Игра "винкс школа волшебниц". Прохождение игры, Winx Club

Представляем вам подробное руководство, как пройти игру Винкс (Winx).

Управление в игре

Для начала немного об управлении. Оно стандартное, но на всякий случай напомним: вперед - стрелка вверх, назад - стрелка вниз, вправо и влево - соответственно, стрелки вправо и влево, прыжок - пробел.

Теперь о том, как пройти Винкс Клуб. Подведите нашу героиню Блум к воротам и попросите влюбленную парочку открыть их, что молодой человек для вас и сделает. Выйдя за ворота, нужно поучиться прыгать - это нам вскоре ох как понадобится. Далее собираем алмазы и выбиваем звездочки из деревьев. Также не забывайте подбирать белые кружки и открывать сундуки (тут нам на помощь придет клавиша "Enter"). А скоро потребуется еще и огнем метать - для этого используем ЛКМ - левую кнопку мыши, чтобы стрелять, и ПКМ - правую кнопку мыши, чтобы целиться. Через некоторое время нам понадобится и еще одно умение - постановка щитов. Какая у нас еще не задействована клавиша? Используем для этого дела "Shift".

Первый босс: побеждаем великана

Победив нескольких красных монстров, переходим в очередную локацию, где нам предстоят новые схватки. Наша Блум должна уже уметь ловко перепрыгивать через обрывы и подтягиваться, а также метко стрелять. Не забываем и про "Shift" - против камней используем щиты. Ну вот мы добрались и до первого босса в игре - поздравляем! Это некий великан, которого победить достаточно просто. Нужно лишь кружить около него и когда над ним появится красная стрелка с черепом, закидывать шарами что есть мочи. А вот во время появления над великаном белых вспышек ставьте щит (вы уже должны хорошо уметь это делать к данному моменту). Выпадающую энергию из сачка подбирать можно, но только не черного цвета - так только силу потеряете. Победив злодея, двигаемся дальше.

Здравствуй, школа

Теперь мы отправляемся в школу. После ролика, где вы увидите прощание с родителями, ищем для Блум ее комнату. Комнату вы узнаете по надписи на двери "Bloom" - именно так на английском языке пишется имя нашей героини. Можно зайти в комнату, а также познакомиться с другими обитателями дома - такими же феечками, как и сама Блум, и посплетничать о разных пустяках. Кстати, чтобы сшить себе красивое платье для бала, нужно поговорить с Лумой - модельером. А сейчас приступаем к выполнению различных заданий. Да-да, до того, как пройти Винкс полностью, вам предстоит выполнить немало различных квестов. Все эти побочные задания не такие уж и сложные, поэтому не думаю, что на их выполнение вы затратите много усилий. Кстати, если у персонажа есть для вас задание, то вы увидите желтый камушек у него над головой.

Готовимся к балу

Самой непростой задачей будет нахождение сережек для Стеллы. Для этого нужно отправиться в Гардению и найти их на полянке. Маленькая подсказка: задача облегчается тем, что когда вы приблизитесь к сережкам, появится надпись "Enter", и, нажав соответствующую клавишу, вы их и заберете. Вернувшись в Алфей и раздав феечкам найденные вещи, идем к Луме, которая попросит нас отыскать потерянные ножницы (тут все всё забывают). Ножницы найти нетрудно: пройдите с Блум в бальный зал, запрыгните на правый стол, в конце которого и будет необходимый аксессуар. Теперь Лума сможет сшить нам голубое платье. Далее, если хотите, можете заказывать у нее и другую одежду. Стоить это будет недешево, но чего не отдашь ради того, чтобы выглядеть стильно. На балу, после ролика с платьем, нашей красавице придется говорить с неким Брэндоном. Вот тут будьте внимательны, чтобы выиграть финал. Скажите ему, как вам хорошо в Мэджикс и посетуйте на то, что не можете с ним побыть подольше.

