Аниме труп под ногами. Герои аниме

И вправду, одно из самых недоцоенных аниме. Есть минусы, но куда без них
Довольно годный детектив, я бы добавил тег повседневности даже.
У нас есть 2 действующих лица. Сакурако, умная, красивая, богатая, харизматичная и немного некрофилка (идеальная девушка в моём понимании), она обладает великолепной дедукцией из-за чего с лёгкостью разгадывает все загадки. Второй протагонист это Шотаро, спутник главной героини которая называет его "Парниша", хех. В целом персонаж не вызвал раздражения, но и симпатии сильной не вызвал, только пару раз порадовал

Когда разгадал тайну с кошками и решил вернуться к Сакурако

Остальные персонажи просто играют роль рычагов для сюжета.
Сюжет довольно прост, происходит разные преступления или проблемы которые наши герои должны решить. Если честно большой интерес появился только в последних арках, ибо до этого серии выглядели топорно и немного уныло.

Весь сезон нас подводили к главному антагонисту,
но так и не раскрыли его личность (намёк на 2 сезон?)

Концовка приятная, не оборванная, но и материал на 2 сезон есть (Кстати, ОФК не хватает романтики сериалу, она бы здесь хороша зашла).
Саунд и рисовка неплохие.
Довольно часто серии и персонажи казались унылыми, но все держалось на харизматичной Сакурако которая вытаскивала весь тайтл.
Поставлю в общем 8/10 и буду ждать 2 сезон, может быть, он когда-нибудь выйдет.

Да, аниме недооценено, но переоценивать данное аниме среди недооценённых тоже не следует, так как у аниме много минусов. Но сначала о плюсах: приятная рисовка, интересная главная героиня с необычным характером и высоким интеллектом, крепкий детектив и неплохие сюжетные идеи. Из минусов: лишний главный герой, который вот вообще неуместно смотрится. Я понимаю, что он должен быть противовесом к странному характеру героини, но противовес какой-то слишком деревянный получился. Убрать его, и ничего не изменится. С некоторыми загадками проблема как в Хёке, никакого интереса они не вызывают, почему я должен терпеть 20 минут ради раскрытия чего-то, до чего мне нет никакого дела. Интересной завязки очень часто попросту не хватает. А в целом, годное аниме, к тому же не очень длинное, 8 из 10.

Очень понравилось аниме. Пожалуй, единственный недостаток - мало. Всего 12 серий... А хотелось бы как минимум несколько сезонов. Претензии к главному герою, по мне так не обоснованы - он вполне интересный и служит не только для "контраста", фактически, он играет важную роль в создании атмосферы. Сакурако-сан вне конкуренции, конечно. Помимо героев, радует и структура серий - она каждый раз разная, нет какого-то шаблонного построении истории, в каждой серии разные истории, разные методы раскрытия преступлений и так далее. Изначально хотел поставить 9/10 из-за малого количества серий, но меньше десятки это не заслуживает, твёрдое 10\10!

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

© Hollow, World Art

  • (52182)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
    А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
    Но как всем известно - "Один в поле не воин" и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
    Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (52116)

    Фейри Тейл - знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами - взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (46768)

    18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (46470)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62978)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (35433)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре - Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
    И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла - Владыка Тьмы Мао.
    Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
    Он есть воплощение страха и ужаса.
    Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
    Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
    Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
    Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы...

  • (33814)

    Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя - ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (33785)

    В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут - отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (34036)

    в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
    Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
    В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (30034)

    "Семь Смертных Грехов", некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А "Семь Смертных Грехов", теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28781)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус "Гастрея" который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея - разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
    Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл - Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, "Проклятые дети" (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям "Гастреи" и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27841)

    История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
    Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art


    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (27143)

    Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (27238)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель - обогащение. Курапика - единственный выживший из своего клана, чья цель - месть. Киллуа - наследник семьи наемных убийц, чья цель - тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (28057)

    Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (26754)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров - «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (25502)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (23225)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра - решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.

