Где найти дракона в скайриме. Skyrim - Драконы

Драконы — это универсальная проблема для всех игроков Skyrim, и некоторые из них справляются с проблемой борьбы намного лучше, чем другие. Это гайд о драконах в Скайриме научит вас, что делают успешные игроки, чтобы сбить их, даже при более высоких трудностях. Вы найдете стратегии борьбы с драконами, полезные советы, которые помогут вам встретить и убить одну из этих пресмыкающихся даже на Легендарной сложности.

Драконы появляются во многих точках в главном квесте Скайрима, и вы с большей вероятностью столкнетесь с ними по ходу игры, особенно по мере увеличения уровня вашего персонажа. Если вы ищете драконов, вы можете быстро отправиться в открытые районы, прыгая в разные места, пока он не появится. Есть также многочисленные Лорды Драконов, где драконы охраняют стены слов. Если вы видите дракона на расстоянии, его можно отвлечь на себя, просто приближаясь и входя в его боевой диапазон. Очень трудно прокрасться мимо одного из них, учитывая их массивную дальность видимости, поэтому практически гарантировано, что он обнаружит вас и начнет атаковать.

Некоторые драконы — это по сути существа охотящиеся на расстоянии, пока вы не приблизитесь достаточно близко или не начнете их атаковать напрямую. Это может быть неприятно для игроков в ближнем бою, поэтому рекомендуется использовать источник дальнего урона, по крайней мере до тех пор, пока вы не получите конкретный крик, пройдя основной квест.

Драконы приземляются в плоских открытых зонах, но делают это только наугад, если вы не отнимаете их здоровье. Источник раннего урона, такой как лук, пламя атронаха (заклинание) или заклинание магии разрушения, может помочь снизить их здоровье и вызвать ИИ на землю. Это особенно неприятно для чисто рукопашных персонажей, у которых нет источника дальней атаки. В общем, вы можете взять лук, но не прокачивать на него очки умении.


Типы драконов и их слабые стороны

Драконы в Скайриме делятся на пять типов: Обычный Дракон (уровень 10), Кровавый Дракон (20), Ледяной Дракон (30), Старейшина (40) и Древние Драконы (50). Первый DLC Skyrim, Dawnguard добавляет две новых разновидности для игроков более высокого уровня: Почтение — уровень 60+ и Легендарный 75+. Более высокий уровень типов дракона имеет более сильное дыхание и атаки ближнего боя, броню и многое другое.

Вы можете узнать слабость Дракона по типу дыхания, который он задувает, будь то огонь или мороз. Почитаемые (огонь) и Ледяные драконы — единственные типы, которые имеют фиксированное дыхание, в то время как любой другой может иметь один из этих двух элементов. Слабость Дракона — это противоположный элемент, и его использование наносит 25% дополнительного урона. Драконы сопротивляются 50% урона от атак одного и того же элемента, поэтому важно, чтобы вы не тратили магию на противостоящие заклинания, а не на использование слабости Дракона. Ударный урон влияет на всех драконов одинаково. Бойцы дальнего и ближнего боя принимают это к сведению: зачарованное оружие наносит базовый урон плюс дополнительный элементный урон, поэтому использование пылающего топора против огнестрельного дракона по-прежнему будет респектабельным.

Костяные драконы появляются только как часть квестов и не встречаются случайным образом.

Ближний бой
Бойцы ближнего боя, естественно находятся в невыгодном положении, когда сражаются с летающей ящерицей, которая может извергать пламя или мороз на сотни футов. Единственный способ гарантировать, что Дракон приземлится, — это использовать крик Dragonrend, найденный при выполнении Главного квеста. Поскольку у вас не будет этого какое-то время, вам понадобится магия или лук, чтобы помочь вам в том, чтобы снизить его здоровье во время полёта. Они будут иногда приземляться, чтобы участвовать в ближнем бою, и наверняка при критическом ранении — это будет ваш момент наказать его и порубить на дрова.

Меч и щит — это путь, чтобы вы могли блокировать те атаки, которые невозможно избежать с близкого расстояния. Естественно, с двуручным оружием и достаточной специализацией вы можете использовать силовые атаки и быстро убивать их, когда они уязвимы, но стоит отметить, что их атаки в ближнем бою очень сильны, вместе с дыханием, и без хорошего сопротивления и снаряжения будет очень туго.