Новые задания

После бала идем к профессору с забавным именем Палладиум, которая нам даст задание отыскать трех феечек на болоте. Перед тем как туда отправиться, берем заодно задание и от Флоры - ей шибко захотелось иметь одно хищное растение, а уж если девчонке чего в голову взбредет... В общем, на болоте будет весело, но все это вполне проходимо. Победив следующего босса - тролля, вы увидите, как Техну захватывают ведьмы из Облачной башни, а Блум ее освобождает благодаря кольцу Стеллы. О том, как пройти в Винкс Облачную башню, поговорим чуть позже, а пока отдаем маленького хищного Кветуса Флоре и заходим к Палладиум за наградой.

Первый поход в Облачную башню

Теперь выполняем очередные задания подай-принеси (на этот раз книги) и идем в Облачную башню (надо ведь вернуть кольцо Стеллы). Для того, чтобы туда попасть, нужно найти внизу шкафчик со статуэткой этой самой башни и ввести код "3921", написанный на листочке, найденном в кабинете директрисы. Теперь берем статуэтку и отправляемся в проход бального зала, ставим статуэтку на пъедестал и заходим в появившийся в картине портал. В Облачной Башне нажмите "r" у светящихся дверей, чтобы они открылись. Затем потяните за рычаг - и появится лестница. У спящего минотавра возьмите волосы для Музы, а в комнатах Айси, Дарси и Сторми заберите кольцо Стеллы (оно будет в куче мусора) и снежинку для Лумы. Потом вы встретитесь с боссом - жуком. Без труда побеждаем его и смотрим очередной ролик.

Схватка с ведьмами

Настало время снова поговорить с Брэндоном. Первая фраза может быть любой (ну, или похвалите Мэджикс снова), а вот затем нужно отвечать так: "спасибо, мне это помогло" и "можно кое о чем тебя спросить?" Запомните код шкафчика: 0001. Теперь устанавливаем статуэтку в левый проход и прыгаем в портал. Здесь ничего сложно нет, разве что в битве с Диаспро ждите, пока та поставит щит и копите энергию, чтобы хорошо стрелять. А вот в последующей битве с ведьмами ставьте щит, когда те вызывают бурю. Но негодяйки все равно заберут у вас драгоценный Огонь Дракона. Можно ли с этим смириться? Конечно же, нет!

Снова в башню

Но до новой встречи нужно будет помочь Палладиум достать парочку кристаллов с планеты Искра (родина Блум). Сложностей тут особых не возникнет, разве, что разгадать загадку со статуями из алмазов. Здесь разгадка: огонь, месяц, свеча и солнце. Далее идем по красным плиткам в комнате с разноцветным полом, а чтобы отпереть дверь, разместите внизу картинки свечи и цветка. Теперь заваливаем очередного босса (и откуда их столько?!) и отправляемся в Облачную башню за бессовестно украденным добром - Огнем Дракона, выполнив попутно еще пару побочных заданий.

Голливудский финал

А "монета-то фальшивая", то есть огонь - ненастоящий. Бежим из Башни и ночуем в лесу со Скаем (вот таким вот принцем оказался Брэндон). Правильно подбираем слова: "убери хмурый взгляд", "я верю тебе и знаю, что не оставишь меня" и "ты точно не хочешь поболтать еще?" Вот и все, осталась последняя битва. Огонь Дракона у Блум на самом деле никто не отнимал, и с ним нам будет легко победить Айси (удерживаем пробел). Вот собственно и все: наши герои поцелуются и будут жить долго и счастливо, а вы также можете посмотреть видео, как пройти игру Винкс.

Вслед за Синим Кроликом

Наша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим...
Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться... Стрелочка вверх - вперед; стрелочка вниз - назад; стрелочка влево - влево; стрелочка вправо - вправо; пробел - прыжок. Подходим к влюбленной парочке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.

Это странно: Если подойти к девочке сидящей на скамейке, она облегченно воскликнет что-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать здесь всю ночь!". Но с места так и не сдвинется. Видимо, ночное "торчание" не самым лучшим образом повлияло на ее мозги.

