Утренники к 8 марта старшая группа

Каждый год с началом марта в воздухе витает радостное и волнующее настроение праздника. И весна начинается как будто только с 8 дня, со дня Женственности и Красоты.

Подготовка к празднику в детском саду начинается еще в феврале. Сценарий 8 марта разрабатывается заранее: это и выбор музыкального сопровождения, и репетиции с детьми. Сценарий утренника в подготовительной группе существенно отличается от сценария в группе средней. На 8 марта с младшими ребятами лучше проводить больше игр, разучивать танцы, в старшей группе – стихи и частушки.

А если вы ищете идеи проведения праздника, то предлагаем вашему вниманию подробный сценарий к 8 марта в детском саду.

Приглашаются три бабушки и мамы, а также их дочки. Каждой тройке дают пряжу. По очереди бабушка начинает сматывать ее в клубок, а по сигналу передает моток дальше маме, а затем дочке. Побеждают те, кто соберут клубок первыми.

Весна: Баба-Яга, понравились тебе помощники?

Баба-Яга: (уважительно) Хороши! А у меня появилась идея-желание! Можно мне в колокольчик позвонить?

Передают Бабе-Яге колокольчик.

Баба-Яга:
Желаю я услышать много поздравлений,
Но чтобы и смеяться всем хотелось без стесненья!
Чудесный колокольчик песенку звони,
Желание мое осуществи!

Частушки

Выходят дети в русских народных костюмах и рассказывают частушки. Между частушками может быть музыкальный проигрыш.

1 Наши бабушки и мамы
Поздравляем с Женским днем!
Без смущенья, без запинки
Вам частушки пропоем!

2. Наступает праздник важный,
День для мамы дорогой.
Сегодня, так и быть, не стану
Лягушек приносить домой!

3. Однажды с братом стали мы послушны,
Прибрали дом, посуду перемыли.
Какой-то дом стал сразу благодушный,
Мы всю печаль из дома с пеной смыли!

4. Ты, бабуля, не болей,
Не ходи в аптеку,
Лучше чаще забегай
В клуб на дискотеку.

5. А бабуля – чемпион!
Ведь ее «Наполеон»
Берет на приступ всех гостей.
Самый вкусный из всех королей!

6. С сестрой подарок сделать бабушке решились,
Связать ей шарф из ниток всех цветов!
Вот только кот помочь не согласился,
Пришлось сшивать нам шарф из лоскутков!

7. Мы желаем любимой маме
В подарках получить
Килограмм конфет, а еще пирожных,
Чтобы всех могла угостить!

8. Мы частушки вам пропели
Самые хорошие.
А еще исполнят танец
Мальчики пригожие!

Выходят мальчики и танцуют, к примеру, танец джентльменов или рыцарей.

Баба Яга: Ох, ребятки-котятки,
Засиделась я у вас, пора и честь знать!
Но перед прощанием награжу я вас за доброту и приветливость!

Раздает детям угощение.

Весна: До свидания, Бабушка Яга, заходи еще в гости!

Баба Яга всем машет и уходит.

1-й ребенок: Весна-красна, отворяй ворота!

Зима уходит, птичка песенку заводит!

2-й ребенок: А мы наших бабушек и мам поздравляем

И жить им в благости желаем!

3-й ребенок: Для самых дорогих и любимых

Мы сами подарки сотворили!

Дети выносят корзину с цветами-поделками и дарят родителям. Праздник завершается.

Реквизит к празднику

  1. Костюмы Весны и Бабы Яги;
  2. Красивый колокольчик;
  3. Большой обруч, 3 кг апельсинов, столовые ложки, 2 корзинки;
  4. Пряжа;
  5. Конфеты для угощения;
  6. Подарки для родителей, сделанные своими руками.

Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, 8 марта, Старшая группа

Должность: воспитатель 1 квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад «Белоснежка»
Месторасположение: село Старобалтачево, Балтачевский район, Республика Башкортостан

Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель »

Ведущий 1.

Добрый день, уважаемые зрители! Наши милые девочки, любимые мамы, бабушки!

Мы очень рады видеть вас здесь, в нашем уютном зале.

И это не случайно, ведь на улице весна и скоро 8 Марта - праздник самой прекрасной половины человечества!

