Электронная сигарета: инструкция по эксплуатации. Электронная сигарета Evod: инструкция по применению Инструкция по эксплуатации электронной сигареты xtr

Возникают определенные трудности в том, чтобы разобраться, как ими пользоваться. Но на самом деле, нет ничего проще, чем пользоваться электронной сигаретой и сейчас мы все по порядку покажем и расскажем.

Подготавливаем к использованию

В первую очередь потребуется выполнить полную зарядку аккумулятора сигареты, даже если на нем уже имеется определенный заряд. Воспользуйтесь и в первый раз заряжайте батарею не менее восьми часов.

После этого заправьте в клиромайзер специальную . Для этого откручиваете головку испарителя, ее часто называют база, и осторожно, по стенке заполняете его. Не рекомендуется, чтобы жидкость попадала в вентиляционный канал, который располагается по центру. Испаритель можно считать полностью заправленным при заполнении 70-80% всей его емкости. Затем прикрутите на место головку и соедините клиромайзер с аккумулятором.

Внимание! Не используйте пустые сигареты – это может повредить их или доставить неприятные ощущения во время курения.

Сразу после заправки, на первых затяжках, пара может быть в разы меньше в связи с тем, что жидкость еще не попала в полном объеме на испаритель.

Как правильно курить электронные сигареты?

При правильном использовании таких сигарет вы получаете максимальное удовольствие от курения. Секретов тут немного: нажимаем на кнопку и неспешно втягиваем пар. Ключевой момент именно в неспешном размеренном потягивании пара. За счет этого жидкость будет эффективнее и объемней испаряться, чем при сильных затяжках. Если сильно потянуть, то ничего не будет успевать испаряться и жидкость вообще может попасть в рот.

Как заряжать аккумулятор?

Чтобы зарядить электронной сигареты, подсоедините зарядное устройство к сети (или другому источнику питания) и затем, навинтите на него сам аккумулятор. При этом, индикатор зарядного либо потухнет, либо поменяет свой цвет (зависит от конкретной модели). После 3-5 часов, зарядка будет окончена и на зарядном загорится зеленый индикатор.

Меры предосторожности:

  • Избегайте использования в сильно влажных условиях и при высоких температурах.
  • Берегите сигареты от механических повреждений
  • Если аккумулятор стал подозрительно нагреваться, раздулся или начал выделять не слишком приятные запахи, то в срочном порядке прекращайте его использование.
  • Применяйте только родные зарядки, каждая модель комплектуется только свой типом зарядного устройства.
  • Держите устройства и все аксессуары к электронным сигаретам, а также их расходники, в недоступных местах для детей и домашних животных.
  • Нагревательный элемент должен всегда контактировать с жидкостью, следите за этим и вовремя ее заправляйте.
  • Держите в чистоте контакты на испарителе и аккумуляторе, там не должно быть никаких загрязнений и особенно влаги. При необходимости очищайте их.
  • Курите размеренно, без резких вдохов и сильных затяжек. Главное отличие электронных сигарет от их дымных собратьев заключается именно в том, что объем дыма (пара) не увеличивается при мощных затяжках. Все работает с точностью наоборот – нужно делать плавные и длительные затяжки, тогда получите максимум пара.
  • Не курите в лежачем положении. Вся жидкость стекает вниз и не попадает на нагреватель, так можно получить только неприятный привкус гари.
  • Иногда выполняйте чистку испарителей, а также промывку резервуаров для жидкости и мундштуков теплой водой или спиртом.
  • При сильном нагреве электронной сигареты проверьте картридж, возможно он пуст. Но иногда это является следствием частых затяжек, когда испаритель просто не успевает остывать.

О правильном использование и уходе читайте в статье - "

Электронная сигарета – это гаджет, требующий ухода и понимания, как он работает. Заметил – ни одна из девушек, которым я помог купить электронную сигарету, не стала в итоге ею пользоваться. Я про тех девушек, рядом с которыми нет мужчины, который тоже участвует в процессе. Просто заметил. И даже отказываюсь помогать «одиноким» дамам, ибо не получится.

Расскажу подробнее как устроена сигарета, на что следует обратить внимание, как ее обслуживать и что делать при тех или иных неполадках.

Итак, посылочка приехала. Изучаем – аккумуляторная батарея с usb-шнуром в комплекте, клиромайзер, никотиновая жидкость и пачка испарителей.

