Что может создатель в майнкрафте на сервере. Команды оператора в Minecraft

Админ команды для майнкрафт – если вы являетесь администратором какого либо сервера то данные команды для вас просто будут не заменив без них вы не сможете полноценно им управлять да что уже говорить о самом сервере, не плагинов, да и даже себя админов вы поставить не сможете если не знаете элементарных команд, так что советую вам их подучить они не такие уж и сложные. Всё равно в любой случае вы сможете зайти на наш сайт и посмотреть их снова, никуда они не убегут. Вообще команд делятся на два типа.

Первый тип это для Администратора, те которые возможны и в креативном режиме простой игры майкнкрафт но с немного большим функционалом о котором я вам сейчас расскажу. Разбанить игрока, или же его забанить, ну или просто кикнуть я думаю вы знаете что это такое и вдаваться в подробности не буду. Также при постройке спавна может быть необходимость поставить сразу десятки блоков за 1 раз, так вот админ команда тут как никогда лучше будет смотреться.

Второй тип это Пользовательские команды , они по сути кардинально отлучаются так как у них нету таких больших прав на сервер, изменить ник или телепортироваться к другому игроку вот что могут пользователи а также при установки кое каких плагинов это приватить свою территорию, но она тоже ограничена, что бы нельзя было приватить всю карту или её большую часть, вот так, так что изучайте.

  • /ban <никнейм> – Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.

  • /pardon <никнейм> – Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.

  • /ban-ip – Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не могут играть на сервере.

  • /pardon-ip <никнейм> – Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.

  • /banlist – Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.

  • /deop <никнейм> – Лишает игрока прав администратора (оператора).

  • /op <никнейм> – Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).

  • /gamemode <0/1/2 [никнейм]> – Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.

  • /defaultgamemode <2/1/0> – Меняет игровой режим мира.

  • /give <никнейм> <номер предмета [количество]> – Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.

  • /help - Вывод всех доступных консольных команд.

  • /kick <никнейм> – Кикает выбранного игрока с сервера.

  • /list – Выводит список игроков, находящихся на сервере.

  • /me – Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.

  • /save-all – Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.

  • /save-off – Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.

  • /save-on – В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.

  • /say <сообщение> – “Говорит сервер”. Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.

  • /stop – Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.

  • /time <число> – Устанавливает время, или добавляет время к текущему.

  • /toggledownfall – Изменяет погоду.

  • /tp <никнейм1> <никнейм2> – Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.

  • /tp <никнейм> – Телепортирует игрока по указанным координатам.

  • /whitelist <никнейм> – Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста.

  • /whitelist list – Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.

  • /whitelist – Активирует/деактивирует вайтлист.

  • /whitelist reload – Перезагружает вайт-лист.

  • /xp <количество> <никнейм> – Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.

  • /publish – Открывает доступ к серверу по локалке.

  • /debug – Запускает новую сессию режима debug.

Похожие материалы:

Админ, иначе говоря оператор сервера в Minecraft, имеет ряд команд, которые можно использовать для управления сервером. Это базовые команды, для их использования не нужно устанавливать никаких плагинов/дополнений. Команды необходимо вводить в чат. Перед вводом команды необходимо написать символ «/» (слэш). Обязательные параметры команды обведены <такими скобками>, дополнительные параметры [такими].

  • /ban <никнейм> — Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.
  • /pardon <никнейм> — Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.
  • /ban-ip — Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не могут играть на сервере.
  • /pardon-ip <никнейм> — Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.
  • /banlist — Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.
  • /deop <никнейм> — Лишает игрока прав администратора (оператора).
  • /op <никнейм> — Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).
  • /gamemode <0/1/2 [никнейм]> — Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.
  • /defaultgamemode <2/1/0> — Меняет игровой режим мира.
  • /give <никнейм> <номер предмета [количество]> — Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.
  • /help — Вывод всех доступных консольных команд.
  • /kick <никнейм> — Кикает выбранного игрока с сервера.
  • /list — Выводит список игроков, находящихся на сервере.
  • /me — Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.
  • /save-all — Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.
  • /save-off — Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.
  • /save-on — В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.
  • /say <сообщение> — «Говорит сервер». Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.
  • /stop — Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.
  • /time <число> — Устанавливает время, или добавляет время к текущему.
  • /toggledownfall — Изменяет погоду.
  • /tp <никнейм1> <никнейм2> — Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.
  • /tp <никнейм> — Телепортирует игрока по указанным координатам.
  • /whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста.
  • /whitelist list — Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.
  • /whitelist — Активирует/деактивирует вайтлист.
  • /whitelist reload — Перезагружает вайт-лист.
  • /xp <количество> <никнейм> — Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.
  • /publish — Открывает доступ к серверу по локалке.
  • /debug — Запускает новую сессию режима debug.