Урон от заклинании

Магам также необходимо иметь некоторые навыки стрельбы из лука, так как они будут нуждаться в мане, чтобы убить дракона в начальных этапах. Вызываемые существа обычно не очень полезны против дракона из-за их низкой жизни, в то время как последователи, такие как Лидия Хаускарл, могут прямо танковать дракона, пока вы атакуете его.

Учитывая всю эту информацию, лучники имеют большое преимущество против Драконов Скайрима. У них, как правило, меньше проблем с использованием ландшафта в свою пользу, а бонусы с дистанционным оружием от перков уже стоят по умолчанию. Единственный совет, который я могу дать, это использовать ваши лучшие стрелы для Драконов. Когда дракон уязвим и находится на среднем уровне, не беспокойтесь, полностью вытянув лук. Стремитесь быстро стрелять стрелами в существо, поскольку сила прочности влияет только на диапазон оружия, а не на повреждение.


Получение помощи NPC

Если у вас возникли проблемы с убийством Дракона, вы можете привести его к цивилизации, где охранники могут отвлечь его и нанести ему урон. Избегайте ходить в районы с большим количеством врагов, которые скорее всего, захотят убить вас, а не дракона. Если вы просто не можете победить, вы всегда можете снизить уровень сложность игры, чтобы уменьшить получаемый урон, одновременно увеличивая свой урон. Переключите сложность обратно когда закончите, и никто об этом не узнает.

Арсенал драконов

Помимо зелья здоровья и магии, вы захотите пополнить свои ресурсы в жесткой борьбе с драконом, на ум приходит еще несколько инструментов:

  • Зелье сопротивления огню
  • Зелье сопротивления морозу
  • Обручальные украшения — Кольца и ожерелья. Легко получить разнообразные сопротивления, доступные вам и они могут быть заменены в бою.
  • Стрелы — Сохраните хорошие стрелы для Драконов, Центурионов, Троллей Мороза, и других сильных врагов.
  • Dragonrend — Этот крик заставляет дракона приземлиться и вы получите его автоматически во время основного квеста.
  • Помечено для смерти — этот крик уменьшает броню врага и истощает жизнь.


Победа: души драконов и лут

Все нормальные драконы имеют кости дракона. Если вы намереваетесь стать танком, не продавайте их, скорее сохраните их в безопасном месте на потом. Драконы оставляют также снаряжение и оружие, хотя немного реже. Мое любимое место разблокировки для хранения костей драконов и руд — это Shack Meeko, хотя есть много безопасных зон, которые вы можете использовать — в общем, комоды, столы и шкафы не будут возрождаться.

Победы над драконами приводят к тому, что ваш Довакиин поглощает душу дракона. Они используются только для разблокировки криков, как только вы их нашли на стене. В конце концов, у вас будет слишком много душ драконов. Тем не менее, есть много слов, что расширит ваш арсенал криков.

Дракон Края - это очень большой угольно-черный дракон с яркими фиолетовыми глазами. Обитает он в измерении Края, куда можно попасть через портал в крепости.

Подземная - это сложная структура из различных видов каменного кирпича. Она представляет собой огромное многоуровневое помещение с винтовыми лестницами и пандусами. В одной из комнат крепости находится полуразрушенный портал Края, который нужно отремонтировать, вставив в разрушенные ячейки нужное количество Очей Края.

Кстати, саму крепость можно найти с помощью Ока Края. Для этого нужно взять его в руку и нажать правую кнопку мыши. После этого Око Края в течение трех секунд будет лететь в направлении ближайшей крепости, испуская фиолетовые искры. По истечении трех секунд оно упадет на землю, откуда его можно будет подобрать, или же исчезнет (это происходит в двадцати процентах случаев).

Око Края можно сделать смешав Жемчуг Края с огненным порошком в окне инвентаря или на верстаке. Жемчуг Края выпадает при убийстве Странников Края, а огненный порошок добывается из огненных жезлов, которые можно получить при убийстве Ифрита в Нижнем мире.

Тактика сражения

Пройдя сквозь портал в крепости, вы окажетесь в измерении Края, при этом вы не сможете вернуться обратно, пока не убьете Дракона Края, поскольку обратный портал возникает только после его смерти. Чтобы победить дракона, вам понадобится железная, а лучше алмазная броня (лучше всего зачарованная), хороший меч и лук с несколькими стаками (стопки по шестьдесят четыре) стрел.