Мы поздравляем всех здесь присутствующих гостей с началом весны.

Пусть улыбки и хорошее настроение никогда не покидают вас.

Ведущий 2.

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Ведущий 1:

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Артур.

Ой, ребята, это чудо –

Гости здесь сидят повсюду!

Солнце светит, песни льются,

Все поют и все смеются!

Ведущий 2:

Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек?

За косички дёргали? Рожицы строили?

Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущий 1: (достает телефон)

Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из детского сада. Нет? Извините.

— Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?

Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из детского сада. Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В детский сад? Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущий 1.

Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено дружными аплодисментами!

Мальчики расступаются, девочки встают в середине полукруга.

Самые обаятельные,

Красивые, нежные,

Самые воспитанные

И очень вежливые!

(Под музыку в зал входят девочки, становятся с мальчиками в пару)

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем-

За косички их таскаем,

И игрушки отнимаем.

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас…

ВСЕ мальчики :

Все равно, мы любим вас!

Лейла:

Удивили! Ну, делишки!

Просто клад, а не мальчишки!

Танец «Полька с поцелуйчиками»

Сабрина:

Наши любимые бабушки, мамы!

Как хорошо, что сегодня вы с нами.

Мы поздравляем вас с Женским днем!

Дети:

Амир

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок! (машет)

Гульназ

Тут и я, твоя дочурка (машет)

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Ильназ

Здесь я, бабушка родная (машет)

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Руслан

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Рияна

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с женским днем!

Песня «Маму я люблю»

Ведущий 2.

Ах, как нежно песенку вы для мамы спели.
Помогали песни петь весенние капели.

А на радуге веселой
Нотки радостно галдят,
(показывает на нотный стан)
Захотели, видно, тоже
Мамин праздник отмечать.

Ведущий 1.

Мы приглашаем вас сегодня на музыкальное шоу «Весёлые нотки», где нет ни слёз, ни огорчений, а ждут нас шутки, игры, смех и масса развлечений. Сегодня в нашем шоу будут принимать участие и дети, и мамы, и бабушки.

Эти нотки не простые, потому, что в каждой из них прячется музыкальный конкурс.

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,

Итак, мы начинаем наше шоу!

Ведущий 2.

Звучат фанфары.

Ноты выстроились в ряд,
Получился звукоряд!
До, ре, ми, фа, соль, ля, си –
Пропоём для мам их мы!

Ведущий 1.

Итак, начинаем с первой ноты: ДО,

ДО-рогим мамам, от всего сердца,

дети хотят сделать необычный и волшебный подарок!

Это песня.

(дети исполняют песню «Гамма маме»)

Ведущий 2. (показывает указкой ноту РЕ).
Мы поднимемся чуть выше,
Ноту РЕ теперь мы слышим!
Чтоб запомнить этот звук,
Выходи плясать, мой друг!
Выходи на танец смело,
Выходи, не отставай!

Ведущий 1.

Сейчас дети покажут мастер — класс и станцуют для вас. (Танец «Бескозырка»)

Ведущий 2.

А теперь снимем

С первой строчки ноту МИ.

Она сегодня дарит шутки,

(Конкурс и весёлые минутки)

Ведущий 1: Ребята, посмотрите здесь корзинка посмотрим что там лежит.

(Достает из корзины 3 фартука, 3 косынки и 3 цветка — все это раскладывает на 3 стульчика.)

Это для игры, а называется игра «Поздравь свою подружку «. Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 -каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстро справится с заданием.

Ведущий 2.

А теперь снимем следующую ноту: нота ФА.

Нота ФА тут заскучала,
Про секрет свой рассказала.
Предлагает не сидеть,

Надоела ей скучать

Хочет нотка поиграть

Ведущий 1:

Попробуем разобраться, у кого в доме больше дел – у мамы или у папы? На ком в доме лежит больше обязанностей?Для этого я буду разные дела перечислять, а вы, дети, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом говорите.