Вот собственно все команды админа в Minecraft.

  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).


Майнкрафт полон загадок и головоломок, некоторые очень интересные фичи вы не найдете, пока не воспользуетесь командами. Мы рассмотрим команды админов в minecraft . Большая часть этих команд очень порадует многих админов, я специально собрал для вас все возможные команды и постарался максимально точно описать зачем они нужны

Для ввода команды Вам следует открыть окно чата и вводить команду вместо сообщения, открыть чат можно нажав T либо /.

  • clear (цель) [№ объекта] [дополнительные данные] - с помощью этой команды админ может очистить инвентарь указанного игрока или просто удалить конкретный предмет, указав ID.
  • debug (start|stop) - после установки сервера или мода, плагина, текстур/ресурспаков и прочего, вам обязательно следует проверить как работает игра, включив режим debug, после проверки, можете выключить, этот режим покажет есть ли дефекты.
  • defaultgamemode (survival|creative|adventure) - назначает режим для новых игроков по умолчанию.
  • difficulty (0|1|2|3) - Усложняет режим игры, 0 - мирно/спокойно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.
  • enchant (цель) [уровень] - Изменяет уровень предмета в руках, на указанный в команде.
  • gamemode (survival|creative|adventure) [цель] - Смена режима, указанному игроку, survival, s или 0 - выживание, creative, c или 1 - творчество, adventrure, a или 2 - приключение. Команда сработает если игрок находится онлайн.
  • gamerule (правило) [значение] - Сменяет несколькие базовые правила. Параметр значения может быть либо true, либо false.
    Немножко правил:
    doFireTick равное false, останавливает огонь.
    doMobLoot равное false, мобы не дропаются.
    doMobSpawning равное false, запрещает спавн мобов.
    doTileDrops равное false, разрушенные блоки не дают предметов.
    keepInventory равное true, при смерти игрока, инвентарь не удаляется, а остается.
    mobGriefing равное false, запрещает мобам уничтожение блоков, а взрывы криперов не испортят ваш или вашего игрока с трудом сделанный ландшафт.
    commandBlockOutput равное false, запрещает вывод информации в чате, при вводе определенных команд.

    Давайте посмотрим на следующие команды для админов в minecraft :

  • give (цель) (номер объекта) [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
  • help [страница|команда] ? [страница|команда] - получите список всех доступных команд.
  • publish - откроет доступ к миру майнкрафта через локальную сеть.
  • say (сообщение) - вывод сообщения всем игрокам, цвет текста будет розовым.
  • spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - установка точки спауны игроку в указанных координатах. Без указания координат, точкой спауна будет текущая позиция.
  • time set (число|day|night) - смена времени в игре. Указывая время цифрами, вы можете написать следующие варианты: 0 - рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18к полночь.
  • time add (число) - к текущему времени прибавляется время указанное цифрами.
  • toggledownfall - включение выключение осадок.
  • tp (цель1) (цель2), tp (цель) (x) (y) (z) - очень сложная команда, но нужная всем, с помощью нее вы сможете телепортироваться к указанному игроку или по указанным координатам.
  • weather (время) - смена погоды в течении определенного времени.
  • xp (количество) (цель) - добавление указанному игроку хп т.е. опыта, от 0 до 5000. Если хотите добавить или убавить игроку уровней, просто добавьте после числа букву L.
  • ban (игрок) [причина] - блокировка доступа к серверу по нику.
  • ban-ip (ip-адрес) - блокировка по IP.
  • pardon (юзернейм) - разблокировка доступа указанному игроку.
  • pardon-ip (ip-адрес) - разблокировка IP-адреса.
  • banlist - список всех забаненых игроков.
  • op (цель) - привилегии оператора игроку.
  • deop (цель) - сброс привилегий оператора.
  • kick (цель) [причина] - Кикает указанного игрока.
  • list - все игроки онлайн на текущий момент.
  • save-all - сохраняет все изменения на сервере.
  • save-on - авто-сохранение данных на сервере.
  • save-off - запрет на авто-сохранение.
  • stop - выключение сервера.
  • whitelist list - игроки в "белом" листе.
  • whitelist (add|remove) (никнейм) - добавление или удаление из вайт списка.
  • whitelist (on|off) - врубаем или вырубаем вайт-лист.
  • whitelist reload - обновление whitelist, т.е. если вы изменяли файл white-list.txt вручную, вам необходимо выполнить эту команду.

    На этом команды админа в майнкрафте закончены, по мере добавления новых команд я буду обновлять список. Желаем Вам удачного администрирования сервера, так-же не пропустите команды для пользователей, мультиплеера и другие, скоро на нашем сайте.

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.