Скачать моды для улучшения фпс в танках. Настраиваем графику в WOT

Компьютерная игра World of Tanks требует довольно усредненной производительности от вашего компьютера, однако старые модели ПК и ноутбуков могут не справляться с игрой и показывать fps ниже 30 кадров в секунду. В таком случае лучше принять меры, так как сложные программы и игры на вашем компьютере способны значительно сократить срок жизни его комплектующих, в крайних случаях и вовсе вывести их из строя. Чтобы оптимизировать работу World of Tanks и облегчить задачу видеокарте, а также поднять fps в игре, вы можете предпринять следующие шаги: обновить все драйверы на вашем компьютере, особенно драйверы видеокарты; настроить параметры видеокарты, а также снизить настройки графики в самой игре. Это прибавит вам 10-20 fps. Подробную инструкцию вы найдете в данной статье.

Как повысить фпс в World of Tanks: обновите драйверы

Каждый производитель дискретных видеокарт выпускает бесплатное программное обеспечение для них. Самые популярные видеокарты – это NVIDIA и AMD. Если на вашем ПК нет дискретной видеокарты и установлена только интегрированная, то вам стоит подумать о покупке дискретной, так как встроенные видеокарты совсем не рассчитаны на сложные задачи, игры.

  • Откройте программное обеспечение для вашей видеокарты. Для Nvidia это GeForce Experience, программа распространяется бесплатно на официальном сайте компании.
  • Иконка утилиты всегда находится в трее компьютера, нажав на нее правой кнопкой мыши, вы найдете нужную вкладку.
  • Перейдите в раздел “Драйверы” в данной программе. Она автоматически определит, какие драйверы на устройстве нужно обновить, а какие – нет. Загрузите все, которые отобразятся на этой странице.
    Это займет некоторое время, поэтому, подождите.
  • Как только программа оповестит вас, что все установки закончены, вы можете закрывать ее. Не забудьте обязательно перезагрузить компьютер.


Как повысить фпс в World of Tanks: настройте параметры видеокарты

  • Помимо специального софта для видеокарты, на вашем компьютере есть отдельная панель управления для нее. Найдите ее в трее компьютера, кликнув правой кнопкой мыши по иконке видеокарты.


  • Сначала зайдите в раздел “Регулировка настроек изображения”. Здесь вы можете настроить приоритет работы видеокарты: на производительность либо на качество.
  • Выбирая качество, ваши текстуры в играх будут реалистичны, правдоподобны и гладки. Выбирая производительность, персонажи и текстуры станут угловатыми, немного мутными, но компьютеру будет значительно легче работать.
  • Перетяните ползунок в сторону производительности.


  • Теперь зайдите в другой раздел под названием “Управление параметрами 3D”. Откройте пункт “Программные настройки”.


  • В самой верхней строке выберете игру World of Tanks из списка представленных.


  • Во второй строке поставьте значение “Высокопроизводительный процессор NVIDIA”.
  • Теперь все процессы данной игры будут обращаться к дискретной видеокарте, а не встроенной, которая для этого не предназначена.


Как повысить фпс в World of Tanks: настройки графики

Очень важный этап, который нужно проходит в любой новой игре. Вы настраиваете графику под свой компьютер и его возможности.

  • Зайдите в свой аккаунт игры через клиент.


  • В левом верхнем углу вы увидите значок шестеренки. Нажмите на него, чтобы развернуть параметры.


  • В меню нажмите “Настройки”.


В открывшемся окне перейдите во вкладку “Графика”. Здесь вам предстоит выполнить следующее:

  • Все параметры поставьте на значение “Низкие” или “Минимальные”.
  • Все тени, рельефы, туман и прочие эффекты поставьте на значение “Выключить”.


  • Затем перейдите в расширенные настройки и выполните точно такие же действия: поставьте минимальные значения.


  • В самом низу окна уберите галочку с пункта “Динамическое изменение качества эффектов”.