Учимся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем странные белые кружочки - они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник - неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или что у нее там?) - левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью... нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней - ничего особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и... что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Обычных Девочках и Мальчиках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из сачка (только черные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением черепа. Это означает, что если ударить сейчас, то повреждений будет больше, чем обычно. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в частности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других девочек - феечек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавчиках - специалистах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами).

Это странно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая "крутая", одна в комнате живет) и посмотрите на фотографию веселой пятерки. А теперь вместе подумаем: со времени знакомства едва минуло пять минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтобы стать такими хорошими друзьями требуется куда больше, чем пять минут...

Все без исключений побочные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания можно получить у Флоры и Стеллы (над людьми, у которых есть для тебя задание, горит желтый ал мазик). Примечание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите снова в локацию, девочки разбредутся кто куда. Флоре кажется, что ваша зверушка Кико выглядит недостаточно счастливой. Возможно, овощи с земли могут исправить положение? А Стела потеряла в битве с великаном свои любимые сережки и теперь в печали. Кто поможет ей? Блум! Но прежде, чем отправиться на задания, лучше всего прогуляться до библиотеки, где нас научат решать несложную головоломку (надо, чтобы на вертушке появились несколько определенных одинаковых символов, выстроившихся в ряд). Делается это с помощью клавиши r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звезды феи можно приобретать карточки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Теперь можно отправляться выполнять побочные квесты в Гардению. Для этого надо подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и нажать Enter. Теперь можно не спеша сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем самым звездочки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), мотыльков (если собрать пять штук, Блум получает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки почти не видны из-за меленьких цветочков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так что найти их несложно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, чтобы вы не уподобились одному...эээ...непутевому рецензенту, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтобы получить все сережки, на поляну надо сбегать ДВА раза (специально для него: выпей йаду, а потом садись рецензии писать). Ну не видел он никогда сережки, понимаешь. Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "вернуться в Алфей") и раздать счастливым подружкам предметы. Т еперь можно подумать и о себе. Идем к Луме (ее комната находится внизу, слева, на комнате присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и скажет, что с удовольствием сделает платье, если она отыщет ножницы. Идем в бальный зал (раньше двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платьице (впоследствии Луме можно приносить различные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, а также продавать готовую одежду, стоимость одной - 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платью Блум. Затем к нам подходит один из специалистов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним общаться, сильно повлияет на финал). Для того, чтобы парень остался довольным вашим с ним общением надо рассказать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и печально вздохнуть о том, что не можете пообщаться с ним подольше, может как-нибудь в другой раз?..

Юные натуралистки

Все хорошее когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ожидает урок у профессора Палладиум. Скорее к ней! Заодно получаем еще одно задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь маленького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет только на болотах, куда, собственно говоря, мы и направляемся. А для Палладиум надо отыскать трех фей, спрятавшихся в разных местах (белые кружочки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. Учимся новым приемам: теперь, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лучше помочь, в награду получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам помогут подруги (в данном случае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ничего такого, с чем нельзя было бы справиться. С кажу лишь, что Кветус для Флоры находится рядом с большими Кветусами (их убить нельзя, поэтому надо быть осторожными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые черви. Мимоходом помогаем специалистам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего тролль, которого они везли, сбежал. Задача по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А парни так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить отметить, что от подружек толку практически никакого. Атаки их слабые, да и попросить помочь их можно лишь раз за битву (клавиша - пробел). Следовательно, "убиванием" будет заниматься Блум. Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль начинает топать, да вовремя сферы маны подбирай. После победы смотрим мульт - заставку о появлении ведьм из Облачной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (думают, что в нем заключен Огонь Дракона). Блум убеждает Стеллу отдать к ольцо, потому что если начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ждали? А мы вот приперлись!

