Евгения Ильина
Презентация для детей 3–5 лет «Домашние животные»
Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных , который никогда не проявил о них заботу". Дети, проживающие в городе в основном знакомы (имеют в своих семьях) с такими представителями домашних животных как – кошка , собака, попугай. А какие еще есть домашние животные ? В каких условиях они живут, какую пользу приносят человеку, кто их детёныши, чем питаются? Для решения данной проблемы я подготовила данную презентацию .
Цель : Закрепить представление детей о домашних животных и их детёнышей .
Задачи :
Учить детей узнавать по внешним признакам домашних животных , их детенышей . Уточнить знания детей , чем питаются, какую пользу приносят животные человеку .
Развивать внимание, мышление, речевую активность
Воспитывать желание заботиться о домашних животных .
3-6 слайд : задаем вопросы как зовут папу, маму, детенышей ?
Публикации по теме:
«Домашние животные». Конспект НОД по речевому развитию с элементами ТРИЗ-технологии для детей 2–3 лет «Домашние животные» Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: закрепить материал по теме: «Домашние животные»;.
Конспект занятия по речевому развитию детей раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» для детей 2–2,5 лет Образовательная область: речевое развитие Цель: знакомство детей с детёнышами домашних животных Задачи: Закреплять знания детей о домашних.
Возрастные особенности детей 2-3 лет.
Презентация к родительскому собранию в 1 младшей группе «Солнышки».
Двигательные навыки.
- Дети учатся управлять своим телом:
- При беге и ходьбе;
- При наклонах и подъемах.
- Малыши учатся новым движениям:
- Прыгать с высоты;
- Подниматься и спускаться по лестнице;
- Скакать на одной ноге.
Маленькие скалолазы.
- Они ловко забираются на всевозможные препятствия. Доводят этот навык до совершенства. Но чувство опасности у них не сформировалось…
Эмоциональное развитие.
- Малыши учатся выражать свои эмоции, как положительные, так и отрицательные!
Умственное развитие.
- В игре происходит всестороннее развитие малыша, в том числе и умственное…
Через игру малыши знакомятся с предметным миром:
- Изучают качества предметов и действия, которые можно осуществить с этим предметом.
В этом возрасте у малышей активно начинает развиваться воображение:
- Задача взрослого – развивать детскую фантазию и умело использовать ее, например в сюжетной игре.
Правильно организованная прогулка создает все условия для ознакомления ребенка с окружающим его миром.
- Что осенью листья падают с деревьев.
Формирование культурно – гигиенических навыков.
- С формированием этих навыков у малышей появляется чувство опрятности и желание быть чистым и красивым.
В этом возрасте дети уже могут самостоятельно одевать и снимать некоторые предметы одежды.
- Поощряйте инициативу малыша к самостоятельности и будьте всегда готовы, чтобы помочь ему если у него что-то не получилось.
Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения. Можно сказать, что речь человека - это его визитная карточка. Речь ребенка отражает социальную среду, в которой он растет.
Речь в своем развитии проходит определенные этапы. На каждом из этапов элементы речевой системы формируются в определенной закономерности.
Развитие речевой системы можно охарактеризовать как последовательное и скачкообразное одновременно.
Данная презентация предназначена для родителей, воспитателей детей 2-й младшей группы.
В презентации отражены вопросы по речевому развитию детей 2-3 лет, обращено внимание родителей на те аспекты речи у ребенка в возрасте 2-3 лет, которые могут вызвать беспокойство у родителей. Даны советы логопеда по работе с без речевым ребенком. Презентация содержит список литературы «Что почитать ребенку от 0-2 лет».
Скачать презентацию
Произнося слова, выделенные в тексте, надо: 1. Показывать игрушечных животных, знакомить с частями их тела. 2. Выполнять соответствующие действия с игрушкой. 3. Демонстрировать качественные признаки игрушки (пушистый, бархатистый). 4. Показывать изображения этих игрушек на картинке. 5. Стимулировать ребенка сначала повторять знакомые и простые для повторения слова в конце рифмованной строчки вместе со взрослым, а затем произносить их самостоятельно. Для этого можно использовать прием договаривания, когда взрослый замолкает, произнеся первый звук слова, и ждет помощи от ребенка. 6. Если малыш уже хорошо подражает словам, допустимо «облегченное» произнесение слов из одного-двух слогов (например, сидит «идит»). Произнося слова, выделенные в тексте, надо: 1. Показывать игрушечных животных, знакомить с частями их тела. 2. Выполнять соответствующие действия с игрушкой. 3. Демонстрировать качественные признаки игрушки (пушистый, бархатистый). 4. Показывать изображения этих игрушек на картинке. 5. Стимулировать ребенка сначала повторять знакомые и простые для повторения слова в конце рифмованной строчки вместе со взрослым, а затем произносить их самостоятельно. Для этого можно использовать прием договаривания, когда взрослый замолкает, произнеся первый звук слова, и ждет помощи от ребенка. 6. Если малыш уже хорошо подражает словам, допустимо «облегченное» произнесение слов из одного-двух слогов (например, сидит «идит»).
Материал взят slovam/index.html Автор: О. Е. Громова Путь к первым словам и фразам Пособие для родителей Стихи Т. А. Шорыгиной Презентацию составила Майструк Т. Я.