Страсть как люблю решать проблемы-загадки, которые подкидывает ИТить-её-жизнь. На этот раз беда приключилась в любимой игрушке World of Tanks, где я пытаюсь стать статистом-задротом. Игра давно вызывает у игроков нарекания в плане быстродействия, так как до сих пор не реализована грамотная многопоточность, чтобы многоядерные процессоры начали оправдывать их покупку. Но стоит сказать спасибо разработчикам игры, что в последнем патче 9.14 внедрили новый звуковой движок, который не только окрасил игру новыми звуками, но и работает на отдельном ядре CPU, что благотворно влияет на общее быстродействие при игре на мощных компьютерах. Казалось бы, fps должны чуток вырасти, но моя проблема выглядела не как низкий Frames per Second вообще, а падение fps в WoT через некоторое время .

Так как абсолютно все доступные параметры выставлены в минимальную позицию, то сначала я грешил на модификации (моды), которые расширяют на языке Python стандартный клиент игры. Есть пара модов, которые официально признаны всеми как "понижатели fps":

  • легендарный eXtended Visualization Mod (XVM, оленеметр)
  • мод Углы горизонтальной наводки (УГН)
  • мод, отражающий прямо в бою задержки (latency) до серверов Wargaming.net.

Ок! Давайте удалим моды, но это не помогло. Благодаря видео от известного профессионального игрока и автора modpack ProTanki - , я знал о серьёзном влиянии плохого Интернета (большие задержки-latency при доставке сетевых пакетов) на FPS. Многие не понимают как может быть связана сеть и видеокарта . Дело в том, что видеокарта обрабатывает для вас массу кадров в буфер и представьте ситуацию, когда из-за больших задержек, приходит информация от сервера о том, что ваш танк или танки союзников/врагов сейчас не в этой точке, а в другой, так называемый "эффект телепортации". Видеокарта "вынуждена" выкинуть ранее сделанную работу и приняться обсчитывать всё снова. Если видеокарта не топовая, то получается, что плохой Интернет добавляет ей работу.

Но по логике, плохой Интернет не-у-меня-дома должен держать низким fps в течении всего боя. А проблема с завидным постоянством выглядела именно как падение fps, спустя пару минут боя. Начал смотреть, а какие настройки имеют динамическую природу. Не буду вас томить, настройка называется динамическое изменение 3D рендера. Я выставил так же параметр 3D рендера в устраивающие 95%, что позволило исчезнуть мелким деталям и серьёзно упростить силуэты танков вдали, что облегчит работу видеокарте. Усё! Просадки со 120 fps до 40 fps исчезли как страшный сон. Держись рандом, VasiliscCom идёт в бой!

  • Дата обновления: 14 Июл 2015
  • Всего оценок: 34
  • Средняя оценка: 4.15
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Для World of Tanks значение фпс (fps - frames per second) - «кадры в секунду», «частота обновления» - без преувеличения, один из важнейших факторов, создающих победу и поражение. Очень часто исход боя зависит не от толщины брони, не от скорости, или урона и пробития орудия, а от своевременной реакции на игровую ситуацию. Выстрелить первым, увернуться от снаряда, подставить более толстый участок брони и т.д. Ни один из подобных тактических приемов не сработает, если World of Tanks «тормозит» на вашем компьютере.

Как повысить фпс в WoT, если вы все же столкнулись с такой проблемой? Первое очевидное и интуитивно понятное средство - настроить параметры графики в игре. Для этого нужно:

  1. зайти в клиент игры
  2. открыть главное меню в левом верхнем углу экрана
  3. зайти в «Настройки»
  4. открыть вкладку «Графика»

World of Tanks имеет встроенную функцию диагностики производительности, поэтому, для начала, нажмите «Автоопределение». Клиент игры проведет экспресс-проверку вашего «железа» и выберет подходящие настройки. Попробуйте откатать с ними несколько боев. Если проблема с фпс решилась - поздравляем, вы можете спокойно играть. До поры, до времени - пока Варгейминг не выкатит очередное обновление, которое добавит графических красивостей на карты и модели танков.