Суть парения. Никотиновая жидкость, находящаяся в клиромайзере, начинает испаряться, превращаясь в пар, как только мы жмем на кнопочку аккумуляторной батареи – внутри клиромайзера есть испаритель со спиральками и ниточками. Ниточки намокают, спирали начинают гореть, получается пар. Вдыхайте глубже. Не нужно втягиваться слишком сильно (как при курении обычной сигареты) , т.к. пар не будет успевать образовываться – нити испарителя не могут намокать быстрее от вашего желания. Сожженные нитки – это не вкусно. Не торопитесь. Но и не стоит слишком слабо «затягиваться», т.к. пар необходимо вытягивать своевременно, чтобы «не задерживать очередь».

При курении обычной сигареты существует как бы амплитуда затяжки. Здесь ее нет. Вы просто "собираете" пар, ровно вдыхая на протяжении всей затяжки.

Аккумулятор. Я люблю «егошки» (Joyetech eGo-C) – бесперебойные (в плане надежности) источники заряда для нашей сигареты. Год-полтора проработают точно. Нет проблем с зарядкой – шнуры с мини-usb глубоко внедрились в наш быт, можно продолжать парить и заряжать одновременно. Рекомендую иметь запасной аккумулятор – мало ли, сломается/сломаете. Самое распространенное – сесть на сигарету и… пополам. Обидно, согласен.

Показывают примерный уровень заряда. Если при нажатии на кнопку, цвет у нее белый – заряд более 50% (см. фото), голубой – менее 50%. Если темно-синий, пора искать, где позаряжать, т.е. менее 5%).

Меняем испаритель.

"Нет ничего лучше нового испарителя". Это факт. Вообще, решите для себя, что испаритель необходимо менять раз в 2-3 недели (50 рублей - не деньги). Гигиена опять же.

Клиромайзер от "Kanger" прекрасен по своей конструкции - испаритель располагается снизу и можно менять его не выливая неиспользованную жижу. Фраза для новичков в этом деле ничего не значит, но, поверьте, что это круто. И удобно.

Откручиваем испаритель. Меняем на новый. Радуемся. Важно! После того, как вы установили новый испаритель, дайте ему намокнуть. Минут 5-10 воздержитесь от затяжек, иначе спалите нитки.

Заливаем никотиновую жидкость.

Посмотрите на следующий слайд. Надо стараться не лить жижу в центральное отверстие - по ней идет пар. Нальете - будет не вкусно. Кстати, если жижа попала в рот, желательно прополоскать. Я однажды познал никотиновый ожог на заре электронного парения. Лечился пару дней метрогил дентой. Ощущения не из приятных - как будто кипятка хлебнул.

Аккуратно наклоняем и льем тягучую жидкость по краю стенок клиромайзера.

В последствии, набравшись опыта, вы по времени сдавливания флакона с жидкостью будете чувствовать, когда лить достаточно. Пока же контролируйте процесс наполнения, периодически поглядывая на уровень сбоку клирика.

Будьте готовы (обложитесь салфетками) к тому, из клирика потечет конденсат. Это нормально.

Заправили? Ок. Вкручиваем коннектор с испарителем.

Готово. Осмотрите клиромайзер на предмет наличия подтеков, которые следует протереть сухой салфеткой - не ленитесь, иначе ваша сигарета очень скоро станет липкой и неприятной на ощупь.

Накручиваем на аккумулятор. Убедитесь, что все сухо.

Обслуживание и "почему мало пара"

Если в какой-то момент вас начали посещать мысли "а не покурить ли мне аналог", значит в вашей электронной сигарете что-то не так. Хлюпает. не тянется, мало пара и т.д. Давайте разберемся в возможных причинах.


Собственно вот. Подобные нехитрые процедуры позволят вашей электронной сигарете служить долго и приятно.
И еще. В прошлый раз писал и сейчас отмечу - не соблазняйтесь на всякие новомодности. Задача - не курить аналог. Выше приведенный экземпляр полностью справляется с поставленной целью. Не пишитесь на всяких "умельцев" с варивольтами и вариваттами. Это все шляпа. Или ваш личный хомяк, да.

Приятного парения!

