Как строится город? Этапы, предшествующие любому строительству. Как создать отличный город

Сейчас, в наше время, слово «город» не вызывает ни у кого удивления. Это привычное место жительства основной массы людей. Но мало кто задумывается, какой процесс эволюции прошел, чтобы мы могли вовсю наслаждаться привилегиями городской жизни – горячей водой, инфраструктурой, интернетом, телефоном и т.д. Поэтому в нашей статье, мы расскажем вам, как возникали и строились города, в разные эпохи жизни человека.

Конечно же, сначала мы расскажем вам о самых первых городах, которые существовали на нашей планете задолго до появления системы канализации, отопления и остальных благ.

Когда появились первые города

  • По сведениям уважаемых историков, первые города появились еще в 4 тыс. – 3 тыс. годах до н. э. в местности Мессопотамия. Это были центры проживания племен и общин. Также по некоторым историческим сведениям, в таких странах как: Индия, Греция, Китай и Египет, города возникали в 3 тыс. – 2 тыс. годах до н. э.
  • Древние поселения занимали довольно обширные территории. Большая их часть была окружена стенами и рвами. Центральным местом селения по праву являлись храмы или дворцы.
  • По мере развития первых городов, остро появлялись потребности в системах хозяйства и планировке. В то время как проходило расслоение общества, также проходила и дифференциация их жилищ. Вместе с роскошными дворцами, располагались и темные лачуги, в которых находила свое пристанище беднота.
  • Первыми элементами хозяйства городов являлись канализационные сооружения и централизованное снабжение водой, бани, санитарная чистка.

Как появились города средневековья

  • Основной составляющей властвующего на то время феодализма, были не города, а крестьянские общины, деревни и хозяйства. То есть в ранние периоды феодального строя, города практически отсутствовали. Но с возникновением потребности в торговле и ремесел, вскоре начинают строиться феодальные города. Крупные поселения начали возникать вокруг замков, на торговых путях. Именно так возникла Пиза, Венеция, Гамбург, Тулуза, и прочие знаменитые города. Поселения средневековья были невелики. На то время наибольшими городами считались те, в которых проживало около 10 000 человек.
  • Города средневековья были не слишком развитыми. Городское хозяйство не создавалось, санитарные условия были на зачаточном уровне, водопровод отсутствовал, так же, как не было и канализации. Только лишь в XV веке, в Нюрнберге и в Любеке, появились первые службы по очистке улиц. Именно в данный период в крупных европейских городах возникают цехи ассенизаторов.

Как образовались города эпохи Возрождения

Оживление жизни и переход к мануфактурному производству дали толчок к формированию крупных городов. Теперь начали появляться первые системы городского хозяйства. Первоочередной задачей обеспечения населения являлась организация водопроводно-канализационной сферы. Позже начались постройки мусоросжигательных станций, начали применяться машины для чистки улиц. Понемногу прибавлял в развитии общественный транспорт. В XIX веке появилось газовое освещение улиц. После, начали использовать керосиновые лампы. И только к концу века, стало применяться электричество.

Как строили города в постиндустриальный период

Неизменно растет число городского населения, а вместе с ними и города. Примыкающие поселки понемногу застраиваются, так как уже не могут справиться с количеством жителей. Таким образом, появляются целые междугородние агломерации с огромным количеством жителей. Нередко центр города уже не считается престижным, и люди переселяются в недавно отстроенные престижные районы на окраинах города.

Основная особенность данного периода заключается в развитии абсолютно всех систем городского хозяйства. В его число входят приоритетные сферы развития, в том числе инфраструктура города, которая и составляет качество жизни населения.

Города, появившиеся при Петре 1

В эпоху знаменитого русского царя произошел отказ от феодального строя, начались развиваться мануфактуры, и поэтому все больше населения нуждалось в качественном жилье. Таким образом, были закреплены социальные структуры, развивалось городское хозяйство, градостроение приобрело внушительные масштабы. Так, многие города, построенные во времена Петра 1, существуют и процветают по сей день. Это Петербург, Верхне-Камчатск, Омск, Екатеринбург, Таганрог. Но, к сожалению, технологии Российской Империи не достигали масштабов Европы, и по состоянию на начало XX века только у 20% городов имелись водопроводы.

Город, как система, появился только в начале XX века, с появлением электростанций, городского транспорта и условий для нормального проживания населения.