Если проблемы с фпс уменьшились, но все еще заметны, попробуйте в этом же меню настроек графики установить все параметры на максимально низкие значения так, как это сделано на скриншоте выше. Если и это вам не помогло - не отчаивайтесь, вы все равно сможете играть, но графику придется настроить с помощью .

Начнем, как ни странно, не с собственно модов, а с . Изображение в игре может «скакать» не только из-за слабого компьютера, но и из-за того, что сервер слишком долго отвечает вашему компьютеру. Симптомы легко спутать, поэтому необходимо с помощью выбрать сервер с наименьшим значением пинга. Если раньше вы играли на «каком-то» сервере, а теперь перешли на самый быстрый, разница в геймплее может быть поразительной.

Следующий шаг, если выбор оптимального сервера не помог - .

Каждый танк в игре покрыт текстурой - графическим изображением поверхности корпуса танка. По сути это - вполне обычная картинка, которая может иметь весьма значительный размер. В процессе игры, текстура (или « «) загружается в память вашего компьютера. Если памяти недостаточно, операционная система начинает использовать для хранения информации из памяти значительно более медленный жесткий диск компьютера, что приводит к падению фпс до состояния «слайд-шоу». Для устранения этой проблемы энтузиасты-мододелы создали . Текстуры могут быть сжаты от 50% до 3% по сравнению с первоначальным размером, что значительно снижает нагрузку на ваш компьютер и повышает скорость отображения игры, а, значит, повышает и вашу результативность.

Когда игра уже выглядит как аркада конца 90х, а частота кадров все еще не радует, можно применить еще одну хитрость - .

Кроме того, что этот мод снижает нагрузку на компьютер, он также, по мнению разработчиков игры, дает преимущество в бою игрокам, которые его используют, поэтому его применение официально запрещено. Решение - спорное, потому как отображение листьев не влияет на маскировку, а выцеливать можно и по контуру, если эти места знать. Впрочем, надежного способа определить наличие у вас запрещенного мода Варгейминг не имеет, если только вы сами не расскажете о его использовании, разместив скриншот на официальном форуме или рассказав , например.

Последнее и самое радикальное средство повышения фпс - это .

Эта программа отключает эффекты вроде взрывов снарядов или выстрелов из орудий. Если выключить все эффекты, то игра заметно ускоряется, но начинает выглядеть подслеповатой - вы перестаете видеть часть игровых событий. Например, звук выстрела есть, а самого выстрела не видно. Это довольно сильно сбивает с толку поначалу, но привыкнуть можно. Рекомендуем использовать эту программу только когда остальные способы увеличения фпс не дали результатов.

Если же никакие манипуляции с модами и программами не привели к увеличению фпс до играбельного уровня - смиритесь, пришло время обновить ваше компьютерное железо для того, чтобы играть в World of Tanks.

Всем привет! Сегодня мы поговорим о техническом аспекте нашей любимой игры, а именно выясним, что такое FPS в World of Tanks. Надеемся, что наша информация вам пригодится. Итак, давайте перейдем непосредственно к сути вопроса…

Теоретическая часть

FPS это сокращение аббревиатуры – Frame per Seconds, что переводится, как «кадр за секунду». Для наглядности и понятности, давайте возьмем кино. Фильм это последовательность кадров, которые идут друг за другом, скорость их появления составляет минимум 24 в секунду. Если снизить скорость фильма, допустим, до 10 кадров, то он превратится в набор «слайдов», которые будут медленно чередоваться друг за другом.