Уважаемые читатели, мы с вами уже прошли долгий путь изучения вопросов, связанных с электронными сигаретами. И теперь вы обладаете достаточным для начального этапа уровнем знаний и понимания по общим вопросам.

Источник питания / батарейный блок с несменным аккумулятором заряжают либо через коннектор (деталь, обеспечивающая соединение с испарителем), либо через отдельный разъем. В подавляющем большинстве случаев кабель, которым заряжается устройство, с другой стороны оснащён стандартным USB-разъёмом.

Посему для зарядки электронной сигареты можно воспользоваться либо портом USB своего компьютера, либо специальным адаптером для электрической сети.

Зарядка электронной сигареты производится до тех пор, пока не изменится цвет соответствующего индикатора (ещё одна причина пользоваться качественными электронными сигаретами, в них это предусмотрено).

Если разъёма для зарядки нет, а аккумулятор из батарейного блока можно извлечь, то необходимо отдельное зарядное устройство. Такое зарядное устройство маркируется возможностью зарядки литиевых аккумуляторов и максимальным уровнем заряда равным 4,2 В.

Используя внешние зарядные устройства, ориентируемся на их собственную индикацию.

Как заправить электронную сигарету?

Как заправить электронную сигарету – тоже зависит от её конструкции. Откройте, пожалуйста, статью « » и ознакомьтесь с существующими варианты реализации «жижехранилища» (как в конкретном испарителе хранится жидкость для электронных сигарет).

В сегодняшних персональных испарителях (электронных сигаретах) используются три принципиально отличающихся между собой конструктивных решения, связанных с хранением жидкости для электронных сигарет. Исходя из особенностей данных конструкций, предлагается соответствующий способ их заправки.

В устройствах, где запас жидкость хранится в пористом накопителе (обычно это синтепон), жидкость для электронных сигарет закапывается прямо в него. Так происходит и в случае использования традиционных синтепоновых картриджей (510-го, 901-го, А и Б форматов, а также 701-го картриджа).

В «жидком виде» жижа хранится либо в танках (внешне похожи на синтепоновые картриджи, только без синтепона), либо в баках. Танки обычно вынимаются / отделяются от испарителя. Заправлять их можно либо сняв крышку танка, либо прямо через отверстие в нём.

Общую информацию о картриджах и танках можно посмотреть в этой статье: . Также встречаются иные способы заправки. Например, в предусмотрен соответствующий клапан, в надо открутить верхнюю часть бака и заправить сверху, а в заправка осуществляется бутылкой с тонким носиком через отверстие в верхней крышке бака.

Если речь об устройстве с «ликвид-камерой» (когда местом для хранения жидкости является сама испарительная камера), то жидкость для электронных сигарет заливается / закапывается прямо в неё. В таких устройствах обычно используются мундштуки с широким отверстием для закапывания – они имеют отдельное название «дрип-тип».

Также следует отметить ещё один «подвид» устройств, в которых заправка жидкостью для электронных сигарет происходит путём прямого закапывания. Устройства для можно разделить на две основные категории: полноценные устройства с ликвид-камерой, с верхней и нижней непроливашкой и так называемые «боковообдувные» дрипки. Популярность подобных устройств с боковым обдувом поясняется просто – они конструктивно просты, и их несложно сделать даже мелким производителям (подробней об ущербности таких устройств написано в упомянутой серии статей).

Поскольку подобные устройства при переноске и укладывании на бок «протекают» (жидкость выливается через расположенное сбоку отверстие обдува), пользователи таких девайсов прибегают к ухищрению с фитилями. Им приходится заполнять большую часть пространства нижней части испарительной камеры длинными фитилями – в данном случае такие фитили одновременно выполняют роль как фитиля спирали, так и подающего (по сути – накопительного) фитиля. Либо прибегают к фитилями из не предназначенных для вейпинга горючих материалов, в частности – из ваты.

В подобных случаях это уже не устройства с ликвид-камерой, а устройства с пористым жижехранилищем. Соответственно, заправка таких испарителей (электронных сигарет) осуществляется путём закапывания жидкости непосредственно на фитиль спирали.

Если, уважаемые читатели, после прочтения не появилось полного понимания, как заправить электронную сигарету, – не переживайте. Процесс заправки обычно описан в инструкции. Также на это обращается внимание в обзорах соответствующих устройств.

Как часто менять сменные испарительные элементы («головки»)?