Правильной тактикой во время сражения с Драконом Края будет уничтожение кристаллов Края, которые находятся на вершинах черных обсидиановых столбов. Дело в том, что дракон лечится, пролетая мимо них, это сопровождается соответствующей анимацией - кристалл и дракон соединяются искрящейся белой линией. Если уничтожить кристалл во время лечения, это нанесет большой урон Дракону Края. Кристаллы можно уничтожать стрелами или снежками, достаточно в них попасть.

Учтите, что дракон уничтожает абсолютно любые блоки, а сквозь обсидиан и камни Края он легко проходит, поэтому защищаться от него стенами блоков бесполезно. Лучше быстро перемещаться в пространстве и стрелять в дракона из лука. Удачная атака дракона может сбросить игрока в пустоту, что приводит к немедленной смерти.

Дракон Края взрывается в лучах яркого фиолетового света после смерти. Затем появляется обратный портал в обычный мир. При проходе через него игрок видит титры. Причем сначала они представляют собой философскую беседу. После окончания титров игрок возвращается в точку, откуда он начинал игру. В Край можно попасть повторно, но дракона там уже не будет.

Стена Алдуина

Скрытый от взора любопытных глаз в глубинах провинции Скайрим, стоит храм Небесной Обители, последнее прибежище императорских Клинков, элитного рыцарского ордена, сформированного императором Тайбером Септимом, в чью основную задачу входило служение императорской династии Септимов. В глубинах храма размещен древний барельеф - Стена Алдуина, названный в честь ужасного дракона, на нем высеченного. На барельефе изображена история драконов и древнее пророчество, проливающее свет на одну из величайших легенд Тамриэля - историю Алдуина.

Опустошение

Тысячи лет назад, сгинувшие задолго до начала письменной истории в бесчисленных столетиях, драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать пред своей мощью. Люди ничто не могли противопоставить такой силе. Даже те из людей, что переметнулись на сторону драконов и стали поклоняться им, все равно боялись их. В первом из трех случаев мы видим Алдуина, “Пожирателя Миров”. Это великолепное и ужасное существо однажды должно вернуться, чтобы пожрать Тамриэль. И этот день настал.

Поражение Алдуина

Это загадочное изображение повествует о том, как Алдуин пал перед изобретательностью и храбростью людей, но больше об этом событии ничего неизвестно. Этот кусок головоломки жизненно необходимо понять тому, у кого есть возможность победить драконов еще раз. Кто эти люди, способные победить Алдуина? Как они могут изгнать этого ужасного зверя из мира? Возможно, объявившийся драконорожденный узнает ответы на эти вопросы.

Посох Хаоса

Стена пророчеств Алудина изображает несколько событий, которые предвещали его возвращение после изгнания из мира. Первым событием был разлом Посоха Хаоса, случай, известный нам по TES: Arena. Посох был невероятно могущественной реликвией, способной открывать ворота в иные миры и стирать уже существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы заточить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разломал посох на несколько частей, чтобы он никогда не был использован против него самого. Герой Арены вновь собрал все части воедино и нанес поражение Ягар Тарну.

Нумидиум

Возвращение Нумидиума – вторая часть пророчества, предвещавшего возвращение Алдуина. Огромный медный голем, известный как Нумидиум, был повторно собран во время действия TES II: Daggerfall. Нелинейный выбор, который определял, кто будет управлять Нумидиумом, привел к Деформации Запада, странному явлению, которое, как не парадоксально, позволило одновременно произойти всем событиям, приведшим к резкому изменению мира.

Красная Гора

Этой горе, также известной как Вварденфелл, была отведена центральная роль в событиях TES III: Morrowind. В ее недрах обустроил свою цитадель полубожественненная сущность - Дагот Ур, пока на гору не явился герой и не уничтожил его.

Врата Обливиона

Смерть императора Уриэля Септима VII в начале повествования TES IV: Oblivion также поспособствовало возвращению Алдуина. Неизвестный ранее наследник престола по имени Мартин Септим, с помощью героя Обливиона, смог повторно закрыть врата Обливиона, однако был убит в процессе. Конец династии Септимов также ознаменовал собой конец Третей Эры.