Такая же ситуация и в играх, в них идет постоянная смена объектов и действия в реальном времени, если игра «тормозит», то мы замечаем, как медленно меняются кадры, словно мы смотрим набор статических картинок. Считается, что комфортный минимум для игры - 24 кадра в секунду, если частота будет ниже, то наш глаз начнет замечать рывки. Но из-за отличий в технологиях кино и виртуальных развлечений, а также из-за особенностей строения нашего глаза, за стандарт стоит принимать 30 кадров в секунду, в этом случае геймер получит идеально плавную картинку .

Особенности FPS в WoT

Если отвечать на вопрос, что такое FPS в World of Tanks, то это такая же частота кадров, которая есть в любой другой игре. Другое дело, что движок BigWorld имеет ряд отрицательных особенностей, при которых игра, с не очень выдающейся графикой, умудряется тормозить. Игроки постоянно ищут ответ на давний вопрос – почему тормозит World of Tanks , ведь, казалось бы, компьютер идеально подходит для комфортной игры.

Кстати, посмотреть на FPS можно и в самой WoT, для этого обратите внимание на верхний угол монитора, цифра будет постоянно меняться, но желательно, чтоб она не падала ниже 30 кадров.

Повышение частоты кадров

Повышать FPS в World of Tanks можно разными способами, данный вопрос тянет на отдельную статью, которую мы обязательно напишем, поэтому не забывайте заходить к нам еще, а лучше подпишитесь на группу в ВК. Дадим лишь несколько советов:

  • «поиграйтесь» с настройками, понизьте качество графики, только не отключайте «вертикальную синхронизацию» и не снижайте дистанцию обзора;
  • установите программу WoT Tweaker для тонкой настройки игры;
  • поставьте пользовательские текстуры;
  • используйте поменьше модов, многие из них существенно снижают FPS;
  • следите за своей операционной системой, чистите реестр и всяческий системный «мусор», для этого отлично подойдет программа Ccleaner.

Выводы

Не подумайте, что только заниженные настройки дают приемлемый FPS, наслаждаться красотой танковых баталий можно и на максимальных настройках, но для этого понадобиться достаточно производительный компьютер с хорошей видеокартой, подробнее об этом мы писали в статье про выбор

Минимальные и максимальные графические настройки World of Tanks 1.0

World of Tanks имеет очень широкий спектр графических настроек, чтобы удовлетворить максимум возможных игровых конфигураций. Но в то же время, WoT достаточно требовательная к железу игра, ведь на максимальных настройках графики системные требования далеко не умеренные, и потребуется достаточно мощный компьютер для комфортной игры на максимальных графических настройках, особенно с установленным паком HD-текстур.

Разница между минимальными и максимальными графическими настройками:




Как видно из скриншотов, различия просто колоссальные. На максимальных настройках в разы лучше детализация текстур, качество картинки и четкость изображения, а все объекты получают дополнительные детали. В общем, Вы и сами прекрасно видите разницу между минимальной и максимальной графикой.

Основные настройки графики World of Tanks 1.0

Теперь пройдемся по основным параметрам, которые напрямую или косвенно влияют на производительность игры.


- Качество графики

«Качество графики» - это основной параметр, который влияет на общее качество картинки в World of Tanks . В зависимости от того, какая настройка здесь выставлена будут зависеть остальные параметры. На первых этапах настройки мы бы посоветовали не трогать этот параметр, а выставить рекомендуемые настройки, нажав на соответствующую кнопку, которая находится рядом с качеством графики. При выставлении рекомендуемых настроек игра в фоновом режиме проведет несколько тестов видеокарты и процессора и автоматически выставит один из профилей. От него мы и будем отталкиваться и в дальнейшем находить баланс между производительностью и качеством картинки.

