Как сделать в "Майнкрафте" карту и как ее расширить? Как создавать карты в "майнкрафт", чтобы они были запоминающимися

Всем прекрасно известно, что "Майнкрафт" обладает стопроцентной реиграбельностью - у этого проекта имеется рандомный генератор местности, который каждый раз случайным образом генерирует ваш мир. И каждый раз, когда вы будете начинать новую игру, вы будете действовать в абсолютно новом мире. И каким бы ни был его размер, вам все равно не удастся удержать в памяти все ключевые точки, которые вы будете находить в процессе исследования. Поэтому вам нужна карта, которая бы могла отобразить все ваши передвижения, - с ее помощью вы могли бы представлять, где именно находится какая местность, как найти определенный важный объект или как далеко вы оставили сундук с важными вещами. Соответственно, вам нужно знать, как сделать в "Майнкрафте" карту и как ее использовать.

Стадии крафта карты

Если вы задались вопросом, как сделать в "Майнкрафте" карту, то вам предстоит довольно долгая цепочка крафта, так как создать данный предмет сходу у вас не получится. Начинать придется с малого, а именно со сбора тростника. Из трех блоков тростника вы получите три листа бумаги. Но для чего они вам понадобятся? Во-первых, позаботьтесь о том, чтобы создать намного больше листов, так как это будет самый используемый материал при крафте карты на всех этапах. После этого вам понадобится компас - этот предмет уже нужен только в единственном числе, так что позаботьтесь, чтобы у вас был хотя бы один редстоун и четыре железных слитка. Получив компас, вы можете совместить его с восемью листами бумаги - именно так у вас и получится нужный объект. Теперь вы знаете, как сделать в "Майнкрафте" карту, но пока что она абсолютно пустая и, соответственно, непригодна для использования. Вам нужно научиться ее использовать.

Использование карты

Увидев пустой лист бумаги перед собой, вы поймете, что недостаточно знать, как сделать в "Майнкрафте" карту, - вам нужно еще ее активировать. Для этого вам нужно будет взять ее в руки и кликнуть по ней правой кнопкой мыши. Сразу же после этого она заполнится довольно детальным отображением небольшого близлежащего к вам региона. Обратите внимание на то, что та территория, которую вы исследовали до создания карты, не будет на ней отображаться, так что если вы хотите все максимально точно задокументировать, вам нужно создавать карту до того, как вы отправитесь в путешествие, иначе вам придется повторять свой маршрут. Однако неужели возможности карты для "Майнкрафта" так малы? Ведь на ней отображается только крошечный регион, а остальное попросту недоступно. На самом деле, вам предстоит еще один этап - расширение.

Расширение карты

Как уже было сказано ранее, вам необходимо изначально запасти довольно много бумаги. При создании карты используется только восемь листов, но при этом вам пригодится еще как минимум три раза по столько же. Как вы уже поняли, изначально карта отображает только ваш небольшой регион, где вы находитесь. но если вы поместите ее в верстак и окружите дополнительными листами бумаги, то расширите ее - на ней появятся неизведанные зоны. Чем больше ваш мир, тем больше вам придется проделать расширений карты. Зато потом вы сможете исследовать окружающий мир, не запоминая окрестностей, так как все будет отображаться у вас на карте.

Другой тип карты

Обязательно стоит отметить, что описанный выше предмет в игре - это далеко не единственный тип карты, который может касаться "Майнкрафта". Также существуют специальные карты, которые пользователи разрабатывают, изменяя случайно сгенерированный ландшафт, чтобы он соответствовал их задумкам. Так появляются в прокте "Майнкрафт" карты на выживание и карты для приключений, которые вы затем можете скачать и опробовать самостоятельно.

Сегодня я вас научу тому чему я научился за все время в картостроении.


1. Подготовка и основы

1.1 Как и что?