Все мы, играя в The Sims 3, успели изучить красоты и достопримечательности городка Сансет Велли. Потом были города для путешествий, Твинбрук, затем Бриджпорт, Аппалуза Плейнс, Мунлайт Фолз, студенческий городок, Исла Парадисо и, наконец, Оазис Лэндинг. Все эти городки уже стали знакомыми и привычными, персонажи обошли их вдоль и поперек. В конце концов настает время, когда хочется чего-то новенького, например, скачать пользовательский городок, которых в сети предостаточно, и поиграть там.

Безусловно, большинство авторов вкладывают в свои творения всю силу воображения и терпение при создании городка, их городки заслуживают похвалы и уважения. Но согласитесь, глядя на создания других, тоже хочется сделать нечто подобное. Можете ли вы создать городок? Ответ прост, разумеется, да!

В этом уроке, который состоит из нескольких частей, я расскажу, как начать создавать городок, и как его закончить. Шаг за шагом, опираясь на скрины, избегая общеизвестных (и не такие уж известных) ошибок, мы вместе с вами построим городок нашей мечты. В крайнем случае, городок мечты наших персонажей. Разработчики игры The Sims 3 подарили нам прекрасную возможность самостоятельно создавать любые городки на наш вкус и мы этим воспользуется.

Предупреждаю сразу, если вы вознамерились слепить город за день или за неделю, то можете сразу закрыть редактор создания городка и заняться чем-то другим. Процесс создания трудоемкий, требует терпения и времени. С другой стороны, создание нового места жительства для персонажей очень увлекательно, позволяет воплотить все, что придет в голову. Таким образом можно создать нечто совершенно новое, а у игроков, увидевших ваше творение, может возникнуть желание поиграть именно в вашем городке.

Теперь, когда некоторые из вас, испугавшись временных рамок для создания городка, отошли от компьютера, мы можем приступать к работе. Не буду напоминать, что для работы нам необходима программа . Пройдя по ссылке, вы найдете также инструкцию по созданию городка от разработчиков. Некоторые описания там могут быть нам полезны.

При написании уроков я исходила из того, что у вас установлены все дополнения. Для создания городка вовсе не нужны все аддоны, но если я рассказываю, например, о бетонных стенах, то не стану пояснять, что они пришли в игру с дополнением "Вперед в будущее". Перед началом работы я рекомендую удалить все пользовательские материалы и предметы Стор. На то есть несколько причин:

  • Используя предметы Стор и дополнительные материалы, вы можете впоследствии их удалить, тогда в вашем городке произойдут изменения. Игроки, скачавшие ваш городок, могут не иметь нужных материалов.
  • Городки с использованием дополнительных материалов весят больше.
  • Наконец, в редакторе создания городка может случиться ошибка из-за какого-то стороннего материала, и тогда ваш файл будет поврежден и непригоден для дальнейшего использования.
  • Строить наш город мы будем в обычной версии программы, но раз я упомянула обычную версию, значит где-то есть и необычная. В действительности на сайте www.simlogical.com можно скачать супер-CAW (версия подходит для обновления 1.63, то есть для последнего дополнения). На сайте www.modthesims.info находятся объяснения, правда они на английском. Супер-версия программы открывает доступ ко множеству объектов, таким как стены и железнодорожное полотно из Твинбрука, свет маяка и многое другое. С помощью этой версии можно создать несколько слоев с разными уровнями воды. Из минусов - все названия объектов на английском языке и программа частенько вылетает. В связи с последним пунктом я не использую эту версию, пусть уж лучше будет простой город, но без кучи ошибок. Вы же вольны выбирать то, что вам больше подходит.

    Итак, начнем. Первые восемь шагов предназначены для тренировки, без которой не обойтись при строительстве, особенно, если вы создаете городок в первый раз. В последующих шагах мы приступим к созданию.

    В уроках я не рассматривала возможность перемещения по городу фургончика с едой. Для этого нужно разобраться с файлом, чего я пока не сделала. Сам фургон прекрасно может стоять на определенном месте и симы могут покупать там еду. То же самое с монорельсом из будущего - до рассмотрения этого файла я еще не добралась, так что пока обойдемся без поезда СУПЕР.

    В уроках нет описания, как создать скрытые острова, потому что в игре и в редакторе не достать маркера скрытого острова. Точнее говоря, в редакторе он есть, называется "Метка неоткрытого острова", но вот сделать с ним что-то невозможно.