- Разрешение 3D рендера и разрешение экрана

«Разрешение 3D рендера» позволяет менять разрешение графики без изменения разрешения экрана. При уменьшении значения этого параметра достаточно сильно возрастает fps и производительность игры, но в то же время происходит значительное ухудшение детализации и качества картинки. Мы бы порекомендовали изменять этот параметр в режиме реального времени сочетанием клавиш RShift (правый Shift) и «+» для его увеличения, и RShift (правый Shift) и «-» для его уменьшения. Так Вы будете видеть изменения fps в реальном времени, и в дальнейшем сможете выставлять разрешение 3D рендера на комфортный для Вас уровень. С релизом глобального обновления 1.0 появилась возможность выставить динамическое изменение разрешения 3D рендера т.е. игра автоматически будет подстраивать этот параметр от конфигурации Вашей системы, что будет даже лучше, чем корректировка этого параметра вручную.




«Разрешение экрана» также является одним из важнейших параметров, влияющих на производительность игры. Однако с ним все предельно просто. Этот параметр стоит выставлять в соответствии с разрешением Вашего экрана. Если у Вас разрешение 1920x1080 (FullHD), то в World of Tanks стоит поставить именно его. Для повышения производительности можно немного снизить разрешение в игре, выставив, к примеру 1280x720 (HD), но в таком случае стоит ожидать «замыливание» изображения. Поэтому понижать данный параметр стоит только в крайних случаях, когда изменение других настроек не помогает.

- Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Параметр «вертикальная синхронизация» ограничивает частоту кадров в соответствии с частотой развертки Вашего монитора т.е. если у Вашего монитора частота обновления составляет 60 Гц и в параметре "частота обновления монитора" выставлены эти 60 Гц, то при включении вертикальной синхронизации, частота кадров в игре не будет превышать 60 fps. «Тройная буферизация» в свою очередь, выравнивает частоту кадров до неких комфортных стандартов - 30, 45 и 60 fps, позволяя избежать появления артефактов на изображении в World of Tanks . Рекомендуем включить оба параметра.

- Угол обзор (FoV)

«Угол обзора (FoV)» - параметр, который изменяет угол обзора камеры игрока в World of Tanks . Напрямую он никак не влияет на производительность, однако, может повлиять на нее косвенно. Дело в том, что выставив угол обзора на максимальное значение 120° на экран монитора будет попадать больше игровых объектов, которые требуют обработки со стороны процессора и видеокарты, поэтому в теории, уменьшив угол обзора можно добиться повышения производительности игры, однако, на практике мы не заметили никакого влияния этого параметра на fps.



- Частота обновления монитора и полноэкранный режим

Влияние на производительность: нет

Параметр «частота обновления монитора» автоматически выставляется игрой в соответствии с частотой развертки вашего монитора. Никакое влияние на fps и производительность в игре этот параметр не оказывает. Полноэкранный режим также не влияет на производительность игры, однако, есть мнение, что все-таки лучше играть в World of Tanks именно в этом режиме т.к. если игра будет запущена в окне, то компьютеру придется обрабатывать дополнительно рабочий стол, что повысит нагрузку на систему, а в полноэкранном режиме можно выиграть несколько fps. Однако никаких доказательств этой теории мы не нашли и разницы в производительности между этими режимами мы не заметили.

Остальные параметры, такие как: монитор, режим цветовой слепоты, цветокоррекция и гамма, которые находятся в окне «Экран» в настройках графики никак не влияют на производительность World of Tanks .

Расширенные настройки графики World of Tanks 1.0

Перейдем к расширенным настройкам графики WoT, где пользователю дают возможность вручную выставлять дополнительные графические параметры.



- Графика

Влияние на производительность: критическое

Выбор между стандартной и улучшенной графикой максимально влияет на производительность и количество fps в World of Tanks . Переключение на стандартную графику отключает большинство расширенных настроек, которые сильно влияют на детализацию и производительность игры. На относительно слабых системах рекомендуем выставлять этот параметр на стандартный.