Наверное вы не уверены в своих шагах? Что нужно и для чего? Карты, это совокупность сюжета, декораций, команд и всего прочего, это уже зависит от сложности карты. Вам нужно разобраться, про что будет карта, вся суть прохождения, что и для чего нужно, не жалейте время но и не переборщите с возможностями. Придумайте персонажей, имена к ним, уровни, декорации, немного сюжета и всего что вы считаете вам пригодится.

1.2 Начало

Ну что ж, вы уже надумали что будет в карте? Не переборщили с сюжетом? Сложностью?
Ну и отлично если все обдумали, и так, что же нужно для начала? Выберите версию в которой будет карта, не стоит выбирать ниже 1.8. Чем выше версия тем и лучше, но тестируйте возможности версий, одна версия отличается от другой. Где то одно есть, а там нет.
Все обдумали? Теперь нам нужно создать мир в котором будет находится ваша вселенная. Рекомендую создавать карты в плоском мире, но как его правильно создать? Для начала выбирает творческий режим, как же без него. Дальше заходим в настройки мира и выключаем генерацию строений.
Выбираем тип мира плоский (Или "Суперплоскость") и выбираем еще раз пункт настройки, заходим в шаблоны и заменяем цифру на 40, на скриншоте все показано.


2. Разработка

Так же рекомендую скачать программу World Edit, очень облегчает создание. Скачать вы можете на этом сайте <Нажми > а forge здесь <Нажми >. Желательно убрать все моды из папки

И так, теперь у вас есть начало карты и может быть еще и очень полезный мод.

2.2 Начало начал

Теперь все зависит от вашего жанра карты и про что она, но я постараюсь вам каким нибуть способом вам помочь.

Сюжетная карта

Ооо, ваш выбор сложен и опасен в выборе, сюжет тут как и как. Начните с ваших придуманных построек, декораций. Начните продумывать диалоги, более хорошо характер и интересы персонажей. Сделайте папку на столе и описывайте в ней характер и интересы персонажей, какие задания у них будут, сюжетные повороты, виды территорий, объектов и так далее, все оно пригодится в строительстве. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

Паркур или Головоломка

Не менее сложный выбор по сравнению с сюжетной картой, но здесь уже можно не осторожничать, можно делать что угодно, здесь не важны правила, где находится главный герой, его имя и подобное. Так называемая "свобода выбора". В паркуре совету делать не тупо обычное скакание по блокам, а разнообразие, так же можно впихнуть немного головоломок. Но вот создание головоломок обычно занимает много времени и выносит мозг так и автору карту, так и тем кто ее проходит. Делайте что нибуть не обычное, то чего еще ранее не существовало, таким образом вы заинтересуете игрока, но не стоит делать все уж сильно не проходимым, чаще всего нужно начинать делать с легкого а потом уже переходить к сложным задачам. Не стоит делать загадки подобного плана "Когда был создан Minecraft?", все они достаточно скучные что бы у игрока пропало желание проходить дальше, но и их тоже можно использовать но в умеренном количестве. Вообщем, здесь я помог чем смог, я не могу ни как предугадать что вы будете делать на своей карте. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

2.3 Командные блоки, механизмы и всякая всячина

2.2.1 Механизмы

Во всех картах (Ну почти во всех) используют механизмы, так давайте сделаем и вашу карту на много разнообразней.

Ловушки, это дело не простое, нужно продумать смысл ловушки, как она действует. Так же можно сделать "ложные ловушки", их смысл в том что бы напугать игрока. Ловушек много, а карта одна, что же делать? Не впихивать же все ловушки в одну карту? Как раз это и нужно сделать! Таким образом вы покажите что ваша карта действительно на данную тему.

