Презентация тема братья наши меньшие средняя группа. Презентация - Какие разные - братья наши меньшие! Дети охотно заботятся

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«Братья наши меньшие» Описание-сравнение двух животных Презентацию составила учитель русского языка и литературы Ерохина Лариса Евгеньевна ГБС(К)ОУ школы-интерната I и II вида г. Армавира

Цели урока: Защитить продукт проекта «Братья наши меньшие». Описать животных по своим наблюдениям. Познакомиться с планом описания-сравнения, сравнить животных. Выполнить грамматические задания по теме. Оценить работу товарищей на уроке.

Отгадайте загадку Она сначала поиграет, Потом уж точно выбирает: Кому чего теперь нести, Вилять хвостом или трясти. Ушки, хвостик, мокрый нос, Кто нам тапочки принёс? (СОБАКА)

Отгадай загадку Вся мохнатенькая, Сама усатенькая, Днем спит И сказки говорит, А ночью бродит, На охоту ходит. (Кошка)

Отгадай загадки Когда везли её до дома, Она вмещалась на ладони. Сейчас же, лает звонче грома, Гостей незваных вмиг прогонит. (СОБАЧКА) «Кошка» эта, что в лесах, Самая большая. Есть амурская. Живёт – Край свой украшая. (Тигр)

Отгадай загадку Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, но с водой не знается. (Кошка) *** Мягкие лапки, а в лапках - цап-царапки. (Кошка) Мохнатенькая, Усатенькая, По кладовкам рыщет, Сметанку ищет. (Кот)

Проект: «Братья наши меньшие» Подобрать книги о животных – Сумароков Дима Нарисовать любимцев - Иванов Алеша и Жученко Толя. Телепередача «В мире животных»–Даша Мезенцева и Александрова Лина Сделать фотографии-Вика Авакимова Провести беседу о животных в 3-м классе Классный час: «Наши питомцы». Посетить зоопарк, цирк, музей, оформить альбом.

Это кошка Ксюша

Расскажите о ней: Что это за кошка? У нее есть кличка? Какая у нее шерсть? Где она жила? Как относились к ней дети? Какая была кошка? Где она сейчас? Опишите ее внешность.

Котенок и щенок

Я совсем еще маленький

Мы уже с тобой друзья

Сладкий сон котенка

Милые котята

Кот Рыжик

Дружба животных

Любимый кот

Нам очень хорошо вместе!

Мы верные друзья

Какие типы речи вам знакомы? Описание Рассуждение Повествование

Памятка О писывая животных, вы должны обратить внимание на их рост или размер, масть или окраску, форму туловища, глаз, ушей, хвоста, шерсть. Нужно и упомянуть о характерных особенностях характеров животных, но увлекаться рассказом не следует, так как произойдет подмена описания животных рассказом о их жизни.

О ком говорится в тексте? Я очень люблю домашних животных. И вот наконец родители мне подарили на день рождения котенка. Он был маленьким, пушистым, черного цвета с белой крапинкой на лбу. Крапинка имела форму звездочки, потому все начали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордашка с черным носиком, блестящими глазенками и маленькими стоячими ушками была у моего котенка.

Особенности художественного стиля: Использование сравнений, эпитетов, метафор, красивых прилагательных. Синонимов, антонимов, слов в переносном смысле. Передано ваше отношение к животным.

План описания животного: 1.Кто это? Порода, кличка. 2.Внешность животного: какое оно животное: масть, шерсть, туловище, лапы, хвост, уши, нос, глаза, мордочка 3 Повадки, привычки, поведение 4.Характер 5.Отношение к животному.

Словарь: Синонимы: добрый, ласковый, доверчивый. Антонимы: добрый – злой, умный-глупый, хитрый - простой, умный- глупый, ласковый- упрямый, маленький – большой, толстый-худой, длинные-короткие, сильный –слабый. Когти, лапы, хвост, шерсть, усы.