- Качество освещения и качество теней

-высокое

«Качество освещения» - параметр, влияющий на динамические эффекты вроде солнечных лучей, углубленного затенения, оптических эффектов а также на гамму изображения. Доподлинно неизвестно, какая конкретно технология освещения используется в WoT, но если у Вас видеокарта 9 или 10 поколения, то качество освещения будет не сильно влиять на общую производительность игры, а если же графический адаптер мощный, но относительно старый, к примеру, какой-нибудь GeForce GTX 780, то здесь не стоит выставлять значение на «ультра».

Параметр «качество теней» влияет на динамическую отрисовку теней от объектов (танк, дерево, здание и т.д.) и достаточно сильно влияет на производительность World of Tanks , ведь тени - это достаточно ресурсоемкий эффект практически в любой игре. Чтобы получить прибавку заветных 10-15 fps рекомендуем избавиться от этого параметра, освободив приличную часть видеопамяти GPU.



- Постобработка и качество размытия в движении

Влияние на производительность: низкое

Параметр «постобработка» добавляет и улучшает различные дополнительные кинематографические эффекты, например, затенение по краям объектов, эффект горячего воздуха от подбитых танков и т.д. «Качество размытия в движении» - это опциональная дополнительная функция, которая добавляет размытие по краям во время движения танка. Для онлайновой игры навряд ли эти эффекты будут полезны - скорее они будут отвлекать игрока от действительно важных игровых целей, поэтому на относительно слабых видеокартах рекомендуем отключить оба параметра.

- Качество воды и качество ландшафта

«Качество воды» - параметр, который добавляет отражения объектов от воды, а также добавляет эффекты волн и вибрации воды при движении танка в ней. «Качество ландшафта» - это дальность прорисовки и качества детализации земли. Качество ландшафта достаточно сильно нагружает процессор и видеокарту, а при его отключении или выставлении на низкую настройку, в игре пропадают ландшафтные объекты, которые на самом деле есть, но их будет просто не видно. Этот параметр важный со стороны геймплея, ведь враг может спрятаться как раз за каким-нибудь небольшим холмом и Вы его будете видеть, но выстрелив во вражеский танк, снаряд попросту попадет не в него, а в этот «невидимый холм». Поэтому не рекомендуется снижать этот параметр до самого низкого, лучше выставить хотя бы среднее значение.

- Тесселяция ландшафта и тесселяция ландшафта в снайперском режиме

Влияние на производительность: низкое

«Тесселяция ландшафта» и «тесселяция ландшафа в снайперском режиме» - относительно новые графические параметры, которые прибыли в глобальном обновлении 1.0. Они отвечают за динамическую прорисовку качества ландшафта в режиме реального времени в обычном режиме и в снайперском режиме во время прицеливания. На производительность World of Tanks влияют не сильно, но на относительно слабых компьютерах, рекомендуем их отключить.



- Детализация растительности и количество травы

Влияние на производительность: среднее.

Данные графические настройки, как видно из названия, отвечают за количество и детализацию травы и растительности. Вообще, рекомендуется включать оба параметра. Однако, если не хватает видеопамяти у графического адаптера или резко проседает fps при появлении растительности, деревьев, листвы и травы лучше их отключить для увеличения производительности игры.

- Прозрачность листвы и трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: низкое.

«Прозрачность листвы» и «трава в снайперском режиме» - менее значимые параметры для производительности, которые отвечают за прорисовку листвы на ближних расстояниях и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Поскольку они не сильно влияют на количество кадров, то рекомендуется их включить, но, как и в случае с настройками детализации растительности и количеством травы, на относительно слабых системах лучше пренебречь этими параметрами в угоду небольшого увеличения производительности.



- Качество дополнительных эффектов и дополнительные эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: низкое-среднее

Оба параметра влияют на качество различных дополнительных эффектов, к примеру, огня и дыма в обычном режиме на близком расстоянии и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Для высвобождения дополнительной памяти видеокарты и небольшого повышения производительности лучше их отключить.