Двери и разные поршневые механизмы, это дело по легче но не чуть легче создание лифтов, их создание это достаточно нудный процесс, у них есть разновидности: поршневые, командные, очень сложные поршневые. Но информацию о них вы уж найдите как нибуть сами. А двери дело достаточно простое, но не только двери 3x3 я лично сам не знаю как их строить, один раз строил, вроде работала, но механизм достаточно... Не маленьких размеров. Ну о дверях 2x2 это вообще, рассказывать не нужно, но если все же... Ну да ладно, вам что ле сложно поставить два поршня и подвести к ним редстоун? Теперь давайте разберем всякую всячину

2.2.2 Всякая всячина

Под словами "Всякая всячина" упоминаются достаточно легкие механизмы, такие как обычное включение лампочки. Но в совокупности это все превращает карту на "уровень выше". Ведь то же включение лампочки влияет на понимание игроком игрового процесса, выше лампы можно поставить табличку, с допустим надписью "Открытие двери №666". Все это очень важная и полезная штука, она улучшает понимание игрока о том что же происходит все же на карте, и показывает что еще на каком либо этапе.


2.2.3 Командные блоки

Ух... Это дело очень сложное, есть отдельный этап который расскажет об этом подробнее, он ниже. Ну а сейчас я расскажу о основах командных блоках. Что же все такое командные блоки? Это очень и очень полезная вещь, знаешь ту простую команду /time set? Ну если нет то это не важно, важно то что ты можешь ее впихнуть в командный блок. Большинство это конечно знает, но кучка людей наверняка вообще без понятия что они ДАЖЕ, существуют.
Есть несколько полезных команд и о каждой из них я расскажу по немногу.

/gamerule commandBlockOutput false
Эта команда убирает "мусор" от командных блоков

/gamerule doMobSpawning false
Запрещает спаун существ

/gamerule mobGriefing false
Анти криперство, если подробнее - криперы и ТНТ не взрывает блоки

/gamerule doFireTick false
Анти огонь

/gamerule keepInvetory true
Сохранение инвентаря

/execute @a ~ ~ ~ tellraw @a ["",{"ТЕКСТ":""}]
Выводит в чат сообщение

/execute @a ~ ~ ~ tellraw @a {"text":"ТЕКСТ","color":"ЦВЕТ"}
Выводит в чат сообщение нужного вам цвета (Вводить на английском например red)

Ну это самые базовые, больше уже на специальном этапе.
В недавних обновлениях появились новые виды ком. блоков, цепной и цикличный. Цикличный делает ту или иную команду если рядом стоит источник сигнала. Цепной я не использую и о функционале его не знаю, только расскажу что он "цепной" и это говорит само за себя, каждый цикличный блок передает сигнал следующему, куда он будет подавать регулирует "стрелка" на самом ком. блоке.

3. Заключение

Вам может показаться что это мало, но я пожалуй рассказал о всем базовом. А о всех тонкостях создания карт я расскажу вам ниже, там есть подробное описание командных блоков, о командах, и еще немного полезных советов. И еще я бы посоветовал бы тебе создать группу, если уж хочешь заняться картостроением более менее серьезно. Поверьте мне, с этими "базовыми" знаниями можно и создать только "базовую" карту, можете рискнуть ну или еще почитать о том как я создаю карты, о способах их создания, командных блоках и еще много чему полезному я вас там смогу обучить.

Р аз н о е

Командные блоки и команды

Командные блоки

Функционал командных блоков - ОГРОМЕН. От обычной смены для и ночи до сложнейших механизмов, таких как отображение здоровья у мобов.
Команд очень и очень много, и с каждой версией они все дополняются. Давайте разберем функционал командных блоков и разнообразие команд.

Есть три вида командных блоков: Импульсный, Цикличный, Цепной.
Разберемся для начала с Импульсным:

Импульсный командный блок, это блок которому нужен сигнал, иногда сигнал от клок. генератора, все зависит от команды которая в него вбита.

Цикличный командный блок, это блок которому так же нужен сигнал но при получении сигнала он начинает повторять эту команду неисчислимое количество раз, подходит для команд которым нужно тестировать игрока.

Цепной командный блок, о нем я знаю маловато, так как им вообще не пользуюсь, но на сколько я знаю, то он передает сигнал следующему цепному, куда он передаст сигнал можно определить "стрелкой" на самом блоке.