Читая книгу, Блум узнает больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, чтобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листочек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную награду. Побочных заданий стало больше и почти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: "Управление волшебной палочкой за пять шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Флора и Фауна Черного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, хочет, чтобы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса получает правильный ответ, а мы получаем книги. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (или что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является магической школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) - е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хочет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с очередным Боссом (жуко - лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется нечто, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

Безбилетницы и правона рушительницы

Вот и настал новый день! Идем к телефону после разговора с подругами и звоним Брэндону. В разговоре с ним первая реплика может быть любая (ни на одну из них он не улыбнется, лучше всего говорить, что Мэджикс - моя судьба), вторая - спасибо, это мне помогло и третья - можно тебя кое о чем спросить? Брэндон сообщит цифры: 0001. Это код шкафчика. По возвращении в Алфеи подходим к шкафчику, набираем код, забираем статуэтку и отправляемся в левый проход бального зала и устанавливаем ее на пьедестал. Вуаля! Открывается портал. Но прежде чем зайти туда, советую прогуляться в библиотеку - Техне срочно нужна наша помощь! Ей необходимо починить дройда (робот, видимо), но не хватает деталек (они появятся после победы над первым роботом в Красном Фонтане). Теперь можно и в портал идти. Заходим в него и смотрим мульт заставку о том, как девицы убегают от контролера. Прохождение элементарно - используем щит на ловушках и тогда никакого вреда они не причинят, про сто отбросят в сторону. Защитные поля отключаем при помощи рычагов. Чтобы загнать дракона обратно в стойло, стреляем огнем по светильникам, рядом со стойлом лежит чешуя (нужна Луме). Для того, чтобы благополучно добраться до окна и не засветиться в школе, не попадайтесь на глаза охранникам (просто быстро пробегайте мимо них). В битве с Диаспро лучше всего обстреливать ее, дождаться пока она поставит щит и затем копить энергию для выстрела (повторять до победы). Затем смотрим ролик, где узнаем, что Брэндон на самом деле принц Скай. В расстроенных чувствах Блум отправляется домой, где ее поджидают ведьмы, выяснившие, что Огонь Дракона находится в Блум. Победить ведьм несложно: летаем по кругу и вовремя ставим щит, когда они вызывают бурю (тем не менее, огонь они все равно заберут).

Дом, милый дом...

Ведьмы отобрали у Блум силу и Огонь Дракона! Необходимо отправиться на Искру (Спаркс), родную планету Блум. Но, прежде чем идти... Кому тут нужна помощь? Ах, профессору Палладиум (стоит в бальном зале)! Ей необходимы образцы кристаллов (в количестве двух штук) с Искры. Как будто своих проблем не хватает... Кстати, наконец-то можно отдать книгу мисс Гризельде! Затем направляемся в комнату телепортации (рядом с классной комнатой). Искра встретит нас весьма холодно, как в переносном, так и в прямом смысле этого слова. Пускать файерболлы и ставить щит вы теперь не можете, придется банально отбиваться снежками (подойдите к куче снега и нажмите enter). Сразу после падения в трещину вы увидите кристалл, подойдите к нему и нажмите enter. Вот и первый образец для профессора! Чтобы не мучаться с ледяными мокрицами (или что это такое?), советую стремительно промчаться мимо них и быстро прыгать наверх. В следующей локации можно найти зеленый кристалл для Лумы, лед разбиваем снежками. Победить ледяное чудище просто - дожидаетесь, когда она зависнет около одного из сталагмитов, подбегаем к нему и нажимаем enter. После трех попаданий чуди ще будет побеждено. Спускаемся вниз и движемся вперед, почти у самого края справа будет второй кристалл для Палладиум. Чтобы появился мост надо подойти к статуям с алмазиками и нажимать enter до тех пор, пока они не засветятся (надо чтобы алмазы светились одновременно). Разгадка загадок: огонь, месяц, свеча, солнце. В комнате с разноцветным полом идем только по красным плиткам. Чтобы отпереть дверь, картинки с изображением свечи и цветка должны оказаться снизу. Подходим к нашей леди из снов и смотрим ролик. Магия вернулась, ура! Взбегаем вверх по лестнице и оказываемся снаружи. Советую сохраниться, сейчас начнется битва с очередным чудиком. Летаем по кругу, не останавливаясь, подбираем сферы, появляющиеся после того, как монстр выдыхает холод, и не забываем стрелять. Затем смотрим ролик.