Угадайте по описанию, кто это. У нее изящное, гибкое, длинное туловище. Она осторожно передвигается, у нее острые когти, царапается, она-охотник, п одкрадывается незаметно, тихо. У нее шерсть мягкая, разной окраски. кошка

Кошки любят бродить по крышам

Словарь: Отличаются (чем?) Различаются Похожи У обоих (у обеих) цвет шерсти рыжий (серый, черный,…) У одного уши длинные, а у другого –короткие. Оба кота большие и толстые, но у одного …;

Сравни взрослых кошек по внешности

Составьте по картинке предложения На картинке я вижу двух кошек. Это домашние питомцы. Они отличаются внешним видом: Слева красивая кошка белого цвета, с пушистым хвостом, маленькими лапками. У нее небольшие розовые ушки, глаза темные. Вторая кошка рыжего цвета в полоску. Она тоже стройная. Но у нее шерсть короткая., уши у нее большие, стоячие, а глаза изумрудного цвета. Мордочка на конце белого цвета. У обеих кошек носы розового цвета.

Составьте словосочетания Длинная уши Пушистая шерсть Рыжая глаза Белая кошка Пушистый лапы Зеленые нос Желтые Голубые Розовый Большие Толстые Черненький

«Подбери глагол» (Игра-соревнование) Мурлычет, свернется клубочком, спит на кресле, охраняет дом, выполняет (команды хозяина). играет с веревочкой; умывается, облизывается, прыгает, спит (в будке), лакает (молоко); грызет (косточку), играет с веревочкой; облизывается, м яукает, лакает (молоко); бегает, ловит мышей; прыгает, бегает, кусается, скалит зубы.

Подбери глагол (Проверка) Кошка (что делает?). Мурлычет, мяукает, свернется клубочком, спит на кресле, л овит мышей; и грает с веревочкой; о близывается, лакает (молоко); п рыгает, бегает Собака (Что делает?). Гавкает, кусается, лает, играет с мячом, грызет косточку, бегает наперегонки, с кучает, лижет, охраняет дом, выполняет (команды хозяина).

Угадай слово Открытые, большие, маленькие, зеленые, черные, внимательные. Глаза Длинный, узкий, широкий, круглый, маленький, черненький, розовый. Нос Упрямый, доверчивый, ласковый, сердитый, злой, добрый, хороший, мягкий, веселый, любит играть с мячом, бегать за мной. Характер, привычки

Описание-сравнение План 1.Основная мысль. 2.Описание общих признаков двух животных. 3.Вывод. План 1.Основная мысль. 2.Описание одного животного. 3.Описание второго животного. 4.Вывод.

Поделись своими наблюдениями о животных (Домашнее задание) О ком ты расскажешь? Как его кличка? Какого он возраста? Какой его внешний вид? Что ты заметила интересного в его характере? Что любит делать? Как ты относишься к нему?

Анкета 1 . Кто, по вашему мнению, был самый активный во время урока? Чье описание животных вам понравилось больше всего и чем именно? Что полезного взяли для себя из этого урока? Достигли ли поставленной цели?


Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Творческий проект на тему Братья наши меньшие можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 20 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Творческий проект учащегося 3-г класса школы №6 Живого Олега

«Братья наши меньшие»

Слайд 2

Выяснить, почему детям так необходимо общение с домашними животными, что оно им дает для личностного развития?

Слайд 3

1. Провести социологические исследование в классе на заданную тему, чтобы узнать, многие ли школьники держат домашних животных и как они за ними ухаживают. 2. Обобщить сведения, полученные из книг и другой специальной литературы, а также в ходе личных наблюдений и опроса, на тему - какие животные сегодня особенно любимы младшими школьниками и почему?

3. Определить, для чего нужны животные ребятам, что дает школьникам общение с домашними питомцами. 4. Рассказать о своих домашних любимцах, дать общие рекомендации по уходу за некоторыми домашними животными исходя из собственного опыта, изготовить памятку (буклет) для ребят и их родителей.

Слайд 4

Методы работы:

Изучить специальную литературу по теме. Провести социологический опрос и обработать данные. Проанализировать имеющиеся сведения о братьях наших меньших. Сделать вывод, подтвердив или опровергнув гипотезу. Разработать собственные рекомендации по уходу за домашними животными и издать памятку-буклет

Слайд 5

Гипотеза:

В современных условиях главенствующее место в жизни детей стали занимать электронные игры, компьютеры, телевизор и Интернет. А живое общение с домашними животными утратило свою былую значимость. Школьники теперь гораздо меньше интересуются характером и повадками кошек, собак, хомяков и другими особенностями домашних животных. Они не проявляют особенного интереса к непосредственному с ними взаимодействию, поскольку содержание животных в домашних условиях требует дисциплинированности, свободного времени и ответственности – на такие «жертвы» готовы не многие ребята (и, тем более, родители).