Сыны Скайрима

С началом Четвертой Эры, сыны Скайрима “пролили кровь свою”, как описал это событие Клинок по имени Эсберн. Этот ужасный случай окончательно подтвердил возвращение Алдуина. TES V: Skyrim начинаются с того момента, как главный король Скайрима был убит. Многие из жителей северной страны настаивают на выходе из состава разваливающейся Империи, которая находится в упадке в течение 200 лет после смерти последнего представителя из династии Септимов. Однако другие граждане Скайрима настаивают на том, что Империя еще стоит того, чтобы за нее сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.

Глотка Мира

Огромная гора, возвышающаяся над тундрой и лесами Скайрима. Здесь, на вершине Глотки Мира, находится Высочайший Хротгар, дом Седобродых, играющих ключевую роль в истории Драконорожденного. Требуется преодолеть подъем в 7000 шагов, чтобы достичь их отдаленного пристанища. Здесь, на стене Алудина, мы видим горную расселину, что символизирует раскол в Скайриме на момент начала игры.

Надежда

Пророчество, изображенное на Стене Алдуина, ужасно, но на ней изображена искра надежды. Единственный человек, обладающий такой же невероятной силой, что и сами драконы, может восстать против Алдуина и спасти мир. Акавирская броня, в которую одеты Клинки на этом изображении, происходит из другого континента, лежащего за Тамриэлем. Клинки преклоняются пред Драконорожденным. Они защищали фамильную линию Драконорожденных, ожидая того момента, когда Драконорожденный восстанет, чтобы сразиться с вернувшимся Алдуином. 200 лет прошло с момента закрытия Врат Обливиона, линия наследников Драконорожденных была утеряна с последним из Септимов. К началу "Скайрима" одинокий узник внезапно узнает, что он может обладать подобной силой...

Добрый Дракон – это ваш воображаемый помощник, ваш верный и надежный друг. Это самая интересная методика по получению желаемого!

Это самое интересное, яркое и захватывающее приключение, которое может произойти с каждым, если он действительно захочет изменить свою жизнь, и наполнить ее везением, удачей, счастьем и любовью.

Эта методика основана на визуализации¹. Она невероятно эффективна.

Попробуйте, вы ничего не потеряете, а только выиграете от этого.

Где найти своего Дракона?

  1. Нужно лечь, закрыть глаза и расслабиться.
  2. Представить себя в каком-то красивом месте, где-нибудь в лесу на поляне.
  3. Осознать себя там.
  4. Увидеть в центре самой поляне большое яйцо.
  5. Подойти и погладить его, почувствовать внутри биение новой жизни.
  6. Затем нужно немного отойти назад и понаблюдать, как яйцо начинает трескаться и из него появляется ваш добрый Дракон.
  7. Маленький дракончик смотрит на вас и думает, что вы его мама или папа.
  8. Его можно потрогать, приласкать, обнять.
  9. Ваш добрый дракон непременно должен иметь имя, Не кличку или прозвище, а настоящее имя.
  10. Когда он получит имя, то на ваших глазах превратится в большого и красивого Дракона.
  11. Его нужно пригласить с собой в свой мир, определить место, где он будет жить (например на комоде или шкафу). С ним можно поиграть и поговорить, стать лучшими приятелями.
  12. Теперь можно открыть глаза. Внутри должно появиться ощущение присутствия Дракона в комнате.
  13. Нужно посмотреть на то место, которое вы определили для Дракона и почувствовать, представить в воображении, что он уже там спит. Его нужно позвать по имени и выразить ему свою благодарность.

Утром, едва проснувшись, пожелайте своему Дракону доброго утра. А вечером укладывайте его спать и благодарите за прошедший день.

Что может для вас сделать ваш добрый Дракон?

Перед тем, как уйти из дома, попросите своего Дракона, чтобы он шел впереди вас и разрешал все ваши дела самым благоприятным образом. Откройте входную дверь и мысленно выпустите его. Через пол часа выходите сами.

Придя домой, посмотрите на его место и почувствуйте, что он вернулся домой раньше вас и уже спит. Постоянно общайтесь с ним и просите его о помощи, заряжайте его энергией любви и благодарности, и все дела будут решаться благополучно.