  • Акира. Аниме – шедевр. Но дело в том, что многие люде в само слово «шедевр» зачастую вкладывают чрезмерно субъективный смысл. Да и как часто бывает, они и сами не знают, как этот самый «шедевр» должен выглядеть. Кто-то в это слово вкладывает преобладание качеств, присущих его вкусу, забывая о том, что есть такие вещи, которые он, в ходе своей недоразвитости в какой-либо области, просто не способен понять. Также, многие готовы причислять «к лику святых» всё, что на данный промежуток времени ново, необычно, революционно. Но при всём этом, такие люди забывают, что есть такое понятие как «классика». А классика – это избранные шедевры прошлых времён, проверенные временем – лучшее, что было. И вся загвоздка в том, что каждая классика есть шедевр, но вот далеко не каждый «шедевр» способен стать классикой. Акира – классика. И это неоспоримо.

    В любом хоть мало-мальски выдающемся произведении искусств ищут глубокий смысл, и это практически всегда порождает бесчисленное количество споров. Но что тут поделаешь, некоторые ищут глубокий смысл даже в самых безнадёжных произведениях, а кто-то не верит во весь этот «маразм» и вовсе. Ясно лишь одно, что смысл этот есть, но его надо не искать в каждом «ковырянии в носу» глав героя или в каждом слове невзначай высказанной фразы, а ОСОЗНОВАТЬ на уровне абстракций и образов непосредственно походу просмотра. Конечно, иногда надо сесть и всё хорошенько обдумать, но в большинстве случаев (а если автор обладает талантом, то практически в каждом) этот смысл понимается сразу. Так вот, в Акире смысл есть, и очень даже глубокий. Причем, лично мне он не кажется излишне муторным и непонятным – его сложность пропорциональна сложности самой идеи.

    У поиска смысла «между строк» есть, конечно, и обратная сторона – все-таки не каждый способен его найти (если он скрыт, да и если он есть вообще) и найти правильно, что опять же поднимает много споров. Хотя многие люди его понимают, причем правильно. И вся соль в том, что зачастую тот, кто всё понял, не станет пытаться «копать глубже» и разводить по этому поводу холиваров, а лишь (если фильм и вправду хороший) может пересмотреть его ещё или высказать своё мнение относительно этого произведения. Если же смысла как такового нет или он слишком прост и незначителен, то ярый фанат (обычно полный нуб) начинает свой эпический поиск (и до чего только этот самый поиск не доводит, аж зачастую сам автор и знать не знал о таких «скрытых истинах» о_О) и (или) заходить на обсуждение другого Аниме и начинает причитать, что его «любимая анимка» шедеврище, а это – так, мусор подзаборный – «И кто такое вообще только делает?! ». И всё это так называемые «мудрецы» творят, забыв об одной важной истине – «Нельзя возвыситься, опуская других! ». К слову об Эльфийской Песне – Акире уже за 20 и его помнят, эльфийская же песнь теряет к себе интерес буквально через пару-тройку просмотренных тайтлов желательно того же образца, а многие матёрые анимешники вообще считают ей трешем чистой воды (и поверьте, по шаблонности она превосходит самого Акиру – это если не считать, что второй эти шаблоны создавал, а первая пользуется придуманным до неё). Эльфийская песнь проект конечно недурный, но весьма проходной (быть может лучший выбор новичкам).

    Акира не только поднялся сам, но и совершил колоссальный прорыв в таком виде искусства как Аниме, и во многом благодаря ему многие сегодняшние шедевры так прекрасны. «Акира старый бред! Аниме эволюционировало! » - чем? Раньше понятия взрослости достигалось как можно большей реалистичностью (во всём), глубокой философией и собственно крепкими идеями, сейчас же это «эволюционировавшее» Аниме достигает «того же самого и даже намного больше» в большинстве случаев трусами, сиськами и галлонами неправдоподобной кровищи (+ кавай). Это всё конечно невхеренно хорошо и замечательно. Однако стоит задуматься!