    В принципе построить можно как родной городок, так и городки для путешествий (с гробницами!), и даже университетский городок. В свое время я попробовала создать город для студентов, но всплыла ошибка - я не нашла доски для объявлений, которые должны быть на лотах с общежитиями, согласитесь, это важная деталь городка. От расстройства я забросила город, но потом оказалось, что зря. На просторах интернета, на одном из зарубежных сайтов я нашла подсказку, правда еще не успела ее испробовать.

    Перевожу с немецкого: "когда вы скачиваете общежития и размещаете их в игру, то это не всегда проходит без ошибок. Выбранный пустой участок для общежития не должен иметь тип "Общежитие", потому что на нем нельзя установить нужный нам лот. Лучше всего маркировать его как "Открыто для посещения", после чего можно разместить на нем застроенный лот с общежитием. Игра сама задаст тип лота "Общежитие". После размещения участка доски для объявлений не будут видны. Чтобы они появились, нужно сохранить игру и загрузить ее заново." То есть в городке нужно разместить несколько пустых участков с типом "Открыто для посещения" для общежитий, застроить их и разместить в редакторе. По идее, тогда в игре должно быть все в порядке.

    Информация: если вы установите в игру город для студентов, будущее или города для путешествий, то они еще далеко не будут там, где должны быть. В игре могут быть лишь одни такие города. Но вы вполне можете заменить эти мирки на свои. Скопируйте установленный город по адресу "C:/Users/.../Documents/Electronic Arts/The Sims 3/InstalledWorlds/....world" и замените им стандартный. Например, стеденческий городок находится по адресу "C:/Program Files (x86)/Electronic Arts/The Sims 3 University/GameData/Shared/NonPackaged/Worlds/Sims University.world". Города для путешествий ищите в папке "Мир приключений", ну и будущее в папке "Вперед в будущее". Важно: не забудьте сохранить где-нибудь оригинальные города, ведь вы не хотите остаться совсем без них.

    Также мы не рассматривали изменение освещения в городке. Считаю это не особо важным, потому что на просторах интернета есть множество модов на освещение. Возможно, в будущем на сайте появится урок о создании своего освещения, но гарантировать это не могу.

    И, наконец, если у вас появились вопросы по урокам или вы хотите обсудить какие-то моменты, то прошу на . На этом урок окончен, спасибо за внимание. Желаю вам удачных и разнообразных творений!

    Мой городок требует еще немало времени, но как только он будет готов, вы увидите результат.

    Сегодня мы поговорим о том, в этой игре можно ли создать город. «Симс 3» уже имеет небольшой набор населенных пунктов. В этом симуляторе жизни нам предстоит выбрать персонажа, которым мы и будем после играть. Мы сможем обустраивать виртуальный дом или квартиру, ходить на работу, покупать продукты.

    Однако прежде следует выбрать один из 2-х городов для проживания. Эти населенные пункты достаточно велики, они предлагают разнообразное жилье и множество интересных соседей. Однако некоторым пользователям все же хочется большего, и они задаются вопросом о том, как создавать свой город в «Симс 3». Разработчики предусмотрели такую возможность.

    Основные принципы

    Для решения вопроса о том, как создавать свой город в «Симс 3», нам понадобится лишь одна особая программа, которая доступна на сайте компании EA. Если вас по каким-то причинам не устраивает набор населенных пунктов, предоставленный изначально, можно рассмотреть альтернативные варианты.

    Если вы задаетесь вопросом о том, как в «Симс 3» создать свой город, следует знать, что в настоящее время такая возможность доступна каждому пользователю. Мы можем собственноручно исправить все недостатки, которые есть в доступных по умолчанию городах. Можно, к примеру, увеличить количество парков или жилых домов.

    Доступно даже добавление определенных уникальных объектов, которые смогут отличить наш город от остальных. Среди них следует отметить ветряную мельницу и маяк.

    Редактор, который позволяет осуществлять подобные преобразования, назван соответственно «Создание городка». Он доступен на официальном портале разработчика. Для немедленного начала проектирования собственного населенного пункта не нужны никакие дополнительные навыки. Для использования редактора даже руководство не потребуется. Для облегчения работы с инструментом разработчики создали специальный обучающий видеоролик, который также размещен на официальном портале компании.

    Способы

    Существует несколько вариантов решения вопроса о том, как создавать свой город в «Симс 3». Если вам не требуются масштабные авторские проекты, можно взять за основу модель уже существующего населенного пункта и внести в нее необходимы правки. Это займет немного времени, а также позволит эффективно и оперативно справиться с поставленной задачей.