Вот мы и вернулись в Алфею... Постойте-ка! Отчего всё в огне? Опять эти ведьмы... Необходимо вновь отправиться в О блачную Башню и вернуть Огонь Дракона!

Это странно: Попробуйте ради интереса попрыгать через огонь. Туда-сюда, туда-сюда...
Блум и в огне не сгорит и в воде не утонет... Ничего не напоминает?;) (она фея огня, идиоты!) а вот насчёт воды низнаю...

Прежде чем идти, навестите комнату Лумы, девочка стоящая рядом с нею даст вам задание - отнести записку одному "милому охраннику из Красного Фонтана". Приготовьтесь к долгой беготне... Зато будет двойная награда! Также глава Красного Фонтана Сальвадор попросит вас отыскать своего напарника (он за зачарованной дверью в Облачной Башне, в темнице). Когда будете готовы, подходите к зеленому монстру в очках и комбинезоне, Кнуту (наш старый знакомец, с которым мы сражались в самом начале). Сложностей в прохождении нет никаких, стоит остановиться только на загадке с часами (она тоже не сложная, но вдруг...): лягушка, первобытный человек, туча с молнией. Забираем волшебный шар (нужен мисс Гриффин). В этой же локации лежит паучье зеркало для Лумы. Выходим из зала и идем направо - теперь ворота открыты. В конце концов, выяснится, что Огонь Дракона - фальшивый и его создали ведьмы специально, чтобы заманить Блум в ловушку. Уносим ноги из башни. По пути летательный аппарат ломается и Блум вместе со Скаем вынуждена ночевать в лесу. Правильный реплики при разговоре с ним: эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе, скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде; ты точно не хочешь еще поболтать со мной. Смотрим ролик, где Блум обнаруживает, что никто не отнимал у нее Огонь Дракона и он все это время был в ней. Возвращаемся в Алфею. Все готово для последней битвы... Осталось лишь сдать квесты да по желанию отыскать очки для Кнута (лежат около главного входа рядом с деревом). Чтобы идти сражаться, поговорите с Сальвадором. После мультика мы деремся с Айси. Вместе с Огнем Дракона (вызывается с помощью пробела) победить ее очень легко. Уворачиваемся от снежинок и подбираем сферы, оставшиеся после них, летаем по кругу. Все как всегда. Когда битва окончена, смотрим заслуженную концовку. Если вы все делали правильно, то Блум поцелуется со Скаем.

Это интересно:

Титулы Блум (каждые пять светлячков дают ей новый титул):

1) Фея на тренировке;
2) Чарующая пикси;
3) Храбрая фея;
4) Принцесса Винкса;
5) Заколдованная дива;
6) Богиня Огня.

Атаки Блум:

1) Обычная: Огонь Феи. Сильная: Колючий Ветер;
2) Обычная: Кристаллы - Сюрпризы. Сильная: Падение Звезд;
3) Обычная: Лучи Спирали. Сильная: Прилив Огня.

Вслед за Синим Кроликом

Наша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим...
Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться... Стрелочка вверх - вперед; стрелочка вниз - назад; стрелочка влево - влево; стрелочка вправо - вправо; пробел - прыжок. Подходим к влюбленной парочке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.

Это странно: Если подойти к девочке сидящей на скамейке, она облегченно воскликнет что-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать здесь всю ночь!". Но с места так и не сдвинется. Видимо, ночное "торчание" не самым лучшим образом повлияло на ее мозги.