    Сюжет? Не спорю, сейчас очень много произведений с намного превосходящей детализацией и проработанностью событий, чем в Акире, но почти все они по большому счёту мелочны и ограничены, а как только переходят черту – так и вовсе превращаются в кучу несуразного унылого бреда. Акира же на этом плане даже спустя 20 лет выглядит бодряком (а он между прочим начинается с подростков- бейкеров и заканчивается силой бога) и довольно хорошо держит динамику. Вообще что касается его полнометражной формы, то все те события, что были в этих 2-х часах (6 серий по времени) можно было без всякого «размазывания» поместить в 24-х эпизодный сериал (как нынче принято делать, чтобы срубить бабла побольше), но к счастью этого не сделали. Всё это сказано к тому, что происходящее в фильме очень концентрированно (как и полагается полнометражной картине). Акира эпичен. И целостность фильма этому лишь способствует (не теряется атмосфера). Да и тот факт, что в нём всё самое интересное и сразу - не может не радовать, хотя некоторые умудряются запутаться в этой гуще событий.

    К слову, последнее время просмотрел немало новых проектов, но по настоящему глотком свежего воздуха стал Акира (хотя слово «свежий» по отношению к фильму 88-ого года немного неуместно). Просто, посмотрев этот фильм после целой кучи «каваек», понимаешь почему некоторые говорят, что хороших фильмов теперь не снимают. Нет, конечно, снимают, даже много, но реальной «пищи для мозгов» среди них практически и нет. Юмор, кавай, стильность, художественная брутальность, продуманность и проработанность сюжетных эпизодов – пожалуйста, а чего-то серьёзного и идейного к сожаленью днём с огнём не сыщешь.

    Что касается «бессмысленного пафоса», как некоторые считают, так, извините, где по-вашему пафос «со смыслом». Сам по себе он может смысла и не нести, но являться идеальным катализатором в плане атмосферы и высоких тем просто обязан. Да и не стоит забывать, зачастую многие люди готовы плеваться не только на высокую философию, но и на такие вещи как любовь, дружба, мужество и тому подобное, всё зависит от испорченности и «взрослости» смотрящего. Что же касаться самого Акиры, то там пафос – неотъемлемая часть. И заделан он очень реалистично (впрочем, как и многое в этом Аниме), вся эпическая составляющая фильма живая, правдивая, настоящая. Акира – это эпос, но не сказочный, а самый реальный. В нём нету фальши. Просто поставленные в удачном для просмотра зрителя моменты, которые можно встретить в реальной жизни. Разница лишь в том, что в мире Акиры, хоть и отличающемся от реального, но живущем по его законам, появилась сила, неподвластная человеку. Начиная от обложки к фильму и заканчивая финальной сценой, он всецело пропитан этой возвышенной атмосферой. Да и не стоит забывать, что одной из его целей было привлечь как можно больше внимания взрослой публики (причем непосредственно к Аниме), что у него довольно хорошо получилось (а пафос в те времена был, так сказать, в моде). Отдельно хочу рассмотреть два момента. Первый, когда Тэцуо отрывает кусок красной ткани с разбитой витрины и облачается в него, как в мантию. Это настолько круто смотрится. Да, всякого рода пафосных персонажей с плащами конечно пруд пруди, да и выглядят они намного экстравагантней. Но все они смотрятся картонно и игрушечно, мы можем ими восхищаться из-за стиля, но принимать всерьёз очень редко. Просто поверить в то, что такой помпезный костюм (пусть даже мы поверим, что его все-таки сшили) остался невредим, пройдя столько битв, крайне трудно, а мысли что у героя-путешественника таких костюмом просто целый гардероб впринципе не рассматривается. Акира же просто пропитан реализмом, и что самое главное, несмотря на это, в нём все равно остается эта анимешная стильность. Второй момент, это когда главгерой садится на (олимпийский) трон. Сама идея того, что это место не приготовлено СПЕЦИАЛЬНО для именно этого момента, а является просто стечением обстоятельств в мире Акиры, воистину великолепна. Да и вообще, Акира очень органичен в этом плане.

    Особо порадовала фраза, что хаос и разруха не повод задумываться о жизни. Это конечно правильно, в идеале о жизни надо задумываться независимо от ситуаций. Но я как-то с трудом могу представить задумывающегося о жизни миллиардера, попивающего дорогущий коньяк на личном пляже, расположенном на личном острове неподалёку от шикарного особняка, в кругу лучших друзей и красивых девушек, когда царит просо райская погода. В тоже время, нет ничего хорошего когда люди и вправду находятся в катастрофическом положении – это конечно лучший повод подумать, но лучше в такие ситуации не попадать. Другое дело, что фильмы, такие как Акира, дают нам повод задуматься о жизни, но при этом мы не являемся непосредственными жертвами тех событий. На то они и фильмы, чтобы наставлять и учить, не подвергая опасности самого человека.