Слайд 6

Ребятам о зверятах

Прежде всего, давайте вспомним, какие они вообще бывают - домашние животные. У меня, например, были черепаха, собака породы болонка по имени Снежана, коты Тихон и Тайсон. У моих друзей есть собаки породы далматинец, породистые коты – персидские и сиамские, а также птички: канарейки и попугаи. Однако по телевизору нередко показывают, что сегодня многие люди, особенно знаменитости, охотно заводят экзотических животных – ящериц, змей, игуан, крокодилов и даже маленьких обезьянок. Думаю, что таких животных трудно воспитывать, потому что некоторых из них даже не возьмёшь на руки, не погладишь, не поиграешь. Можно только смотреть на них и друзьям показывать. Но вообще-то среди моих знакомых нет таких людей, кто мог бы себе позволить иметь в доме вот такого необычного домашнего друга. Наверное, потому что за ними нужен особенный уход: питание и условия в доме. Поэтому я считаю, что в домашнем «питомнике», в качестве любимой зверюшки, лучше всего иметь всем привычных кошечек, собачек, птичек или рыбок. Ну, можно ещё хомяка или кролика завести. Это – для разнообразия. Заботиться о них не так трудно, эти животные безобидны и дарят много положительных эмоций - достаточно увидеть их преданные глаза, как сразу забываешь обо всех тех шалостях, на которые каждая из этих зверюшек способна!

Слайд 7

Мои домашние животные сегодня:

Кролик Лейси Собака Снежана Мышь Микки

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Что даёт общение с хвостатыми друзьями?

Лично я очень люблю домашних животных. И вот почему. Это связано с тем, что многие из них доставляют мне огромное удовольствие только одним своим милым и непосредственным видом. У них очень симпатичные мордашки. Поэтому котята, щенята, хомячки, кролики никак не могут оставить меня равнодушным. А ещё большинство домашних питомцев – мягкие, пушистые. Когда мы гладим их по шёрстке, нам передаются приятные ощущения – их нежность, тепло, мягкость. Часто наши домашние животные сами проявляют ласку по отношению к нам. Они с нами «беседуют» - мурлыкают, лают, чирикают. Они к нам ластятся, стараясь завладеть всем вниманием. Для детей, которые часто остаются дома одни, без братьев и сестер, без родителей, бабушек и дедушек – это большой плюс. Потому что с домашним животным не так одиноко, скучно и страшно, как одному. Не зря же многие люди заводят животных и относятся потом к ним как к полноценным членам семьи. Так они скрашивают одиночество и получают хорошие впечатления от жизни.

Слайд 12

Ощущать себя взрослым и нужным

А некоторые животные, как повествуют многие литературные произведения, выполняют более ответственную роль в жизни человека: роль сторожа дома и личного охранника, роль поводыря, и даже роль своего рода собеседника. Как приятно ребенку играть, допустим, с кроликом или бегать с щенком по улице, или засыпать, чувствуя тепло от маленького живого комочка в ногах. Животные нужны детям для того, чтобы приносить им радость, скрашивать одиночество, учиться заботиться о ком-то слабом. Как приятно, возвращаться домой из школы, зная, что тебя там встретит, виляя хвостом, любимая собака, или кот, или другой четвероногий друг. Ощущать себя кому-то очень нужным – что может быть важнее в жизни?

Слайд 13

Мы в ответе за тех, кого приручили

При этом, наличие в семье домашнего животного постоянно напоминает нам о том, что, каким бы ни был питомец (бывают ведь зверюшки со сложным и вздорным характером, как например кот Бонифаций у моей бабушки!) мы несем ответственность за тех, кого приручили. И следует помнить, что домашняя зверюшка это не игрушка, даже если проводить время с ней так приятно и радостно. Домашнее животное – это живое существо, такое же как каждый из нас. И оно способно думать, чувствовать заботу и ощущать боль. Что может быть для него страшнее и хуже нашего предательства, если мы вдруг, устав его кормить и поить, решим избавиться от существа, не способного выжить и постоять за себя самостоятельно, без участия человека?