Учимся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем странные белые кружочки - они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник - неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или что у нее там?) - левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью... нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней - ничего особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и... что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Обычных Девочках и Мальчиках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из сачка (только черные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением черепа. Это означает, что если ударить сейчас, то повреждений будет больше, чем обычно. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в частности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других девочек - феечек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавчиках - специалистах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами).

Это странно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая "крутая", одна в комнате живет) и посмотрите на фотографию веселой пятерки. А теперь вместе подумаем: со времени знакомства едва минуло пять минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтобы стать такими хорошими друзьями требуется куда больше, чем пять минут...

Все без исключений побочные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания можно получить у Флоры и Стеллы (над людьми, у которых есть для тебя задание, горит желтый ал мазик). Примечание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите снова в локацию, девочки разбредутся кто куда. Флоре кажется, что ваша зверушка Кико выглядит недостаточно счастливой. Возможно, овощи с земли могут исправить положение? А Стела потеряла в битве с великаном свои любимые сережки и теперь в печали. Кто поможет ей? Блум! Но прежде, чем отправиться на задания, лучше всего прогуляться до библиотеки, где нас научат решать несложную головоломку (надо, чтобы на вертушке появились несколько определенных одинаковых символов, выстроившихся в ряд). Делается это с помощью клавиши r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звезды феи можно приобретать карточки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Теперь можно отправляться выполнять побочные квесты в Гардению. Для этого надо подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и нажать Enter. Теперь можно не спеша сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем самым звездочки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), мотыльков (если собрать пять штук, Блум получает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки почти не видны из-за меленьких цветочков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так что найти их несложно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, чтобы вы не уподобились одному...эээ...непутевому рецензенту, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтобы получить все сережки, на поляну надо сбегать ДВА раза (специально для него: выпей йаду, а потом садись рецензии писать). Ну не видел он никогда сережки, понимаешь. Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "вернуться в Алфей") и раздать счастливым подружкам предметы. Т еперь можно подумать и о себе. Идем к Луме (ее комната находится внизу, слева, на комнате присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и скажет, что с удовольствием сделает платье, если она отыщет ножницы. Идем в бальный зал (раньше двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платьице (впоследствии Луме можно приносить различные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, а также продавать готовую одежду, стоимость одной - 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платью Блум. Затем к нам подходит один из специалистов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним общаться, сильно повлияет на финал). Для того, чтобы парень остался довольным вашим с ним общением надо рассказать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и печально вздохнуть о том, что не можете пообщаться с ним подольше, может как-нибудь в другой раз?..

Юные натуралистки

Все хорошее когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ожидает урок у профессора Палладиум. Скорее к ней! Заодно получаем еще одно задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь маленького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет только на болотах, куда, собственно говоря, мы и направляемся. А для Палладиум надо отыскать трех фей, спрятавшихся в разных местах (белые кружочки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. Учимся новым приемам: теперь, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лучше помочь, в награду получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам помогут подруги (в данном случае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ничего такого, с чем нельзя было бы справиться. С кажу лишь, что Кветус для Флоры находится рядом с большими Кветусами (их убить нельзя, поэтому надо быть осторожными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые черви. Мимоходом помогаем специалистам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего тролль, которого они везли, сбежал. Задача по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А парни так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить отметить, что от подружек толку практически никакого. Атаки их слабые, да и попросить помочь их можно лишь раз за битву (клавиша - пробел). Следовательно, "убиванием" будет заниматься Блум. Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль начинает топать, да вовремя сферы маны подбирай. После победы смотрим мульт - заставку о появлении ведьм из Облачной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (думают, что в нем заключен Огонь Дракона). Блум убеждает Стеллу отдать к ольцо, потому что если начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ждали? А мы вот приперлись!