    Что до музыки, то она по своему великолепна. Взять тот же «спорный» трек «The Battle Against the Clowns» - он нервный, рваный, агрессивный и раздражающий. А это бешенное дыхание выступающее в форме вокала кажется для некоторых «тупым набором звуков». Этот трек вводит в состояние нервности, раздражённости, напряженности, он создает жуткое психическое ощущение – скажите вы? А что, в конце концов, должен вызывать трек, отвечающий за погружения зрителя в атмосферу скорости, драки и жестокости? Не удивительно ли получается? А такая же особенность со всей музыкой в Акире. Так вот, как саундтрек – это просто 10 из 10, шедевр. Музыка в этом фильме просто наглядный пример гениальности звукорежиссера, это идеальный показатель того как надо делать саундтреки в фильмах. А тем, кто откровенно наговаривают на музыкальное сопровождение в Акире, просо хочу сказать: Саундтрек – это не столько «понтовый музончик» который включил в наушниках или на колонках и сидишь балдеешь, сколько инструмент, который должен вводить зрителя в нужную атмосферу, при этом не отвлекая его от главного действия. Да и любимая песня вашей любимой группы с вероятностью 95% (+3%) здесь и рядом не подойдет. И не потому что музыка плохая, а просто потому что либо она отвлечёт вас полностью от фильма, либо фильм полностью отвлечет вас от неё, да и атмосферы нужной вряд ли получиться. Хороший саундтрек очень редко является хорошей песней в отдельности от фильма, хотя композиции «Kaneda» и «Requiem» я с удовольствием и независимо от аниме послушал. Да и не стоит забывать, что то был 88-ой год. Музыка в Акире детище ещё той эпохи, что, между прочим, придаёт ей определённый шарм. Что же касается самих звуков, то в фильме они просто на высоте, сразу видно – люди старались.

    Графика и анимация? Что же, тут творятся просто удивительные вещи, фильм, который сняли 20 лет назад, не то что «не отсырел в пороховницах», но ещё и способен повоевать со многими «молодыми» проектами. Такому запасу прочности можно лишь позавидовать. Вот эта грань, где заканчивается фабричный механизм и начинается настоящий талант. Акира, сделанный исключительно руками, преподносит нам чуть ли не больше (а местами и вправду больше), чем все эти современные 2D\3D компьютерные технологии – сам факт такого удивителен. Этот фильм – это поныне живущий пример (а точнее монумент) того, как по настоящему великие и одарённые люди своими руками создавали то, о чём можно было лишь мечтать и считалось невозможным. Что же до лиц, да они ужасны, но: Во-первых, в 88-ой год, чего-то лучшего просто и не существовало (другие же стили рисования той эпохи были слишком детскими и не придавали бы нужного эффекта), а во-вторых, такой своеобразный метод рисования лиц способствует выделению Акиры из целого множества Аниме с кавайными и прочими современными стилями. Его тяжело спутать с другими, и это как бы является визитной карточкой этого фильма. Да и все эти «особонекрасавцы» лишь подчёркивают атмосферу Акиры и придают ей некий шарм.

    Акира, несомненно, очень жестокий, страшный, злой и реалистично кровавый фильм. Некоторым кажется такая достоверность чересчур излишней, видите ли, Акира местами вызывает у них чувство тошноты и другие малоприятные недуги. Ну что же, всё очень хорошо познается по-русски – в примерах. Вспомните старые времена Mortal Kombat – на экране проливаются сотни литров крови и твориться настоящая мясорубка, но всё это вызывало лишь восторг и веселье, потому что всё это хоть выглядело и эффектно, но не естественно. Да и не было одного из важнейших факторов в этой мясорубке – реальной боли того, кто в ней вертелся. Всё эти кровавые сцены с разрыванием в мясо смотрелись круто, но только круто (другая сторона медали была не видна). Поэтому ни каких чувств относительно самого персонажа мы и не испытывали, хотя могли хорошо знать его историю, всё равно это всего лишь шутка и игра. Но если кто-нибудь видел кадры реальных происшествий, например как на каком-нибудь шоу человека насмерть растерзывал бык, то даже несмотря на то, что там то и крови вроде нет, и конечности не разлетались по разным сторонам (правда неестественно изгибались), однако, становилось жутко, появлялись плохие ощущения и переживания за человека, которого мы впервые видим. А всё потому, что это – не шутка и не игра. Так вот, Акира - это не шутка и не игра.