Также сменные испарительные элементы присутствуют во многих современных устройствах «начального» уровня. В том числе и в испарителях eGo-C / eGo-CC от Joyetech.

То, как часто надо менять испарительные элементы, в первую очередь зависит от характеристик используемой жидкости для электронных сигарет. Для понимания, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьёй: .

Самой простой и очевидной рекомендацией по определению частоты замены испарительных элементов является ориентирование «на вкус». Если вкус пара ухудшается и перестаёт удовлетворять пользователя – пришла пора менять испарительный элемент. Когда начнёте пользоваться выбранным устройством – научитесь определять это достаточно быстро.

Обслуживание испарителей для электронных сигарет

В предыдущей части статьи речь шла о полной замене испарительных элементов. Когда вкус перестал устраивать пользователя – тогда и меняем.

Однако данный срок можно (и даже нужно;)) увеличивать. Это достигается путём обслуживания испарителей.

Любой (ЛЮБОЙ!) испаритель требует обслуживания. Никого ведь не смущает, что надо мыть руки, чистить зубы, да и прочие гигиенические процедуры проводить. «Обычные» сигареты обслуживать не надо, они ведь «одноразовые» – скурил и выбросил окурок. Электронная же сигарета используется продолжительное время. Потому и требует обслуживания.

Обслуживание подразумевает промывание элементов испарителя: резервуара для хранения жидкости, испарительного элемента, мундштуков / дрип-типов. Обычно достаточно горячей воды. Для улучшения результата желательно воспользоваться спиртом (промытые в воде детали положить в ёмкость со спиртом и дать им там хорошенько «отмокнуть»). Спирт неплохо растворяет «забившую» фитили жидкость, а также частично убирает нагар со спирали. После вымачивания в спирте устройство следует снова промыть в горячей воде и дать хорошенько просохнуть.

Сама по себе промывка – уже хорошо. Но для лучшего восстановления характеристик испарителя следует прожечь спираль и фитили. Почти все испарители обеспечивают доступ к спирали (в некоторых надо снять защитный колпачок, в каких-то надо ещё какую-то деталь вытащить – с этим лучше познакомиться в обзорах соответствующих устройств). Когда появляется доступ к спирали – соединяем испаритель с источником питания и подаём вольтаж. Происходит нагрев спирали, в процессе которого удаляется образовавшийся нагар. Прожигаем до тех пор, пока спираль не станет «чистой». Для очистки спирали от сгоревших частиц надо просто хорошенько подуть в испарительный элемент с разных сторон.

Если в конструкции устройства предусмотрены длинные фитили, их желательно прожечь турбозажигалкой или горелкой. Пользоваться «обычной» зажигалкой не желательно – на фитиле будет оставаться копоть. Потому используется турбозажигалка, либо специализированная горелка.

О сроке службы аккумуляторов в источниках питания

Независимо от того, каким именно источником питания оснащена наша электронная сигарета, внутри неё находятся аккумулятор. Любой аккумулятор со временем и в процессе эксплуатации теряет свои первоначальные свойства. Удивительного ничего нет. Такое же наблюдается во всех привычных бытовых приборах (самый простой пример – мобильные телефоны).

Однако применительно к электронным сигаретам надо учитывать дополнительные факторы.

Режимы эксплуатации аккумуляторов в вейпинге – более «жестокие». Во многих случаях (особенно в варивольтах и мехмодах при использовании испарителей с малым сопротивлением), аккумулятор эксплуатируется с повышенной силой тока. От этого его деградация (потеря первоначальных свойств и характеристик) происходит более интенсивно.

Также следует учитывать, что аккумуляторы меньшей ёмкости теряют свои свойства быстрее, чем более ёмкие.

Потому сразу стоит воспринимать аккумуляторы (что сменные для разборных батарейных блоков, что неразборные источники питания) как расходные материалы. Со временем они приходят в негодность, к чему надо быть готовым.

Совсем малоёмкие аккумуляторы (до 300 мА·ч) при средней интенсивности эксплуатации прослужат около 6 месяцев. Аккумуляторы ёмкостью 650 – 1000 мА·ч пробудут в эксплуатации от года до полутора. Более ёмкие аккумуляторы сохранят свои эксплуатационные свойства без ощутимых потерь около двух лет, а возможно, и дольше.