- Улучшенная физика разрушений

Влияние на производительность: высокое

Включение параметра «улучшенная физика разрушений» достаточно сильно нагружает процессор т.к. игре приходится постоянно к нему обращаться при обработке физики при разрушений объектов (танки, здания и т.д.). Для слабых процессоров, разумеется, не рекомендуется включать этот параметр.

- Эффекты из под гусениц и следы гусениц

Влияние на производительность: низкое

Параметры «эффекты из под гусениц» и «следы гусениц» отвечают за наличие отображения следов от гусениц и насыщении эффектами разбрасываемой земли, грунта, брызгами воды и другими эффектами во время езды танка. На fps и производительность оба параметра влияют не сильно, но при их отключении можно добиться высвобождения видеопамяти и ее дальнейшего перераспределения на общее качество детализации.

- Сглаживание

Влияние на производительность: среднее

Параметр «сглаживание» делает более гладкими края объектов и убирает различные «зазубренности» с них. Как правило, сглаживание довольно «прожорливая» к ресурсам компьютера графическая настройка, но в World of Tanks она не так критично влияет на производительность, поэтому даже на относительно слабых ПК можно выставить минимальный или даже средний показатель, но если fps держится в районе ниже 30 кадров, то наилучшим решением для повышения производительности будет отключение сглаживания.



- Детализация объектов и дальность прорисовки

Влияние на производительность: среднее

«Дальность прорисовки» и «детализация объектов» - относительно новые графические характеристики, которые появились в глобальном обновлении World of Tanks 1.0. Они отвечают за детализацию и дальность прорисовки всех объектов в игре, в том числе и тех, которые находятся на большом от игрока расстоянии. При этом, данные параметры достаточно требовательны к ресурсам и памяти видеокарты, поэтому на слабых компьютерах однозначно стоит их отключить, но если позволяет конфигурация ПК, то можно выставить значения хотя бы на средние настройки, чтобы получить более качественные и детализированные объекты.

- Качество текстур

Влияние на производительность: высокое

«Качество текстур» - это, наверное, самый основной параметр, который достаточно сильно влияет на производительность, а также на качество и детализацию изображения в World of Tanks , включая все трехмерные объекты в игре. Чем выше качество текстур - тем четче и детальней выглядит картинка. Этот параметр напрямую зависит от объема встроенной видеопамяти графического адаптера.

Чем выше объем - тем меньше памяти будет задействовано в обработке текстур. Если памяти недостаточно для выбранного значения, то будут просадки в fps, поэтому при выставлении качества текстур рекомендуем отталкиваться от усредненных значений 30, 45 и 60 кадров в секунду. Если, к примеру, на среднем значении замечены резкие скачки fps, то лучше поставить этот параметр на минимум.



Общие рекомендации по увеличению производительности World of Tanks 1.0

После релиза глобального обновления 1.0 для танкового симулятора World of Tanks , игра перешла на новый графический движок, поэтому старые и новые настройки не сопоставляются друг с другом. Минимальные и низкие графические настройки работают со стандартной графикой, а средние, высокие, максимальные и ультра - уже с улучшенной. Также стоит учитывать, что стандартный SD-клиент WoT предлагает тот же набор предустановок графики, что и HD-клиент, за исключение текстур высокого разрешения, для которых требуется видеокарта с большим объемом памяти. В любом случае, и для мощных игровых систем и для относительно слабых компьютеров рекомендуется регулярно обновлять драйверы для видеокарт вне зависимости от производителя. К примеру, в последних (на момент написания статьи) драйверах для графических адаптеров Nvidia - 391.01 была добавлена (и улучшена) поддержка новых игр, включая обновленную до версии 1.0 World of Tanks .


Как мы говорили ранее, к детальной настройке графики стоит прибегать после выставления рекомендуемых значений. Только после того как игра сама проведет тестирование Вашей системы и выставит определенный графический пресет, стоит заниматься ручным изменением параметров для того, чтобы добиться баланса наилучшей производительности с приемлемым качеством детализации картинки.