Читая книгу, Блум узнает больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, чтобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листочек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную награду. Побочных заданий стало больше и почти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: "Управление волшебной палочкой за пять шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Флора и Фауна Черного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, хочет, чтобы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса получает правильный ответ, а мы получаем книги. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (или что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является магической школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) - е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хочет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с очередным Боссом (жуко - лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется нечто, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

Постарайся найти время для замечательной игры Винкс школа волшебниц. Получишь море удовольствия и позитивных эмоций.

У игрушки завораживающе красивая графика, приятное музыкальное сопровождение и динамичный сюжет. К тому же, она бесплатная. Идеальное сочетание. Что еще нужно, чтобы классно провести свободное время? Так что поскорее доделывай все свои дела и приступай. Обещаем, будет круто!

Главные герои

Поскольку основная целевая аудитория игры Винкс школа волшебниц – девчонки, то и главные герои, а точнее – героини, тоже барышни. Причем барышни известные и любимые подростками по всей планете: от Канады до Китая. Ты их, скорее всего, тоже отлично знаешь. Это феи Винкс - героини итальянского мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц», созданного компанией «Rainbow S.r.l.». Всего вышло пять сезонов мультфильма, каждый состоит из двадцати шести серий. Сериал повествует о приключениях девушек-фей, сведенных вместе волею случая и ставших самыми преданными и закадычными подругами на свете. В центре сюжета история главной героини – Блум и её далекой родины - планеты Домино. На протяжении всей истории девушки-волшебницы, объединив усилия, спасают мир от всевозможных напастей. А их вокруг немало. Непонятно, откуда берутся у них силы, но красотки Винкс успевают все: и со злом бороться, и обычной школьной жизнью пожить: влюбляются, конфликтуют с родителями, веселятся с друзьями, ходят по магазинам, учат уроки, занимаются тысячей других, привычным нам всем вещей. Если ты до сих пор не видела этот супер увлекательный мультик, обязательно посмотри. После него суть истории Винкс Школа Волшебниц и игры, созданной по этой истории, раскроется перед тобой гораздо полнее.

С чего начать?

Для начала выбери героиню, за которую будешь играть. Ассортимент велик – перед тобой все верные подружки, красотки-волшебницы из сериала Винкс: Текна, Муза, Флора, Блум, Стелла и Аиша. Правда, есть нюанс. Пока не осилишь первый уровень, играть можно только от имени Текны. С каждый пройденным этапом твои возможности будут расширяться и постепенно все волшебницы станут доступны.

Как играть?

После того, как ты определилась с главной героиней, пришел черед выбирать доску для серфинга. В твоем распоряжении три варианта, один красивее другого. Наведи курсор на тот, что нравится больше, и вперед - скользить по волнам фантастического океана. Но будь осторожна. Бескрайняя бирюзовая гладь не только безумно красива, но и довольно опасна. Множество препятствий и ловушек подстерегает тебя в пути. Ловкость, внимательность, полная вовлеченность в происходящее и нацеленность на победу – вот что необходимо, чтобы преодолеть их без потерь. Справишься? Уж постарайся, пожалуйста!

Что нужно делать?

Ты уже догадалась, что основная цель прохождения игры Винкс школа волшебниц – рассекая волны как заправский сёрфингист, добраться до конца уровня без проблем, потерь и увечий. Двигаться ты будешь по прямой, свернуть никуда нельзя. Зато можно перескакивать на шаг вправо или влево, а также перепрыгивать через некоторые из препятствий. Если научишься ловко маневрировать, не снижая скорости, считай, победа у тебя в кармане. Ведь главная сложность игры Винкс школа волшебниц как раз и заключается в том, чтобы суметь вовремя перестроиться, быстро и четко реагировать на каждую секунду меняющиеся обстоятельства. Вот увидишь, это замечательное качество пригодится тебе не только за экраном монитора, но и в реальной жизни.