Не забываем, что «здоровье» аккумуляторов зависит от качества используемого зарядного устройства (важно, чтобы не происходил чрезмерный заряд – это вредно для аккумуляторов). Но и чрезмерный разряд – тоже укорачивает их срок службы. Общим правилом можно считать, что для литиевых аккумуляторов максимально допустимым считается заряд 4,2 В, минимальный уровень разряда – 2,9 В.

Новичку удобней пользоваться источниками питания с электроникой. Которые, кроме того, что обеспечивают стабильный вольтаж (или даже возможность его регулировки), чаще всего защищают аккумуляторы от чрезмерного разряда (электроника прекращает подавать вольтаж).

Естественно, уважаемые читатели, мы обсудили малую часть возможных вопросов. Но сейчас – этого достаточно. В следующей статье подведём общие итоги «Азбуки вейпинга».

С уважением,
Владислав Karabas

_______________________

Продолжить знакомиться с «Азбукой вейпинга» удобней со статьи «Азбука вейпинга: общие итоги»:

[статьи данной серии не предусматривают обсуждение, поскольку отображают личный опыт и сложившееся мнение / представление автора]

Чтобы следить за анонсами и обновлением материалов сайта, можно подписаться на уведомления по e-mail. Рассылка происходит через «Google feedburner», потому спама и прочих неудобств можно не опасаться.

Чтобы электронная сигарета служила исправно и долго, ее необходимо правильно использовать. Поэтому прежде, чем начать подкуривать ее зажигалкой и бычковать об стол, ознакомьтесь с правилами эксплуатации этого прибора.

Как и любое другое устройство, работающее на сменном аккумуляторе, электронную сигарету перед началом использования следует зарядить. Первая зарядка должна длиться 4-8 часов. Это возможно от сети 220 В, через USB-вход или от авто-прикуривателя.

Если светодиод на кончике сигареты мигает в течение 10 секунд, батарея разрядилась. После зарядки батареи ее следует ввинтить в электронный блок по часовой стрелке, не прилагая при этом усилий: аккумулятор должен легко стать на место.

Вовремя заменяйте картриджи

После того, как батарея заряжена, электронная сигарета готова к использованию. Необходимо лишь вставить картридж в электронный блок. Конечно, перед этим его следует распаковать, а также рекомендуем протереть салфеткой внешнюю сторону после установки картриджа во избежание попадания курительной жидкости на слизистую оболочку рта.

Если вы видите, что пара стало выделяться меньше, а вкус сигареты горчит - пора сменить . Если вы заправляете картриджи жидкостью, то каждый раз необходимо выдувать из него остатки предыдущей заправки.

Чистите атомайзер

Раз в месяц необходимо производить чистку . Его можно продуть или промыть - спиртом либо дистиллированной водой. Во втором случае парогенератор нужно высушить перед следующим применением. О необходимости в чистке атомайзер оповещает изданием своеобразного звука, напоминающего кипение.

Не курите часто

Старайтесь не делать затяжки очень часто. Во-первых, это приводит к перегреву атомайзера и может испортить его. Чтобы этого не допустить, делайте перерыв между затяжками, по меньшей мере, в течение шести секунд. Во-вторых, при произведении более 16 затяжек в течение одной минуты световой индикатор начнет мигать, предупреждая о том, что пора остановиться. Электронные сигареты хоть и менее опасны, чем традиционные табачные, но все же они содержат никотин, а его переизбыток сведет на нет пользу от прибора.

Правильно храните

Электронную сигарету следует хранить в горизонтальном положении (чтобы не вытекала жидкость из картриджа) вдали от металлических предметов (ключи, брелки, монеты) и прямых солнечных лучей. Разбирать прибор нет необходимости, его можно хранить в собранном виде.

Электронная сигарета приходит в действие автоматически сразу после произведения первой затяжки, причем рекомендуется затягиваться плавно и медленно, не обязательно при этом глубоко. Отключается е-сигарета также автоматически - переходит в режим ожидания. Поэтому после последнего вдоха ее можно просто спрятать в карман.

Не используйте нестандартных деталей

Электронная сигарета прослужит долго только в том случае, когда вы будете использовать для ее обслуживания и эксплуатации исключительно «родные» аксессуары и элементы. Не вставляйте в прибор картриджи и атомайзеры других фирм-производителей, только оригинальные, и не пытайтесь зарядить батарею другими зарядными устройствами. Все это выводит прибор из строя, укорачивая ему жизнь.