Узнайте бесплатно о своем жизненном предназначении и бизнесе вашей судьбы! Возможно, именно в этом кроется самое важное решение в вашей жизни! Получите краткую диагностику, составленную лично для вас! Для этого просто перейдите по

Драконы – одна из сильнейших и могущественных рас из Акваира, что когда-то были широко распространены в Тамриэле. Не смотря на свою пугающую внешность, существа эти очень умны, имеют свой язык и даже понимают чужие. Их язык может служить мощной магией для Драконорожденного (либо для тех, кто посвятили свою жизнь этому языку – Седобородым). Долгое время считалось, что драконы вымерли. Считалось до тех пор, пока они вновь не появились в краях Скайрим а. Видов драконов в игре, помимо уникальных, шесть: Черный, Ледяной, Кровавый, Старейший, Древний и Костяной.

Черный дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

После того, как Змеиный Народ сожрал всех людей, они пытались перейти на Драконов. Им удалось покорить Красных Драконов, но на выручку По-Туну прилетели черные. Разразилась ужасная война, ослабившая и кошек, и змей, а Драконы погибли все.

Кровавый дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Кровавые драконы появились в Скайрим е после пробуждения Алдуина. Узнать их можно по зеленовато-серой коже, своеобразной «короне» на голове и огромному, пышному хвосту с веерообразным кончиком. Их спавн начинается с 20-го уровня героя, атака – огненная (иногда – ледяная).

Ледяной дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Ледяные драконы появились в Скайрим е… вот неожиданность… после пробуждения Алдуина. Их можно встретить начиная с 10-го уровня. Узнать их можно по блестящей, светлой коже и выпирающими из нее массивными шипами. Их атака всегда ледяная, но, помимо обычного урона, она еще и замедляет игрока, и снижает выносливость.

Древний дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Древние драконы появились в Скайрим е сами знаете после чего. Вид этот характерен своей красновато-коричневой кожей и лопатовидным кончиком хвоста. Их атаки могут быть как огненными, так и ледяными. Осторожно, ведь этот дракон – один из сильнейших в игре, а его мощь может противостоять даже мощи Старейшего дракона! Кроме сильнейшего урона, их атаки еще и отнимают выносливость. Появляются эти гиганты после 32-го уровня героя.

Старейший дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Как и все, появились на землях Скайрим а после пробуждения Алдуина. Характерны своей оранжево-красной кожей с темными пятнами, шипами и лопатообразным (как у Древних) кончиком хвоста. Вид этот ОЧЕНЬ живуч и может использовать как огненные, так и ледяные атаки. Появляются по достижению героем 40-го уровня.

Костяной дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Как правило, этот вид вы можете встретить, будучи в пещере (или другой подземельной локации). Один из них даже является квестовым, он появляется в Лабиринтиане по квесту коллегии Винтерхолда. Они не летают, но это не делает их менее опасными. А еще у них нет души. Можно встретить и вне Лабиринтиана (например, в квесте с воскрешением Алдуина).

Как убить дракона?

Сколько бы ни было в интернете гайдов по убийствам драконов, четкой тактики здесь не существует, ибо у каждого свой подход, своя прокачка. Но несколько советов раздать можно. Например, всегда смотрите на атаку дракона. Огненные драконы на 50% устойчивее к атакам огня, но на 25% уязвимее к атаке льдом (ледяные – аналогично).

Уникальные драконы:

Алдуин

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Бог Разрушения, принявший форму дракона в Скайрим е. Он воскрешает драконов со всего края, управляя душами как живых, так и мертвых оных. Кстати, дракон из пролога, спасший вас от казни – это как раз Алдуин.

Партурнакс

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Лидер Седобородых и сын Акатоша. Присутствовал при первоначальном «поражении» Алдуина.

Одавин (Odahviing)

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Правая рука Алдуина. Был захвачен Довакином (тобиж нами). Поклялся ему в преданности в обмен на свободу. Может быть призван с помощью определенного крика.

Милмурнир

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Самый первый дракон, с которым сталкивается игрок. Атакует вас у западной башни Вайтрана.

Салокнир

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Подтип Старейшего дракона. Может дышать как льдом, так и огнем. Был воскрешен Алдуином лишь для того, чтобы Довакин снова его убил:)

Винтурус

Совершенно случайный дракон, на которого можно наткнуться, скитаясь по Скайрим у. Вы можете увидеть, как его воскрешает Алдуин (к западу от мельницы в Анга) (инфа 30%)