И так, с командными блоками разобрались, теперь будет разбираться с функционалом команд.
Все команды не много схожи, в этот раз мы возьмем команду /effect, на ней явно виден принцип работы некоторых цифр и дополнение к команде.
И так, вот команда
/effect {Селектор или ник}Радиус] {ID Эффекта} [Время эффекта] [Сила эффекта] true

{Селектор или ник}

@p - Выбирает ближайшего игрока
@r - Выбирает случайного игрока
@a - Выбирает ВСЕХ игроков
@e - Выбирает ВСЕХ сущностей

[Радиус]
Данный параметр отвечает за то, на какое расстояние действует команда

{ID Эффекта}
Здесь нужно выбрать один из 27 эффектов

<Эффекты>

1 Скорость

2 Замедление

3 Спешка

4 Усталость

5 Сила

6 Мгновенный лечение

7 Мгновенный урон

8 Прыгучесть

9 Тошнота

10 Регенерация

11 Сопротивление

12 Огнестойкость

13 Подводное дыхание

14 Невидимость

15 Слепота

16 Ночное зрение

17 Голод

18 Слабость

19 Отравление

20 Исушение

21 Повышение здоровья

22 Поглощение

23 Насыщение

24 Свечение

25 Левитация

26 Удачная рыбалка

27 Неудачная рыбалка

[Время эффекта]
Здесь нужно указать время действия эффекта

[Сила эффекта]
Максимальное число - 255

Команды

/gamemode 3

/tellraw @a {"text":"Текст","bold":true,"clickEvent":{"action":"run_command","value":"КОМ. выполняемая после нажатия"}}

/setblock <коорд. появления блока> <Имя блока>

/title @a title {text:"Текст",color:Цвет}

Выводит нужный текст на экран

/title @a subtitle {text:"Текст",color:Цвет}

Делает доп. текст ниже главного

/playsound {Звук} {Источник} {Селектор или Ник} [x] [y] [z]

[Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]
{} - Обязательно
- Не обязательно

/clone <Коорд 1 Точк.> <Коорд 2 Точк.> <Координаты вставки объекта>

/execute @a ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ <Блок> 1 /tp @a ~ ~ ~
<Блок>

/execute @a ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ wool 1 /tp @a ~ ~ ~
Командный блок выдает сигнал если под 2 блоками под игроком находится <Блок> в радиусе 10 блоков

/testfor @p {Inventory:[{id:"ПРЕДМЕТ"}]}
Командный блок выдает сигнал если у игрока находится в инвентаре <Предмет>

/particle <Частицы> <Координаты> <0 0 0 0> <Кол-во частиц> forse
Где 0 0 0 0 разберетесь по мере увелечения цифры
Все частицы можно узнать здесь - <Нажми>

/gamerule doMobLoot true
Выключает дроп с мобов

/gamerule doMobSpawn true
Запрещает спаун мобов

/gamerule doTileDrops true
Дроп с объектов не выпадает

/gamerule sendCommandFeedback false
Убирает <Блок размещен> при команде /setblock

/spawnpoint
Ставит спаун игрока на указаные координаты (Координаты указывать не обязательно)

/tp
Телепортирует игрока на указаные координаты

/weather clear/rain/thunder <Время действия>
Вызывает/убирает дождь/шторм

/effect <Селектор или ник> <Время эффкта> <Сила эффекта, макcимально 255>

С чего я начал ?