Готовит обед

Играет в футбол

Моет посуду

Передвигает мебель

Покупает подарки на день рожденья

Читает детям книжку

Стирает бельё

Водит машину

Поливает цветы

Ремонтирует крышу

Выносит мусор

Ходит в магазин

Смотрит телевизор

Укладывает детей спать

Украшает дом

Обнимает ребёнка

Водит ребёнка в садик

Пылесосит коврик

Лежит на диване

Пришивает пуговицы

Ведущий 2 . Вот видите семейный очаг поддерживают оба родителя, но домашние хлопоты ложатся все — таки на мамины плечи и маму надо беречь и помогать ей. Давайте им громко поаплодируем. Они заслуживают самых хороших подарков.

Ведущий 1. Дорогие мамы, а теперь покажите как вы любите и знаете своего ребенка.

Конкурс для мам – найди свою дочку. (мама в центре с завязанными глазами, девочки вокруг. Воспитатель показывает на девочку, она говорит «Мама, найди меня». Мама ищет. Играем 3 раза с разными мамами.)

Ведущий 2.

Продолжаем «Нотный бал»

На второй линейке СОЛЬ,
Её особенная роль:
Быть сегодня дирижёром.
В нашей гамме – ДО мажоре.

Наши дети в саду своём любимом
Научились петь, плясать.
А ещё, как музыканты
Научились они играть!
Эй, берите Инструменты: дудки, ложки, бубенцы!

Звуки нашего оркестра полетят во все концы

Сегодня у нас в гостях инструментальный оркестр мальчиков «Балтачевские виртуозы» и танец с платками в исполнении девочек.

Встречайте!

(Танец девочек с платками.)

Ведущий 1.

Между второй и третьей линейкой

Нота «ЛЯ» сидит заметьте

Всем поднимет настроенье
Нота ЛЯ без промедленья.

С этой нотой вы дружите

И о маме расскажите.

Дети рассказывают стихи мамам.

Ведущий 2: У нас ещё есть игра для наших мам.

Игра с мамами «Я самая красивая» (3 юбки, 3 бус, 3 помады, 3 зеркальца)

Одеть юбку, бусы, повязать косынку, покрасить губы сесть на стул и сказать «Я самая красивая! »

Кто быстрее.

Ведущий 1.

А на линейке третьей – СИ,
Поёт, когда ни попроси!
Но сегодня, в этот час
Выполним её наказ.

Песню бабушке споём

Её поздравим с женским днём.

Дети .

Кирилл

Мы с моею бабушкой – старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

Азамат

А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Ильнур

Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые,

Глазки молодые.

Будь всегда счастливой,

Мудрой и красивой.

С праздником, родная!

Снова поздравляю!

Песня «Наша бабушка», музыка: А. Кудряшов, слова: И. Яворовская

Ведущий 2. Игра «Моя любимая бабушка».

Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!

Танец «бабушки- старушки»

Ведущий 1. Нашу гамму посмотрите и последнюю ноту найдите.

Между третьей и четвертой снова стала нота ДО.

Все нотки встали в ряд, получился звукоряд!

Ведущий 2:

Песни пели мы, шутили, смеялись,
И в оркестре мы играли.
И в зале весна наступила у нас
От света сияния маминых глаз.

Дети .

Мама - самая родная,

Мама - это доброта,

Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе: мама, я тебя люблю

Воспитатель:

Мы тоже хотим присоединиться к поздравлениям ваших детей, которые прозвучали здесь и тоже пожелать вам:

Желаю мира и любви,

Желаю молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке:

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

Ведущий 1: А теперь слово предоставляем заведующему нашего д/с

Ведущий 2: Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!

Ну, а теперь пришел тот час

Веселый, звонкий, яркий!

Сейчас бабушкам и мамам

Вручаем мы подарки!

Дорогие мамы! Дети приготовили вам подарки, сделанные своими руками.

(Дети вручают подарки-«корзинки со цветами)

Ведущий1 .

Пусть эти цветы, всегда вас радуют и приносят счастье.

И пусть детки вас не огорчают.

Ведущий 2. Ну, а наш веселый праздник подошел к концу. Для всех в этом зале сегодня мы старались: пели, шутили, плясали, смеялись. И в зале весна наступила у нас. От света, сияния маминых глаз! Так пусть же весна принесет навсегда Здоровье и молодость в ваши дома! С праздником мы вас от всей души еще раз поздравляем! Спасибо за внимание и активное участие.

Ведущий 1: А сейчас дети приглашают дорогих мам и бабушек на парный танец «Приглашение».

На прощанье танец с мамами.