Слайд 14

Чтобы подтвердить или опровергнуть нашу гипотезу, мы решили провести небольшое исследование среди ребят 3-г класса. Анкета включала вопросы:

Есть ли у тебя домашнее животное? Как ты за ним ухаживаешь? Что тебе дает общение с домашним животным? Какие чувства вызывает у тебя твой питомец? Бывает ли у тебя желание избавиться от питомца, и когда оно возникает? Если бы у тебя была возможность, кого ещё из животных ты бы хотел иметь у себя дома?

Слайд 15

Дети охотно заботятся

Все владельцы животных оказались заботливыми хозяевами. Они отметили, что самостоятельно ухаживают за любимцами: моют миски, гуляют, кормят и играют с ними. Большинство ребят имеет «традиционных» животных: собак, кошек, попугаев, хомяков, рыбок, кроликов. Ни у кого не оказалось черепах и других экзотических животных. При этом весьма интересны клички: хомяк Пионер, хомяки Доширак и Майка, собака Зита, киска Муза, попугай Кузя )

Слайд 16

Результаты опроса оказались любопытными.

Всего в исследовании приняло участие 22 человека. Выяснилось, что большинство ребят (15 человек) имеет животных. Остальные хотели бы иметь – каждый из них мечтает о питомце. При этом у двух школьников раньше животные были. То есть, «чувство ласки, любви и уважения» к животным испытывают даже те дети, у которых пока нет своих маленьких друзей из мира фауны.

Слайд 17

Школьники писали о животных с большой симпатией к ним.

«Он хороший!», «Она очень милая», «Он смешной», «Она умеет подавать знаки, я их понимаю», - вот так объясняли ребята свою привязанность к питомцам. «Мне с ним интересно», «Он очень красивый», «Это мой любимый кот!», «Я его понимаю!»- рассказывали дети о своём отношении к домашним животным. Дети отметили, что домашние животные вызывают у них только положительные эмоции: радость, веселье, интерес и умиление. При этом никого не возникло желание избавиться от своего домашнего любимца. Лишь один человек признался, что когда животное мешает делать уроки, такие мысли всё же приходят в голову, но при этом мальчик уверяет: «Я его всё равно никому не отдам!»

Слайд 18

Многие ребята признались, что были бы рады ещё завести какое-нибудь животное.

«Хотелось бы дворнягу, то есть собаку очень добрую», - написал один из школьников. Другие ребята мечтают завести котёнка, щенка, попугая. Я ответил, что мечтаю иметь шиншиллу, змею и дегу – это такая разновидность мышей. А один мальчик вообще отличился – он хотел бы иметь маленького гепарда!!! )

Слайд 19

Наша гипотеза оказалась в корне неверной! Современное поколение детей всё также любит домашних животных, и нуждается в постоянном общении с ними. Потому что постоянный контакт с братьями нашими меньшими развивает самостоятельность, ответственность, дисциплинированность. Оно учит заботиться и быть в ответе за тех, кого мы приручили.

Слайд 20

Советы детям и родителям:

Прежде чем привести животное домой, нужно получить согласие и одобрение своих родителей. Мамы и папы, не запрещайте детям заводить животных: затраты на их приобретение и содержание ничто, по сравнению с той радостью, которую они подарят. Помните: - никто не имеет права причинять животному ненужной боли, страданий, ущерба; - никто не имеет права бросать животное, или жестко с ними обращаться; - любой человек, решивший содержать животное, несет ответственность за его здоровье и благополучие; - владелец животного должен обеспечить ему специальный уход и заботу в соответствии с его породой и особенностями. Для их изучения лучше обратится к соответствующей литературе. Не забывайте мудрость - не бывает плохих животных, есть недобросовестные хозяева!

  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
    • Сегодня у нас пойдет разговор о мире животных, мы узнаем новое о них, повторим то, что уже знаем, поделимся своими знаниями и наблюдениями.