    Что касается проработанности характера персонажей, то они тоже заделаны на должном уровне. Скажете, визуально они все друг на друга похожи? Так в том то и дело, что в повседневной жизни мы все похожи, но, в то же время, все абсолютно разные. Просто большинство анимешников привыкло к тому, что у каждого персонажа есть свой уникальный визуальный стиль, который не с чем не спутаешь. Я ещё раз повторюсь, Акира – очень реалистичен, а в реальности практически никто своего личного очень ярко выраженного стиля не имеет, а брать на роль главгероев всяких «избранных богами хаоса и духами огня и ветра» в данной ситуации было бы неправильно. И хоть визуально все схожи (как и мы, так и герои Акиры), но вот по характерам мы бываем кардинально разные. Так вот, что касается характеров, то они сделаны очень даже харизматично. Каждый персонаж живёт по своим законам, у каждого свои ценности, свои правила, свои «тараканы в голове». И опять же, эти характеры очень жизненны – практически каждый может найти там себя или кого-то из своих знакомых, причем не в каком-то альтер-эго, а именно в самом что ни на есть бытовом плане.

    В-завершении хочу лишь напомнить, что Акира – это классика. Да и все-таки этот фильм во многом на любителя и на «понимателя». Смотреть всем? А смысл? Это всё равно что заставить читать Шекспира на школьном уроке литературы – никому это не надо, да и (что самое главное) никто не поймёт. Все дружно скажут: «Унылый Бред! ». Однако, величина этого произведения как лично самого, так и как вклад в развитие драматургии неоспорима. Просто чтобы понимать, нужно иметь определённый уровень развития, а за не имением такового и пытаться незачем (хотя пробуют). Та же самая ситуация и с Акирой. Наверно он и вправду создавался в ту эпоху, когда люди не пытались угодить «всеобщему» мнению и не боялись воплощать своих задумок. Душой Акира – это тот «старый добрый фильм», в котором учат каким-то вещам и откровенно рассуждают на непростые философские темы, фильм, в котором один главгерой парень-рубаха, иногда выдающий пусть и простые, но по правде смешные и светлые шутки, а другой – его лучший друг, погруженный в свои личные сложности, фильм, в котором не боятся откровенного пафоса и сложных концовок, в которых не было «полного хэпиэнда» но жизнь не смотря ни на что продолжалась и всегда оставалась надежда на бедующее, которое герои прокладывали своими же руками. Да, в то время не было такого изобилия как сейчас, и, как некоторые говорили, всё просматривалось с особой тщательностью и уже потенциально воспринимались как шедевр. Это многое позволяло авторам, но все-таки даже в то время, были люди, которые ставили перед собой цель не только хорошо подзаработать и получить некое временное признание, но ещё и заделать нечто и вправду потрясающее – шедевр, произведение искусства. Такими людьми и был создан Акира. И то что сейчас, спустя 20 лет его судят по сегодняшним планкам, но несмотря на это он всё равно держится и даже довольно удачно - уже говорит о многом. Всем тем, кому интересно «откуда есть пошла сила», всем кому не безразличны воистину глубокие и сложные фильмы и всем кто серьёзно хочет понять «что есть Акира?» просим к просмотр, но никто не даст вам гарантий, что вы сможете по правде понять его суть - слишком уж он специфичен и сложен для сегодняшнего «массового», «избалованного» зрителя. Оценка по сегодняшним меркам и требованиям в среднем и округленном – 8\10, как классика Аниме – 10 \10, моя личная оценка – 10\10. Акира – безусловно шедевральное произведение ставшее классикой, которое хоть и имеет высокую пропускную способность, но живо и по сей день.