Я начал заниматься строительство карт уже давно, а все началось с МПВ. ДВА года неудачных попыток и эксперементов привели меня к сегодневшнему варианту карты. Карта Мир После Войны: Тень Прошлого рассказывает нам о том что Джоил (Главный герой) поверья слухам в лагере выживших о том что убежище №152 еще окола года назад функционировало, отправился на его поиски. Таков не вилик сюжет МПВ. Вообще я сначала считал что ни когда не дойду до этого уровня... НО дошел, и ТЫ тоже можешь, не нужно "верить в себя", просто делай все как хочешь, не стоит сомниватся о том понравится ли твоя карта людям, главное нравится ли она ТЕБЕ. Конечно для многих рейтинг важно, ну и для меня соответсвенно, но я считаю что оценивание самим своих творений, помогает оценить все что ты сделал, и оценивая это исправить некоторые недостатки. Комментарии к картам не сомнено помогают узнать об недостатках или ошибках вашего творения. А чего же я все же я начал? Я начал с всего что и вы, я был таким же новичком в картостроении, но я постарался и стал таким, каким хотел. Надеюсь что все мои старания, советы, помогут тебе осознать что такое создание карты.

Советы

Несколько советов которые тебе просто помогут

1 - Установи WorldEdit
Очень полезная программа которая упрощает создание карты в тысячи раз
<Скачать>

2 - Создай группу

Если ты намереваешся более менее начать серьезно заниматся картостроением, то группа тебе очень поможет.

3 - Не обязательно следовать по моим пунктам

Я просто объяснил что и как, ну а что ты будешь делать, это уж не мое право решать.

P.S - Это твое право

4 - Используй командные блоки

Командные блоки улучшают карту в лучшую сторону, используй их! А команды ты изучишь со временем.

5 - Не делай если не можешь или не готов

Если ты не можешь делать карты, то пожалуйста, не засоряй разные сайты включая этот разным кхм... Кхм... Хламом.

Просто пойми, я очень удевлюсь если ты ХОТЬ чему то не научился у меня.

Не готов делать? Не делай! Лучше подготовся к созданию, обучить чему нужно и поразмышляй.

Спасибо вам за внимание, надеюсь я вам помог!

Подписывайтесь на нашу группу в ВК!

Майнкрафт - это одна из самых популярных инди-игр (это компьютерные игры, созданные отдельными разработчиками или небольшими коллективами без финансовой поддержки издателя компьютерных игр) в течение последних нескольких лет. Стиль игры зависит целиком от вас, и не существует никаких особенных правил, которым надо следовать. Некоторые игроки даже создают собственные игры, используя Майнкрафт. Самым популярным стилем игры является игра в режиме "Приключение". Карту в таком режиме необходимо пройти с определенными ограничениями от точки А к точке Б. Ограничения выражаются в том, что вы не можете разрушить местность без соответствующих инструментов, не можете перейти в режим "Творчество", можете исследовать только внутренние помещения на самой карте и так далее. Эта статья отвечает на вопрос: "Как создать карту Майнкрафта в режиме Приключение?".

Шаги

План создания карты

    Распланируйте создание карты. Планирование - важнейший шаг в создание карты. Можно создать карту под порывом творческого вдохновения, но, скорее всего, ее качество будет невысоким.

    Выберите игровой режим для карты. Существует несколько игровых режимов для карт в этой игре; наиболее популярными являются следующие режимы:

    • Выживание. Такой игровой режим предполагает стиль игры, в котором игроку необходимо выжить, используя ресурсы, расположенные на карте. Игроки могут разрушать игровые блоки, создавать предметы и делать все, что им заблагорассудится.
    • Приключение. Такой игровой режим делает игру более линейной. Как правило, игроку не дается возможность разрушать или создавать блоки, и он должен следовать логике игры, установленной создателем карты.
    • Паркур. Разновидность игрового режима "Приключение", в которой вы должны достичь определенных целей через прохождение различных испытаний (например, на владение филигранной техникой прыжка).
  1. Создайте предысторию карты. Запишите заранее все, что необходимо для этого: саму предысторию, подсказки, которые будет находить игрок, диалоги и так далее.

    Нарисуйте карту. После того, как вы запишете предысторию и определитесь с типом игрового режима на карте, нарисуйте "поэтажный" план карты. Включите туда все, что вы считаете необходимым.