    Можно также построить город «с чистого листа» на пустой и ровной местности, постепенно наполняя его желаемыми объектами. На этом перечень доступных возможностей не завершается.

    Создание новых объектов

    Для того чтобы в полной мере решить вопрос о том, как создавать свой город в «Симс 3», следует также знать о некоторых особенностях этого процесса.

    У игрока есть доступ не только к перечню стандартных объектов. При наличии определенных дизайнерских навыков можно разработать собственные модели растений или домов, а после просто добавить их в основной редактор.

    Можно сделать город более разнообразным, а также действительно уникальным и непохожим на прочие. Подобная возможность, пожалуй, единственная в своем роде и невероятно полезна.

    1. Сюжет
    Без сюжета никак – перед тем, как создавать городок, его необходимо придумать. Ответьте для себя на эти вопросы, и вам станет ясно, что я имею в виду:
    a . Как должен выглядеть городок? Он расположен в горах, в пустыне, в джунглях, на другой планете, в сельской местности или где-то еще?
    б . Насколько велик будет ваш городок? Хватит ли у вас времени на то, чтобы создать огромный мегаполис, который не будет казаться пустынным? Чем меньше городок, тем лучше пойдет в нем игра на машинах других пользователей, если вы опубликуете свое творение в Exchange.
    в . Какой будет численность населения городка? Нужно создать столько участков, сколько семей в городке, плюс дополнительные участки для не управляемых игроками персонажей.
    г . Какие общественные строения и заведения будут в городке? Такие строения, как школа, театр, магазин очень важны – в них персонажи смогут работать, учиться и посещать различные события. Можно добавить также библиотеку, спортзал, картинную галерею… И для размещения всех этих строений понадобятся отдельные участки.

    2. Территориальное зонирование
    а. Создавая городок, начните с карты рельефа. Выберите одну из стандартных карт (доступны карты разных размеров и высот), одну из карт с уже измененным рельефом (200 вариантов высот и размеров) или создайте собственную карту рельефа, импортировав файл в формате.png. Не забудьте задать максимальную высоту в новом городке, особенно если выбираете одну из предложенных карт. Максимальная высота определяет, насколько высокими будут горы и насколько низко окажутся долины. Чем меньше перепад высот – тем выше производительность игры, но если вам хочется очень высоких гор, укажите максимальную высоту побольше – выбор за вами! А еще надо выбрать, насколько буйно растет зелень в этом климате – растительность может быть пышной (трава) или скудной (песок). Впрочем, окрасить ландшафт можно и позже.
    б . Решите, где должно вставать и заходить солнце (открываем меню "Просмотреть" >> "Время суток", меняем скорость течения времени, чтобы наглядно увидеть движение солнца по небу), и учитывайте это при создании городка. После начала работ с ландшафтом вы уже не сможете переориентировать полюса и направление вращения планеты. Выберите красивый пейзаж и расположите там восток (например, это может быть горная гряда или океан) – восходящее солнце еще более украсит его.
    в . Используйте инструмент "Обработка территории", чтобы вылепить такой рельеф, какой вам нужен – не забывая об идеях, которые мы уже обсудили в п. 1. Попробуйте разные кисти и модификаторы, пока не будете довольны результатом. Все изменения можно отменить, так что не стесняйтесь экспериментировать. Иногда проще начать с общего вида городка, а потом уже углубляться в проработку мелких деталей.
    г . Установите уровень моря с помощью кнопки "Уровень моря". Нужно просто нажать кнопку, а потом щелкнуть где-нибудь на территории городка – и вода поднимется или опустится до указанного уровня.

    3. Покраска ландшафта
    a . Инструмент покраски ландшафта позволяет красить почву точно так же, как вы красите ландшафт в игре. Выберите этот инструмент, затем – параметры кисти (размер, прозрачность и разреженность). На первый взгляд, этот инструмент прост в применении, но, чтобы использовать все его особенности, придется немного попрактиковаться. Покраска разбивается по слоям, что иногда может привести к непредсказуемым результатам.
    b . Инструмент автоматического окрашивания может сделать ваши горы цвета темного камня (или любого другого цвета, который вы выберите). Даже окрашивая ландшафт автоматически, придется поработать с деталями. Обычно инструмент автоматического окрашивания захватывает первый и второй слои ландшафта и окрашивает их в зависимости от рельефа.

