой магии сильные удары наносить. Дракончик же Шелл огненными сгустками плеваться горазда, помогая своему другу и защищая его.

Взявши меч отцовский отправился Руди по лесной тропе, что вывести его должна была к городу ближайшему. Злые мелкие гоблины встретились на пути юноше, и на своем гоблинском языке щебеча в атаку бросились. Не без труда справляется с ними герой будущий, и дальше идет. Услыхав внезапно крик девичий на помощь бросается, видит же Руди как гоблины окружают прекрасную юную девушку, и убить хотят ее. Молодой рыцарь наш вспоминает сон свой постоянный, и девушка кажется похожей ему на ту самую богиню. Но сон сном остается, а девице помогать надо, пока гоблины свои лапы к ней не протянули. Могучими ударами разбросал Руди врагов, и деву лунноликую спас, представилась же она как Алисия, и предложила собою за спасенье расплатиться. Не о том юноша Руди после слов ее подумал, совсем другого желала Алисия - магом была она хорошим, и лечить могла раненых - этим и расплачиваться для героя дева собиралась, путешествуя вместе с ним. Не стал Руди от услуг прекрасной девы отказываться, выяснить надеясь не она ли к нему во снах приходила.
В путь новоявленная троица двинулась, и дошли они вскоре до города Сувения.

(18+)


Знакомый у Руди в этом городе водился, и главой гильдии Охотников являлся к тому же, знавал хорошо и отца его, и вместе путешествовали они когда-то. Согласился друг Джим записать юношу в Охотники, но не раньше, чем тот выполнит 4 поручения важных для гильдии. А пока отдохнуть героям предлагают, в местной гостинице да без уплаты. Отец Руди давно еще, молод когда был, хозяину заведения жизнь спас, с тех пор и повелось что ни отцу, ни членам его семьи в этих гостиницах платить нет нужды.

Берет юный рыцарь разные с Алисией комнаты, и поспать укладывается, но не спится ему, и снова лунная дева приходит. Прогуляться решает Руди по парку, внизу однако его тавернщик встречает, и говорит ушла дева Алисия в парк тоже давно. Бежит следом Руди, но спутницы своей новой не находит, в лунном же свете исходящем сегодня он снова девицу сказочную узрел, но наяву, да только исчезла она тотчас, в воде скрывшись. В таверну вернувшись узнает юноша, что прекрасная Алисия тоже вернулась, мокрая вся, в пруд местный завалившись. Сомнения рыцаря терзают, но задавать вопросы напрямую девушке не решается он.


Утром ранним Руди не выспавшись толком к другу Джиму в гильдию приходит, дабы о задании своем узнать. Торговцев здешних гоблины грабить решили, и с товаром награбленным в горах скрылись подлецы. Отправляется героев троица на поиски, добравшись до Сувенийской горы, и гоблины там их поджидали, в больших количествах. Сражаться пришлось с ними, не легко приходилось рыцарю юному, но хорошо помогали ему и спутница Шелл, и прекрасная дева Алисия, что магией свое юношу лечила от ранений, и огненными стрелами врагов поражала.


По темным и мрачным пещерам пройдя, где гоблинов полегло костьми множество от рук героев, добираются они до вершины, враги же у них посильнее уже, в опыте и силе превосходят слабых собратьев своих. И сундук торговца заветный при них...


И предстал перед путниками нашими рыцарь сумасбродный, что Кобденом зовется, речи пламенные задвигать начал, но не стал слушать его Руди, и рассвирепел могучий рыцарь, со скалы спустившись и героя нашего проучить решив. Опасна Милосердия булава даже в неучей руках, таких как Кобден рыцарь, что с глупости силу свою показать решил, и на юношу Руди напал. Но втроем одолели друзья неудачника, убежал от них Кобден, и все понимали, что это не последняя встреча их, своего рода соперник появился у Руди.
Сундук же нашедши вернули его в руки торговца, по секрету признался тот что сушеную голову медузы там прячет, и просит не сообщать о ней Джиму. Поверив торговцу сдерживает обещание Руди, с Алисией вернувшись к гильдмастеру. Завершено задание первое было, но на очередь и второе встает - в руинах Джим просит древний свиток отыскать, да упоминает, что головой не подумав цели мы своей не достигнем.
Отдохнуть отправляются герои в таверну после нелегких сражений, второе испытание завтра их ждет...

первый эпизод завершен, в следующий раз осмотрим сам город Сувения, и постараемся выполнить второе задание гильдмастера)) Пока все идет легко но это еще полуобучающие монстры, может и зря сложность на харде поставила, посмотрим чую будет сурово потом хД))

Вы находитесь на странице игры Brave Soul, созданной в жанре RPG/Adventure/Для взрослых, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Crowd. Найденное у нас прохождение игры Brave Soul поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Brave Soul коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Brave Soul в России локализовала компания Macho Studio, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2004-01-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.