    • Для этого рекомендуется использовать бумагу с полями в клетку.
    • Определитесь с тем, какие особенности будет содержать в себе карта. Посмотрите на возможности игры, предоставляемые последним обновлением, и решите, как вы можете использовать их. Помните, что разные версии игры отличны друг от друга, и функции могут поменяться как в вашу пользу, так и против вас. Если намечен выход обновления, которое поменяет ход игры, то, возможно, вы захотите подождать его выхода. Необходимо понимать, какие требования вы предъявляете к самой карте.

    Создание карты

    1. Создайте карту. После подготовки планов, вы готовы к непосредственному созданию.

      Нарисуйте пейзаж. Перед постройкой различных зданий, было бы неплохо нарисовать общий пейзаж. Есть несколько способов это сделать.

      Создайте строения. Это следующий, вполне логичный шаг.

      Добавьте предысторию/детали. После постройки и создания всего, вы можете добавить предысторию. Для этого есть несколько способов:

      Добавьте лут (loot) и разные фишки. Теперь осталось добавить лут игрокам (если это требуется по условиям игры), а также иные фишки, например, схемы из красного камня.

      • Схемы из красного камня производят сильное впечатление на игроков, поэтому рекомендуется ознакомиться с тем, как работать с красными камнями.

    Публикация карты

    1. Опубликуйте вашу карту на сайтах Planet Minecraft или форумах Майнкрафта. После завершения карты, в нее сможет поиграть весь мир.

      Протестируйте карту. Это тоже немаловажный шаг. Если карта не работает, это огорчит пользователей и потребует дальнейших переделок самой карты.

      Откройте папку с сохранениями ("saves"). Ее можно найти в папке.minecraft в директории игры.

      Сархивируйте папку с картой. Вам нужно сархивировать папку с картой в файл формата.zip или.rar.

    2. Создавайте карту в Творческом режиме, так как создать ее в режиме Выживание будет очень нелегко!
    3. Постарайтесь делать просто, но необычно. Простор для фантазии неограничен!
    4. Вы также можете создать набор текстур для карты, но это опционально. При этом, такой набор придаст карте особый колорит.
    5. Убедитесь в том, что вы знаете, что хотите построить.
    6. Не бойтесь добавлять что-то новое в карту после публикации. Кто знает, может быть это сделает карту еще лучше!
    7. Отслеживайте отклики по вашей карте, ищите ошибки и способы сделать ее еще лучше.
    8. Не копируйте идеи других, так как это может не понравиться игрокам, которые играли на оригинальной карте!
    9. Командные блоки могут использоваться для создания предыстории, для этого напишите /say {сообщение для игрока} (в режиме мультиплеера напишите /tell @p <сообщение для игроков>.
    10. Используя моды и плагины для карты, убедитесь в том, что они будут загружаться вместе с картой и совместимы с игрой и компьютерами игроков.
    11. Моды с животными определенно добавят веселья.
    12. Часто сохраняйтесь и делайте резервные копии.
    13. Попробуйте какой-нибудь крутой мод на карте. Например, мод на тему средневековья, если карта у вас больше историческая, либо что-то необычное, если карта про будущее.
    14. Всегда уважайте других игроков.

Здравствуйте и добро пожаловать всем, кому интересна тема майнкрафта. Если вы новичок в игре и еще только начинаете разбираться во всех ее тонкостях, то новое руководство научит вас создавать карту. Стоит отметить, что ее создание становится возможным только при наличии компаса. Как его собирать мы разбирали в предыдущем обзоре.

Карта нужна игроку для записи всех посещенных в игровом мире локаций. Запомните, что для записи координат при посещении новой местности карту нужно обязательно брать в руки. Если карта будет неактивна, данные о новой локации на нее нанесены не будут. Также стоит учитывать, что после того, как вы уткнетесь в границу карты, вам нужно будет мастерить еще одну и так далее.

Перейдем непосредственно к созданию предмета. Первое, что вам понадобится, это компас. Без него нельзя начать собирать карту. Также нужно иметь 8 листов бумаги. Изготовить бумагу можно из сахарного тростника.