    4. Дороги, которые мы выбираем
    а . Расположение дорог и пешеходных дорожек – важный момент для игрового процесса. Если в городе нет дорог, персонажи не смогут использовать машины и велосипеды (в том числе не смогут перемещаться по городу доставщики пиццы и пожарные). Если дорог мало и они далеко разнесены одна от другой, персонажам придется слишком долго добираться из одной точки в другую. Поэтому необходимо соблюдать определенный баланс, размещая различные участки и объекты у дороги. Особенно это касается генераторов (в них речь пойдет ниже).
    б . Размещая дороги и пешеходные дорожки, заранее планируйте, где будут перекрестки. Иначе разделение дороги на участки и попытки их соотнести отнимут слишком много и сил. Перекрестки могут находиться посредине или в конце отрезка дороги или пешеходной дорожки – так, чтобы там могла развернуться машина, причем центр перекрестка будет отмечен дорожной разметкой. Перекрестки не могут накладываться поверх дороги. Рекомендуем сделать в нужных местах дороги промежутки, которые потом заполнить перекрестками. Разместите небольшой отрезок дороги, а затем растяните его на нужную длину – так проще всего создавать длинные участки дороги.
    в . Вы можете создавать собственные текстуры дорог (с помощью программы окрашивания) и применять их для строительства собственных, уникальных дорог. Мы предлагаем вам несколько текстур для создания собственных дорог и пешеходных дорожек. Помните, что дополнительные дороги не приспособлены к перекресткам, постарайтесь не размещать на них перекрестков. Вот советы по применению текстур из нашего редактора для создания дополнительной грязной дороги:

    Грязная дорога
    Текстуры улиц:


    Текстуры пешеходных дорожек:

    Стандартная карта dirt_sidewalk_base_n.tga
    Прозрачная карта dirt_street_opacity.dds
    Текстуры перекрестков:




    Грязная пешеходная дорожка

    Текстуры улиц:
    Основная текстура dirt_street_base.dds
    Детализация текстур dirt_street_detail.dds
    Текстуры пешеходных дорожек:
    Основная текстура dirt_sidewalk_base.dds
    Стандартная карта dirt_intersection_corner_n.tga
    Прозрачная карта dirt_sidewalk_opacity.dds

    Текстуры перекрестков:
    Текстура поворота дороги dirt_intersection_corner.dds
    Карта стандартных поворотов dirt_intersection_corner_n.tga
    Текстура перекрестка дорожек dirt_intersection_crosswalk.dds

    5. Маршрут, маршрут, маршрут
    а . Если правильно проложить маршрут движения, персонажи будет ходить и ездить по городу так, как на самом деле. Именно от маршрута зависит степень реалистичного вашего города. Для создания маршрута важны не только дороги, но и места, доступные или недоступные для персонажей и обзора.
    б . Вы можете выделить окрашиванием и просмотреть участки местности, по которым персонажи не смогут пройти (краска синего цвета) - и персонажи будут обходить эту местность. Это могут быть, например, склоны гор или густые заросли деревьев. Именно этот инструмент удерживает персонажей от путешествий под водой (автоматически применяется окрашивание непроходимого участка).
    в . Окрашивание недоступных для обзора зон (краска желтого цвета) означает, что камера не может показать, что находится за определенной точкой. Это выгодно использовать там, где нужно ограничить обзор – например, у приграничных территорий, где городок. Проще всего разместить на границах участка склоны гор, чтобы не было видно границ мира, и ваш город казался более реалистичным. Постарайтесь не создавать зон, в которых камера может "застрять" в ходе игры.