Стандартные испарители электронных сигарет – это предшественники современных систем атомайзеров (клиромайзеров, картомайзеров, баков, гиантомайзеров и т.д.), использующиеся сегодня в ЭС. Потому знание их устройства поможет Вам легче сориентироваться в различных новинках представленной на рынке продукции для вэйпинга.

Сменные испарители для электронных сигарет работают по принципу нагревания жидкости и трансформации ее в состояние пара. Именно его и вдыхает курильщик. Если описывать испаритель обычными словами, то это стальная цилиндрическая колба. Внутри колбы размещается керамическая чашка со встроенной испарительной системой.

Испаритель для электронных сигарет имеет следующую конструкцию: части фитиля, обмотанного спиралью, плюс контакты спирали. Эти контакты пронизывают различные устройства и в итоге подсоединяются к аккумуляторной батарее.

Сверху испарительной системы, как правило, находится стальной мост, обмотанный метапеной. Он служит для защиты спирали от различных деформаций и перехода жидкости из картриджа на электронный испаритель.

Поскольку в испарителях применяется нихром разного сечения и размера, то их можно подразделить на типы по уровню сопротивления:

  • HV – высокоомный испаритель для электронной сигареты (больше 2 Ом). Используется с модами электронной сигареты при повышенном напряжении.
  • Стандартные сменные испарители (2-2,7 Ом). Считаются оптимальным вариантом для ЭС.
  • LR – низкоомные сменные испарители (до 1,7 Ом). Много дыма, аромата, но могут напугать курильщика «экстремальным» уровнем испарения.

Как увеличить срок эксплуатации

Независимо от особенностей конструкции и интенсивности эксплуатации электронный испаритель рано или поздно выходит из строя. Со временем теряют первоначальные свойства передачи аромата и парообразования даже высококачественные сменные испарители. На это влияет не только изнашивание деталей, но и большое количество нагара на спирали. Именно это – основной фактор, приводящий к тому, что и отдельные элементы, и все устройство начинают хуже работать.

Главным компонентом, создающим нагар, являются ароматизаторы. Именно поэтому у людей, использующих жидкости без ароматизаторов, подобных проблем почти не возникает. Вполне закономерно появляется вопрос: как снять нагар со спирали электронной сигареты?

Обращайте внимание, что электронный испаритель, как и жидкость, является расходником. Решить проблему с нагаром и улучшить работу испарителя своими руками вполне возможно. Однако это действия – на свой страх и риск, поскольку сменные испарители электронной сигареты, могут не выдержать ваших манипуляций и полностью выйти из строя.

Заниматься очисткой испарителей или нет, решать только вам. При этом не забывайте, что изготовители снимают гарантию на электронный испаритель сигарет, если была проведена хотя бы одна чистка.

Порядок очистки

Чтобы сменные испарители прослужили дольше, можно проводить периодическую очистку фитиля. Это позволит устранить нагар с его поверхности. Предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию:

  1. Отсоедините электронный испаритель сигареты от картриджа и батареи.
  2. Вымойте его под слабой струей теплой воды.
  3. Продуйте со стороны картриджа, чтобы убрать остатки жидкости и нагара.
  4. Проделайте дважды действия из пунктов 2 и 3.
  5. Хорошенько высушите элемент негорячим феном, на радиаторе, на жалюзи кондиционера.
  6. Подсоедините деталь обратно в электронную сигарету. Добавьте несколько капель жидкости в него, выждите пару минут, чтобы она увлажнила фитиль. Это важно, поскольку после наших действий электронный испаритель будет совершенно сухой, и фитиль тут же пригорит при подаче напряжения с батареи.
  7. Сменные испарители сигареты готовы к эксплуатации.

Если будете проводить эти манипуляции хотя бы раз в 2 недели, то электронный испаритель проработает гораздо дольше. При этом Вы не допустите появления нагара на фитиле. Кроме того, изготовители ЭС в инструкции указывают свои требования, как правильно эксплуатировать сменные испарители конкретной модели и осуществлять уход за ними.

Видео

Из нашего видео узнаете, какие испарители лучше всего подойдут для новичков.