      Кого мы подразумеваем под общим названием « братья наши меньшие» и почему?(Всё живое, что нас окружает: домашние животные, дикие звери, насекомые, птицы, морские животные. Человек разумен, может говорить и мыслить, поэтому природе старший брат.)

      Среди животных много верных друзей человек(дельфины, кошки, собаки)Любое маленькое и большое животное приносит пользу природе, немалую помощь человеку, кроме этого вызывают у нас радостные чувства, эмоции, восхищение, развлекают нас (цирк, зоопарк).

      Так давайте и мы отвечать добром на добро, любовью платить за любовь.

      Девизом нашим станут строки:» Хочу, чтоб вас, зверей моей земли,

      За вашу помощь, люди берегли!»

      А теперь мы посмотрим презентацию, будем разгадывать загадки, выполнять задания о животных.

      Первое задание: КТО ОН? (слайды 3, 4,5). А в какой природной зоне нашей страны можно встретить этих животных? (медведь, еж, сова, в лесной).

      А теперь давайте вспомним кто кем был в детстве? Как называют детенышей этих животных? (утка, коза, лошадь, кошка и другие)(слайд 6).

      Новое задание будет уже по-сложнее, называется оно: Знаешь ли ты? Надо ответить на вопросы по слайду 7 (львы, 1,6км, скорпион, слон, в Китае)

      Следующее задание надо коротко ответить: ДА или НЕТ. (слайд 8) (нет- несколько км, да, да, нет-45см, да).

      А теперь загадки о животных: (слайды 9.10.11)

      1) По деревья, по кустам,

      Скачет рыжий шарик сам.

    Он орешки собирает,

    И грибочки запасает. (белка)

    2)Рыжая плутовка, обманывает ловко,

    Её боятся мышки и заяц-шалунишка.

    Хоть сама в лесу живет, из деревни

    кур крадет. (лиса).

    3)Это огромная кошка. Её желтовато-дымчатая шкура

    разрисована темными поперечными полосками.(тигр)

    А теперь проведем физкультминутку:

    Мы немножко отдохнем;

    Встанем, глубоко вздохнем.

    Впереди из-за куста,

    Смотрит рыжая лиса.

    Мы лисичку обхитрим,

    На носочках побежим.

    Руки в стороны, вперед,

    На опушке зайка ждет.

    Зайка прыгал под кустом,

    Приглашал к себе нас в дом.

    Руки вниз, на пояс, вверх,

    Убегаем мы от всех.

    Побежим скорее в класс,

    Поиграем мы сейчас.

      Задание: выбрать верный ответ. (слайды 13, 14, 15, 16, 17), ответы:

      1-Б, 2-Б, 3-В, 4-Б, 5-А.

      Новая игра « Найди 11 животных. Надо соединять буквы по прямой(горизонтально, вертикально, вперед, назад). (Слайд 18)Проверяем.(слайд 19). Правильно их здесь можно найти больше 12. Спасибо самому внимательному.

      А кто мне расскажет о своих домашних питомцах? У кого есть собака, кошка, морская свинка или кролики?(Рассказывает о своих домашних животных. (слайд 20).

      Если еще не устали давайте разгадаем кроссворд о животных. (слайд 21 и 22). Разгаданный учеником кроссворд (слайд 23).

      И в завершении хочу сказать, что вы многое знаете о животных, любите их и заботитесь. Закончу стихотворением Р. Рождественского» Просьба».

      « Птицы, розы и звери в души людям смотрят,

      Вы их жалейте, люди, не убивайте зверя,

      Ведь небо без птиц-не небо,

      И море без рыб- не море,

      И земля без зверей- не земля!».

    Просмотр содержимого документа
    «Презентация. Викторина " О братьях наших меньших"..ppt»

    Викторина по окружающему миру. (Звери и птицы) ПО ТЕМЕ:

    Харченко А.В.


    Кто кем был?

    Знаешь ли ты? Да или нет?

    Загадки о животных.

    Выбери правильный ответ.