Утренник для детей старшей группы. Сценарий «Нашим мамам»

Атрибуты : стол, стул, пирог, тарелки, салфетка, перчатки, клубки или катушки ниток, лукошки, 2 фартука, 2 косынки, красивый сосуд, двойной коробок, кошка, воробей - игрушки, поднос, кувшин прозрачный с водой, 3 стакана, с красителями, 4 платочка разных цветов, спрятанные подарки для мам, костюм Хотгабыча - халат махровый или шелковый, чалма, борода, шаровары, тапочки нарядные, костюмы нарядные (русские стилизованные с современными элементами) для «Пчелочки».

Репертуар:

1. Песня «Нашей маме», музыка Т. Попатенко.

2. Инсценировка «Перчатки».

3. Песня «Пирог для мамы», музыка С. Соснина.

4. Полька «Чебурашка», музыка В. Шаинского.

5. Песня «Бабушка», музыка Е. Птичкина.

6. Стихотворения, посвященные бабе и бабушке.

7. «Песню девочкам поем», музыка Т. Попатенко.

8. «Танец «Зверобика».

10. «Пчелочка»- казачья песня (сольное исполнение).

11. «Ливенская полька».

12. Песня «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

13. Инструментальная пьеса для оркестра музыкально-шумовых инструментов.

14. Частушки.

15. Игровой сюрпризный момент - введение сказочного персонажа старика Хоттабыча.

Ход утренника

Под задорную, легкую музыку дети обегают зал и встают полукругом.

1. Вступление: общее поздравление гостей.

Ведущая . Дорогие наши гости! Любимые дети! Мне очень приятно видеть вас всех такими веселыми и радостными.

Для чего мы собрались, знаете, наверно?

Кого поздравить мы должны сегодня непременно?

Ребенок 1.

Самый нежный, ласковый, желанный.

Как хочется приятные слова ей говорить,

Обнять и спеть ей, и всегда ее любить.

Ведущая. Солнышко и мама согревают, ласкают нас, поэтому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о детях бабушки, воспитательницы, няни и другие сотрудники детского сада, устали не зная, отдавая свои знания и умения, любовь вам, ребята!

Ребенок 2.

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое - не простое:

Приходит праздник к нам в дома.

Ребенок 3.

Ну-ка полюбуйся, как светло кругом.

Зимние сосульки тают за окном.

Март идет упрямо, раздвигая лед,

И в подарок мамам солнышко несет.

Ребенок 4.

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Ребенок 5.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Дети исполняют песню «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

2. Поэтические строки о маме и бабушке.

Ребенок 6.

Всех мам мы наших поздравляем,

Счастья и радости, родные, желаем.

Не скучайте, мы для вас

Стихотворения прочтем сейчас!

Дети читают стихотворения о маме.

Мы с мамой делали конфеты,

А за окошком дождик шел.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо.

Принесу я ветку в дом

И на стол поставлю:

Завтра утром с женским днем

Маму я поздравлю.

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дал названье «Мама».

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

Г. Виеру

Моя мама

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

В. Руссу

Ведущая.

Кто всех добрее, мудрее на свете?

Ответят без ошибок дети.

Кто испечет оладушек?

Кто ж кроме наших бабушек?

Дети поют «Песенку про бабушку», музыка А. Абелян, читают стихотворения, посвященные бабушке.

Бабушкины руки

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько эти руки

Чудесного творят!

Летают, вяжут, метят,

Все что-то мастерят.

Настанет вечер - тени

Сплетают на стене

И сказки-сновиденья

Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят -

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете

И нет добрее рук.

Л. Квитко

Мальчик.

Дорогие девочки!

Подружки-симпателочки!

От души вас поздравляем

И хотим развеселить:

На веселый быстрый танец

Разрешите пригласить!

Дети танцуют парный танец, музыка Т. Попатенко.

Ребенок 7.

Маму любят все ребята,

Мама - первый друг.

Любят мам своих зверята,

Любят все вокруг.

3. Музыкальные поздравления мамам и бабушкам.

Ребенок 8.

Мы расскажем по секрету,

Ну, а может, всему свету,

Как любят своих мам котята,

И медвежата, и поросята.

Дети исполняют песню «Каждый по-своему поздравит маму», музыка Т. Попатенко.