    6. Участки
    а . С помощью редактора "Создание городка The Sims™ 3" вы можете создавать участки размеров от 1x1 ячейки до 64x64 в любой части города. На этих участках можно размещать дома персонажей, парки, заведения и прочее.
    б . Лучше всего размещать участки вдоль дороги, чтобы город выглядел красиво и реалистично. В этом случае персонажи будут останавливать машину прямо у дома, а не в конце улицы, а оттуда бежать до нужного места. Старайтесь располагать участки кварталами, чтобы ваш городок был похож на настоящие города.
    в . Размещайте участки подальше от высоких объектов (например, гор), чтобы ничего не заслоняло бы обзор при игре на этом участке.
    г . Размещая участки, не забывайте о советах из пункта 1 (количество проживающих в доме персонажей, количество заведений и общественных зданий и т.д.), чтобы им всем хватило построенных участков. Лучше размещать одно заведение на одном участке, чтобы у него было уникальное название и свой адрес.
    д . Помните о размерах участка, размещая на нем общественные здания и заведения. Некоторые из них очень велики, им требуется много места (например, спортивный стадион или ратуша), а другие – меньшего размера (например, мавзолей семьи Духовны). Выбирайте для заведений участки необходимого размера. Большие участки влияют на производительность игры, поэтому на компьютерах с низкой производительностью могут возникать сбои и проблемы с изображением. Чтобы город правильно функционировал на компьютерах с низкой производительностью, разносите участки подальше, чтобы, при увеличении масштаба, был виден лишь один участок.
    е . Если вы собираетесь опубликовать ваш город, старайтесь, чтобы участки в основном были квадратные и плоские. Это сделает ваш городок универсальным для игры - позволит другим игрокам легко импортировать или экспортировать другие участки.
    ж . Придумайте забавные и реалистичные названия улиц и участков, чтобы ваш городок еще больше походил на настоящий. Например, во многих городах есть центральная точка, от которой в разные стороны света расходятся Северные, Южные, Западные и Восточные улицы или кварталы. И не забудьте, что четные номера домов располагаются по одну сторону улицы, а нечетные – по другую.
    з . Если участок расположен в живописном месте, не забудьте добавить модификатор “Красивый дом”, чтобы при посещении участка у персонажей понималось настроение. Кроме того, можно повысить или понизить стоимость участка, введя положительное или отрицательное число в разделе "Установить полную стоимость" в окне просмотра собственности или информации об участке.
    и . Чтобы построить что-то на участке, перейдите в режим "Редактирование в игре", щелкнув на кнопке с ромбом The Sims™ 3 на панели свойств. Так вы запустите нечто вроде мини-версии игры (без режима жизни), где можно редактировать городок и обустраивать участки точно так же, как в игре The Sims™ 3. На этих участках можно также размещать дома из библиотеки. Закончив редактирование участков, не забудьте сохранить городок, а потом выйти из режима ”Редактирование в игре”.. Если в вашем городке много участков, то сохранение игры в режиме "Редактирование в игре" может занять очень много времени. Экран будет мигать при сохранении каждого следующего участка.

    7. Объективно об объектах
    а . Размещать игровые объекты несложно, если вы знаете, что это за объект. Объекты – от фонтанов до космических кораблей - придают местности особенный колорит и своеобразие. Названия объектов, как правило, дают о них некоторое представление, но постарайтесь не запутаться с камнями – их очень много и все они разные.
    б . Некоторые игровые объекты можно разместить не где угодно. Например, такие, которые являются составными частями более крупного объекта. Например, поезд, железнодорожный мост и железнодорожный тоннель – из них можно построить старинную железную дорогу с тоннелем, проходящим сквозь горный массив. Другой пример – куски разрушенной стены, которые можно собрать в единое целое. Еще один пример объектов со специфическим размещением – крышки канализационных люков, которые можно поместить только на дороге.
    в . Еще одна категория особых объектов – это видовые ландшафтные объекты, которые располагают на окраинах городка, чтобы придать окружающей местности более реалистичный вид. Такие объекты используют на больших картах (2048 x 2048), для каждого есть строгие требования по размещению (после размещения объекта нужно сверить его координаты по осям X, Y и Z с цифрами в нижней части окна просмотра собственности), уровень поверхности нужно поднять или опустить в соответствии с очертаниями нижней части крупных объектов.

    Местность – дальняя:

    Размещение
    X = 2047,11707 Y = 116,551254 Z = 2047,2146
    Вращение
    X = 0 Y = 0 Z = 0

    Дальний ландшафт – Китай:
    Размещение
    X = 1025,91492 Y = -100,792183 Z = 1022,01959
    Вращение
    X = 0 Y = -89,99999 Z = 0

    Дальний ландшафт – Египет:
    Размещение
    X = 1000,6 Y = -2 Z = 1025,6
    Вращение
    X = 0 Y = 44,1999931 Z = 0

    Дальний ландшафт – Франция:

    Размещение
    X = 1000 Y = 0 Z = 1012
    Вращение
    X = -179,999985 Y = 0 Z = -179,999985

    8. Дремучие деревья
    а . Деревья размещают на специально для них выделенном слое в разделе "Слои городка". Это нужно для оптимизации (чтобы лучше работало). При сохранении городка деревья одного типа, расположенные в одном слое, автоматически группируются в один объект, что повышает производительность игры. Сгруппированные деревья можно перемещать все сразу, а чтобы разгруппировать их и двигать по отдельности, просто щелкните на соответствующей кнопке. Когда деревья сгруппированы, выберите инструмент перемещения и щелкните на одном из деревьев, удерживая нажатой клавишу Ctrl – и все деревья будут закреплены на земле.
    б . Будьте внимательны, перемещая по городку крупные объекты или большие группы деревьев – вы можете случайно занять краем такого объекта часть участка, что нарушит маршрутизацию в пределах участка. Система маршрутов на участках отделена от системы маршрутов городка в целом, поэтому, если на участке окажется игровой объект, персонажи будут проходить сквозь него, как будто там ничего нет. Это будет выглядеть странно и нарушит реалистичность городка.