Теперь, когда у вас есть все необходимое, можете приступить к крафтингу:

Ничего сложного, неправда ли?

Место, где была создана карта, автоматически становится ее центром. Если взять карту в руки, она не препятствует обзору. Для того, чтобы свериться с картой, нужно посмотреть вниз.

Один пиксель карты обозначает квадрат 8 на 8 блоков. Размер карты обеспечивает навигацию на территории 1024 на 1024 блока. Для каждого из миров необходима новая карта. При перемещении между мирами карта не будет дополняться местностью из другого мира.

Как сделать карту в Майнкрафте на прохождение

Для начала необходимо создать на Креативе новый мир. Можете наполнять его какими угодно объектами и предметами, только без использования чит-кодов. По сути, вы создаете собственную карту. По окончании строительства сохраняете ее как обычно в стандартном режиме.

Следующим шагом нужно запустить мод toomanyitems, где создается карта на Выживание. Снова сохраняете ее, после чего в директории MineCraft/saves появится созданная вами карта.

Советую не особо увлекаться с созданием карт, так как они могут значительно сократить объем свободного места на диске.

В каждой новой игре проекта Майнкрафт вы действуете в другом, неизведанном мире. Вы не можете запомнить все ключевые точки во время исследования? Создайте карту, иначе заблудитесь в Майнкрафте. Отправляйтесь с ней познавать фантастический мир. Вся исследованная территория отобразится на карте, а по отметкам вы без труда доберетесь назад. Для создания карты вам потребуется 8 листов бумаги и компас.

Добываем бумагу для создания карты в Майнкрафте

Добывайте бумагу из тростника. Постарайтесь сделать ее побольше, это самый необходимый материал для крафта карты. Добываете тростник следующими способами:

  • найдите тростник. Он вырастет возле воды, внимательно осмотрите все окрестности;
  • вырастите самостоятельно тростник. Ищите его семена в теплых биомах или в сундуках, которые находятся в заброшенной шахте. Посадите семена вдоль берега водоема или в другом месте, если жилье далеко от воды. Тростник быстро не вырастет, наибольшая высота достигается в три блока. Разрушьте на уровне второго блока растения, и собирайте урожай.

Для создания бумаги потребуется верстак и кратное трем количество тростника. Заполняете на верстаке любой ряд по горизонтали этим растением и из трех его единиц получаете три бумажных листочка. Для карты нужно 8 листов бумаги.

Делаем компас для создания карты в Майнкрафте

Для изготовления компаса потребуется:

  • красная пыль. Добываете глубоко из-под земли блоки красного камня. Используйте кирку. Разрушаете один каменный блок – получаете 9 порций пыли. Возьмите одну из них для компаса;
  • железные слитки. Получаете их крафтом из железных блоков или методом переплавки железной руды в печке. Руду найдите под землей или в ближних пещерах. Для компаса нужно 4 слитка железа.

Приступайте к созданию компаса. Помещаете в основной ячейке верстака красную пыль. Располагаете по краям от нее крестообразно слитки железа. Вам остается получить предмет.


Делаем карту в Майнкрафте

Для создания карты выполните простые действия:

  • в центральной ячейке верстака помещаете компас;
  • в свободные ячейки вокруг компаса помещаете листы бумаги. Он окажется окруженным листами;
  • возьмите готовую карту.


Правильно используем карту в Майнкрафте

Вы создали пустую карту, для использования она не годится. Активируйте карту – щелкните правой кнопкой мышки по ней. Увидите, что на карте появилось изображение близлежащего региона. Территория, исследования до ее создания, не отображается. Расширение карты поможет вам увидеть неизведанные области Майнкрафта. Это очень просто:

  • поместите в центральную ячейку верстака карту;
  • вокруг нее по всему периметру разложите бумагу. Чем больше ваш мир, тем больше выполняете расширений.


Вы никогда не заблудитесь с замечательным путеводителем в Майнкрафте. Желаем вам удачи в исследовании неизведанных территорий!