Музыканты.

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться.

Все у нас таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

В исполнении оркестра музыкально-шумовых инструментов звучит русская народная мелодия (по выбору музыкального руководителя).

Выходит группа детей — участники фольклорного ансамбля.

Частушечники.

Частушки спеть мы вам хотим -

Потешим и повеселим.

Поют задорно наши малыши:

Смейтесь, мамы, от души!

Расслабьтесь, отдыхайте,

Да только не скучайте!

Частушки

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Ух, подарим вас частушки,

А к частушкам топотушки!

Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Частушки (Музыка Т. Ломовой)

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда

Тоже грязной, как посуда.

Ты играй повеселее,

Балалайка - три струны.

Подпевайте, кто успеет,

Не стесняйтесь, плясуны.

Попросила я мальчишку

Показать мне грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

Мне для куклы целый день

Рукавицу шить не лень.

Похвалил меня мой брат:

«Быстро сшила ты халат!»

Про ребят и про игрушки

Сочинила я частушки.

Прежде чем их записать,

Стала петь я и плясать.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть.

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Зарычал: «Какой позор!»

4. Игровой антракт.

Ведущая.

А теперь пришла пора

Испытать вас, детвора.

Дома маме помогаем?

Дети . Да!

Ведущая. Никогда не обижаем?

Дети . Да!

Ведущая.

Кто на кухне помогает,

Тот воды не проливает!

Поиграть хотите?

Дети . Да!

Ведущая. Ну так поспешите!

Проводятся игры:

1) «Кто скорее наденет бабушке или маме фартук и косынку?».

2) «Собери нитки в лукошко».

Участвуют два ребенка. Нитки из клубков (или из катушек) размотались, попадали, надо их собрать: кто ловчее и быстрее.

Ведущая.

Бабушка варежки вязала,

Клубочки кошка разбросала.

Нитки размотались,

По полу валялись.

Внуки пришли бабушке помогать -

Надо быстро все нитки смотать,

Положить их в лукошко,

5. Введение сюрпризного момента «В гостях у ребят старик Хоттабыч».

Ведущая.

Ой, ребята, посмотрите!

Странный я сосуд нашла.

Он таинственен, чудесен,

Сделан весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

А из наших дорогих гостей

Никто не приносил сосуд красивый сей?

Кто хозяин? Чей сосуд?

Нет его ни там, ни тут...

Что же делать? Как нам быть?

Как с сосудом поступить?

Ведущая со всех сторон рассматривает сосуд, удивляется.

Видите вы, он закрытый.

Значит, что-то есть внутри. (Трясет сосуд)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто...

Нет, никак... Уж очень сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд

Надо распечатывать.

Постараюсь у пап консультацию получить

Или попрошу помочь мне сосуд открыть.

Ведущая выходит за дверь, там раздается шум (хлопушка). Испуганная, она возвращается в зал.

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло!

Только пробку потянула -

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку

Вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч,

Да не знаю уж, друзья,

К нам пустить его на праздник

Или, может быть, нельзя?

Есть кто посмелей у нас?

В коридор идите,

Старика Хотгабыча

На праздник пригласите!

Ребенок выходит за Хоттабычем (роль исполняет ребенок), приводит его к детям. Хоттабыч обращается ко всем присутствующим, затем к ведущей.

Хоттабыч.

О, любезнейшие дети!

Уважаемые господа!

Вы, работники детсада!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

Благодарность и почтенье

От счастливого примите старика.

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел -

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте! Повинуюсь,

Долг свой исполнить обязуюсь!

Старик падает на колени, кланяется. Ведущая бросается его поднимать.

Ведущая.

Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы!

Хоттабыч.

Слова «праздник» не слыхал.

Праздника я не видал.

Кто он, праздник, объясните,

Если можно, покажите!

Ведущая.

Видишь, в зале нету места,

Но гостям совсем не тесно.

Петь, плясать, шутить не лень -

Праздник нынче, мамин день!

Хоттабыч.

О, милейшие простите!

В сосуд обратно не заприте! (Снова падает на колени, кланяется до пола)

И не ведал, и не знал,

А на праздник мам попал.

Говорите, песни, танцы, смех...

Не плясал я двести лет

Вальса, польку, менуэт.