    9. Эффективные эффекты

    Визуальные эффекты можно размещать почти везде. Они потрясающе выглядят и создают нужную атмосферу. Есть много общих визуальных эффектов и несколько особенных. Например, водопады и речные пороги можно использовать только на реках, впадающих в океан. Добавьте эффект "Морской прибой" - и в вашем водоеме появятся волны. Фиолетовые коробочки, которые видны в редакторе "Создание городка The Sims™ 3", в самой игре не видны.

    10. Гениальные генераторы

    а . Генераторы – это особый тип игровых объектов. Они производят типовые предметы, которые персонажи могут собирать и использовать. У каждого генератора есть определенная зона действия. Поместите генератор в городке – и в зоне его действия будут появляться соответствующие предметы, а персонажи смогут их там найти. Генераторы можно найти в каталоге режима покупки, если в режиме "Редактирование в игре" использовать код TestingCheatsEnabled, а затем - код BuyDebug. При этом в каталоге будет доступна категория, содержащая генераторы, которые можно разместить на участках (в том числе плодоносящие растения, которые невозможно разместить на территории городка).
    б. Водоемы в городке по умолчанию считаются морем (а водоемы на участках по умолчанию пресные), поэтому в них можно поймать только морскую рыбу. Чтобы поймать пресноводную рыбу где-нибудь в городке, используйте генераторы "Выбор пресной воды". В разделе метаданных "Игровые объекты" >> "Список генераторов" есть несколько очень крупных генераторов пресной воды (поэтому вам не нужно будет размещать много одинаковых объектов – а чем меньше генераторов, тем выше производительность игры). Есть также несколько больших генераторов "Океан" - выберите их в категории отладки каталога режима покупки, чтобы превратить водоемы на участках из пресных в соленые.
    в . Размещая генераторы, следуйте этим правилам. Генераторов не должно быть слишком много – из-за визуальных эффектов они сильно влияют на производительность игры, а также должны располагаться в подходящих местах, чтобы игрокам было интересно отправлять туда своих персонажей на поиски всяких предметов – от этого жизнь в вашем городке станет богаче и насыщеннее. Генераторы редких объектов располагайте в труднодоступных или редко посещаемых местах, чтобы у игроков была причина отправлять туда персонажей.

    11. Как экспортировать городок и опубликовать его на Exchange или перенести в игру
    а . Восстановите данные маршрута для городка, выбрав в редакторе "Просмотреть" - "Восстановить данные маршрута". Это очень важно для того, чтобы рельеф местности был проходимым.
    б . Придумайте броское название и интересное описание городка – это привлечет внимание пользователей, и им захочется загрузить ваш городок и опробовать в игре.
    в . Сделайте красивый снимок городка – наглядно покажите всем, что такой замечательный городок обязательно надо загрузить и рассмотреть получше. Этот снимок будет обозначать ваш городок на экране выбора городка для новой игры.
    г . Сохраните городок! – редактор "Создание городка" содержит очень много данных о городке, поэтому сохранение городка как в режиме "Редактирование в игре", так и в самом редакторе может занять довольно много времени.
    д. Экспортируйте городок, выбрав соответствующий пункт в меню "Файл".
    е . Чтобы использовать экспортированный городок в игре на локальной машине, достаточно выбрать файл городка на жестком диске и дважды щелкнуть на нем для установки. При следующем запуске игры The Sims™ 3 или дополнения "The Sims™ 3 Мир приключений" и начале новой игры вы сможете выбрать новый городок!
    ж. Для публикации городка в службе The Sims™ 3 Exchange откройте программу запуска и выберите файл городка для публикации (точно так же, как при публикации семьи или персонажа).