    Загадки о птицах


    Спит зимой

    Бывает белый

    Боится пчел

    Питается

    как рыбой,

    так и малиной


    Любит мясо

    Охотится на мышей

    У него хороший

    слух и нюх

    Ночной охотник

    Спит в норе

    Зимой находится в


    животное

    С острыми когтями

    Живёт в дупле

    лакомство –


    Кто кем был?

    • Медведь
    • Свинья
    • Курица
    • Белка
    • Лошадь
    • Кошка
    • Собака

    МЕДВЕЖОНОК

    КОЗЛЁНОК

    ВОЛЧОНОК

    ЖЕРЕБЁНОК

    ПОРОСЁНОК

    ЦЫПЛЁНОК

    БЕЛЬЧОНОК


    Знаешь ли ты?

    1.Кто из кошачьих живет группами-прайдами?

    2.На каком расстоянии белая акула «слышит»свою жертву?

    3.Кто из членистоногих не откладывает яйца?

    4.У кого из млекопитающих самый длинный период вынашивания детеныша?

    5. Где живут панды?


    ДА или НЕТ.

    1.Мелодичную песню голубого кита можно услышать в радиусе 200км?

    2.Существует ли бабочка, у которой крылья сворачиваются в форму сигары?

    3.Опоссум притворяется мертвым, спасаясь от врага?

    4. Язык жирафа может превышать 10 см?

    5.Зебра Греви названа в честь французского президента?


    Загадки о животных:

    1.По деревьям, по кустам, Скачет рыжий шарик сам. Он орешки собирает И грибочки запасает.


    Рыжая плутовка, обманывает ловко.

    Её боятся мышки и зайка-шалунишка.

    Хоть сама в лесу живет, из деревни кур крадет.


    Это огромная кошка. Его желтовато-дымчатая шкура разрисована темными поперечными полосами.



    Выбери верный ответ:

    На каком острове водятся лемуры?

    А)Маврикий.

    Б)Мадагаскар.


    2. Какой медведь самый крупный?

    В)Гризли.


    Какое из этих кошачьих не водится в Азии?

    Б) Леопард.


    Термит -это:

    В)Гусеница.


    Кто из млекопитающих глубже всех ныряет?

    А) Кашалот.

    Б)Морской слон.

    В)Тюлень Уэдделла.



    «Изучение животных» - Зоология (по классификационному критерию). Сравнение Историческое сравнение. Основные таксоны: Вид Род Семейство Отряд Класс Тип Подтип Царство. Эксперимент Моделирование Гипотеза и теория. Наблюдение Описание Одними из самых удивительных морских обитателей являются глубоководные рыбы. Передавались потомкам приемы охоты Характер движения животных Особенности содержания животных.

    «Классификация животных» - Растительноядные. Насекомые. Цель: обобщить и систематизировать знания о строении и разнообразии животных; выявить особенности питания животных. - узнал -задумался -удивился. Всеядные. Тема. «СТРОЕНИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ". Животные. Проблема: «От чего зависит питание животного?». Окружающий мир 3 класс Программа «Планета знаний».

    «Животные 1 класс» - Комар. Сова. Лебедь. Коза. Божья-коровка. Бабочка. Щука. Окунь. Жук-носорог. Муха. Утка. Лиса. Белка. Волк. Карась. Лошадь. Медведь. Кузнечик. Кошка и собака. Попугай. Заяц. Панда. Овца. Стрекоза. Пчела. Петух. Шмель. Тигр. Индюк. Кролик. Енот. Корова.

    «Названия животных» - Комосить, лягаться. Осьминог. Цапля. КЛЁСТ - «клестить», сжимать, сдавливать, стискивать. Конь -. Ласточка камышовка. Улитка – улей, дом, убежище. Носорог. Овсянка. Ворона. Синичка. Почему так названы животные? Пеликан. Кукушка (кукачка, кукавица, куко). Воробей. БЕЛКА (белая). Землеройка. Белуга. Трясогузка.

    «Домашние животные» - Какое животное можно назвать домашним? Какое домашнее животное важно для вас? Для чего человек приручает животных? После завершения проекта учащиеся смогут: Домашние животные (Класс Млекопитающие). Цели проекта: Этапы работы над проектом: Выбор темы Сбор материала Создание проекта Защита проекта. Чем домашние животные отличаются от диких животных?