Управление игры Винкс школа волшебниц

Оно довольно простое и удобное. Тебе потребуется вовремя нажимать всего на три кнопки: клавиши со стрелками «влево», «вправо» и «пробел». Первыми двумя ты сможешь перемещать волшебницу Винкс с одной «дорожки» на другую (поток, по которому она движется, разделен едва заметным пунктиром на три полосы), а с помощью клавиши «пробела» заставишь ее подпрыгивать, проносясь поверх препятствий. На твоем пути будут встречаться гигантские полипы, острые скалы, огромные валуны, покрытые водорослями. Столкновение с каждым из них грозит волшебнице травмой. И даже, если она сумеет от нее оправиться и продолжит свое путешествие, жизненной силы у нее станет меньше. Несколько столкновений и, увы, из игры ты вылетишь.

Но не все так плохо. Скорее наоборот. Кроме проблем на пути прекрасной волшебницы будет встречаться и много приятных сюрпризов: драгоценных жемчужин, золотых диадем, сверкающих рубинов и драгоценных раковин. Старайся собрать их все, не пропускай. Каждая такая находка подарит тебе дополнительные очки, вернет утраченное в столкновениях со скалами здоровье или подарит дополнительную скорость. Разработчики игры Винкс школа волшебниц позаботились о том, чтобы играть было весело, а бонусы у игрока были разнообразные. Когда не знаешь заранее, что скрывает твоя находка, играть интереснее. Помни, переход на следующий уровень зависит от скорости, которую ты сумеешь развить, и количества собранных очков (рискуя прослыть занудами, напомним еще раз – не пренебрегай сюрпризами!). С каждым новым витком твой путь будет становиться интереснее и сложнее. Но ты не сдавайся. Покажи мастер-класс настоящего сёрфингиста. Пролети по волнам виртуального океана, как на крыльях. Желаем удачи!

Посещение игры Клуб Винкс школа волшебниц определенно стоит внимания каждой поклонницы крылатых фей. Забава бесплатная, а играть на компьютере можно в любое свободное время. Прекрасная яркая графика, замечательный музыкальный ряд и общая атмосфера волшебства, никого не оставят равнодушными.

Начало приключений

Если у тебя есть любимый персонаж среди милашек из мультика это отлично. Изначально тебе придется определиться, за какую из девушек ты станешь сегодня играть. Каждая из красоток сериала: Текна, Муза, Флора, Блум, Стелла и Аиша обладает уникальными навыками и способностями. Постарайся учесть это прежде, чем делать окончательный выбор. Правда, пока не пройдешь испытательный начальный уровень, твоим единственным вариантом будет Текна. После того как героиня избрана, подбери ей симпатичную доску для серфинга, и вперед! Покоряй волны вместе с бесстрашной девчонкой!

Прохождение игры Клуб Винкс школа волшебниц

Играть достаточно просто. Цель: добраться невредимой до финиша. Вместо пути здесь океанские просторы с большими бушующими цунами. Путь пролегает линейно, допускается смещение в стороны только на шаг. Можешь преодолевать некоторые преграды с помощью перепрыгивания. Обстоятельства вокруг стремительно изменяются, и обязательна скорость реагирования, чтобы справится с этим волнующим испытанием.

Управление

Твои манипуляторы это мышка, кнопочки со стрелочками (лево, право) и пробел (для произведения прыжка). Стрелки помогают перестраивать в разные потоки, они отмечены пунктирными линиями. Дорога по водной глади очень опасна. Разнообразные препятствия в виде рифов или водорослей постоянно будут мешать юной волшебнице. Если неоднократно попадешь в ловушки, то игра для тебя закончится. Хотя разработчики Клуб Винкс школа волшебниц придумали и наполнили пространство и многими бонусными фишками. На твоем пути встретятся различные сокровища, украшения, жемчуга, клады.

Подбирай их, не пропуская, и получишь прибавление к собственным очкам. Проведи отважную фею Винкс через все трудности игры и одержи победу в этом экстремальном мероприятии. Волшебные силы здесь практически не имеют значения. Это тренировка наблюдательности и быстроты реакции. Попробуй следить за окружающей средой и моментально подстраиваться под перемены. У тебя непременно все получится.