    12. Как поселить персонажей в городке

    Сейчас персонажи поселяются в городке сразу после импортирования городка в игру или дополнение " ". После загрузки городка или создания своего собственного просто запустите новую игру и добавьте персонажей в новый городок точно так же, как вы добавляли их в Сансет Вэлли или Ривервью. Персонажей можно загрузить из Exchange, переместить из библиотеки или создать в редакторе создания персонажей и перенести на участок. Чтобы поселить в городке определенные семейства, создайте все эти семейства и разместите их на участках до начала игры. А можете поселить только ту семью, с которой вы хотите играть – тогда функция "Развитие сюжета" населит городок прочими жителями без вашего участия!

    13. Несколько важных советов
    а. СОХРАНИТЕ ГОРОДОК! Сохраните как можно раньше, сохраняйте почаще и еще сделайте пару резервных копий. Некоторые действия в редакторе невозможно отменить, поэтому перед каждым рискованным экспериментом сохраняйте то, что уже сделано на этот момент.
    б . Всегда все проверяйте – очень важно убедиться, что в созданном вами городке нет участков, на которых персонажи застрянут, или куда они не смогут попасть. Кроме того, важно убедиться, что все получается замечательно!
    в . Будьте терпеливы – создание большого и качественного городка занимает немало времени. Не падайте духом! Если вас раздражает какой-нибудь процесс, займитесь другой секцией городка, а потом доделайте неприятное, если это необходимо. Рим строился не один день, и Сансет Вэлли тоже!
    г . Фантазируйте – сотворите что-нибудь забавное, нереальное для нашего мира или, наоборот, очень похожее на наш мир, испробуйте все возможности – и постарайтесь сделать все так, чтобы в этом городке потом было интересно играть!


    Доброго времени суток, всем читателям блога “ ”! Сегодня поговорим о такой бизнес идеи в интернете, как перспективный заработок на собственном сайте. Поговорим о создании сайта о своем любимом городе. У каждого человека есть свой город, где он родился, жил, учился, возможно, даже и сейчас в нем живет. Итак, поговорим о таком бизнесе – создание сайта города .
    В нашей стране огромное количество различных городов и практически каждый город представлен в сети Интернет в виде сайта. Если такой ресурс имеется, то это еще лучше, вам будет к чему стремиться и целью вашей миссии будет создание такого сайта о городе, который будет номером один! Вам придется хорошо поработать над своим проектом, чтобы составить хорошую конкуренцию. Бывают и исключения, когда такого ресурса еще нет, и вам останется занять данную нишу и сделать свой сайт популярным.

    “Сайт о своем городе”…как мы его представляем?

    Создаем сайт с красивым дизайном, на котором будем размещать информацию о городе. Здесь мы можем размещать информацию о истории города, важных новостных событиях, мероприятиях проводимых в ближайшее время, известных личностей.

    На таком сайте должны быть такие разделы, как:

    • новости
    • афиша мероприятий
    • фото, видео
    • объявления
    • учебные заведения (школы города, университеты)
    • форум

    В обязательном порядке, нужно включить форумы для общения горожан. На форумах необходимо создать тематические разделы, например, форум для молодежи, форум автолюбителей, форум рыболовов и охотников, и другие. В них будет самая большая активность и вовлеченность.

    Как же заработать на сайте?

    Тут я Вам не открою какой-то тайны, сами, наверное, уже догадались. Зарабатывать будем на фирмах, предприятиях, организациях и различных магазинах нашего города. На своем сайте будем размещать рекламу этих фирм.

    Это очень выгодное занятие, как для рекламодателей, так и для владельца сайта. Но тут необходимо учитывать тот факт, что ваш сайт должен быть раскручен, иначе смысл размещать рекламу, если посещаемости нет. На раскрутку сайт потребуется некоторые финансовые вложения, но они быстро окупятся.

    Когда сайт будет хорошо посещаемым ресурсом, тогда много фирм и предприятий согласятся платить за размещения их рекламы и объявлений на вашем ресурсе. Для того, чтобы заполучить рекламодателей, необходимо будет разместить на своем сайте информацию о предоставлении таких услуг. Приводите хорошие и действенные аргументы, что ваш ресурс — это действительно хороший и надёжный способ рекламы.

    Нет необходимо выставлять сверхвысокие цены на размещения, в среднем одно размещение стоит 1500 рублей в месяц. Даже если продать 15-20 размещений, то Вы сможете заработать на этом от 20 000 рулей в месяц.

    Со временем, при увеличении посещаемости и популярности вашего ресурса, можно будет увеличивать стоимость предоставляемых услуг.

    Похожие статьи:

    Как создать в своем городе радиостанцию Бизнес идея: создание баннеров и других графических элементов
    Путешествие автостопом: создание интернет-ресурса и заработок