Для кого, сказали, праздник?

Кто виновник торжества?

Приглашу того на танец

И спляшу с ним гопака!

Ведущая.

Праздник бабушек и мам!

Да не видишь ли ты сам?

Хоттабыч (оглядывается).

О, простите, не заметил,

Сколько здесь прекрасных дам!

Поздравляю вас сердечно! (Кланяется)

И желаю вам навечно

Жить в достатке, молодеть

И ни капли не болеть.

Ведущая.

Спасибо, Хоттабыч дорогой!

Выполним наказ мы твой.

Уважаемый Хоттабыч!

Ты известнейший факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Всех гостей ты удивил.

Хоттабыч.

Я великий джинн Хоттабыч,

И могу я без вранья

Превратить вот эту кошку...

Ну, хотя бы... в воробья.

Тогда внимательно смотрите!

Последующие слова Хоттабыча сопровождаются движениями. В фокусе используется двойной коробок: с одной стороны коробка кладется кошка, а с другой вынимается воробей.

Хоттабыч.

В свой волшебный коробок

Я засунул кошку.

Где мой чудо-волосок?

Подождем немножко.

Волосок я разрываю,

Приготовьтесь, дети,

Вы такого не видали

Никогда на свете.

Коробок свой поверчу

Все скорей, скорей, скорей.

Открываю... а оттуда

Появился... воробей!

Ведущая.

Удивительное дело!

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превратилась в воробья.

Хоттабыч.

Это чудо лишь начало -

Чудо будет впереди!

Ты мне, свет очей, стаканчик

И кувшин с водой найди.

Ведущая подает на подносе кувшин с водой и 3 стакана: один - с марганцовкой, другой - с фурацилином или зеленкой, третий - с синькой. Когда вода будет наливаться, окраска меняется. При показе этого фокуса Хоттабыч совершает различные «таинственные» манипуляции руками, шепчет «заклинание».

Хоттабыч.

Покажу вам третье чудо.

Только чтобы чуду быть...

Ведущая. Спасибо, глубокоуважаемый, премногообожаемый Хоттабыч! Уж очень у тебя все гладко и скоро выходит. А не обидишься ли ты, если мы тебя по-своему проверим?

Хоттабыч. Да сколь угодно, свет очей!

Ведущая берет четыре разноцветных платочка и кладет в шкатулку. Старик Хоттабыч должен отгадать цвета платочков. Гости и дети могут запутывать старика. Ведшая должна постараться, чтобы игра проходила как можно живее и смешнее. Но Хоттабыч все-таки отгадывает правильно.

О, всемогучий волшебник, дорогой Хоттабыч! Ты, действительно, настоящий маг и чародей! Помоги нам!

Хоттабыч. Что случилось?

Ведущая.

Как всегда, на этот праздник,

Для мам готовили подарки,

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа.

Хоттабыч.

Это горюшко-не горе!

Это горе - не беда!

Я вам готов помочь, покуда

Борода моя цела!

Вырывает волосок из бороды, дует на него.

Волосок, лети, лети,

Службу верную служи!

Мамам все подарки

Быстро возврати!

Можно теперь идти проверять,

Будут ли на месте подарки лежать.

Отправляйте срочно гонцов -

Пару добрых молодцов!

Дети уходят и приносят подарки.

Ведущая.

Все в порядке. Вот спасибо.

Праздник продолжается.

Дети выступить для мам

С танцем постараются.

Дети исполняют «Ливенскую польку».

Ведущая.

Танец зажигательный плясали хорошо.

Но подарки мамам не вручены еще.

Нам доставляет огромное удовлетворение

Дарить бабушкам и мамам хорошее настроение,

Но нет большего желания у детей сейчас,

Чем вручить с любовью подарки для вас.

Дети дарят бабушкам, мамам, сотрудникам детского сада подарки.

Хоттабыч.

До свиданья! Я, ребята,

К вам не раз еще приду.

Дети.

Мы тебя, старик Хоттабыч,

Будем ждать в своем саду.

Хоттабыч уходит. Дети прощаются и машут ему в след рукой.

Ведущая.

Дорогие бабушки и мамы,

Вам желаем счастья, долголетия, любви.

Здоровы будьте и желанны,

Пусть сбудутся заветные мечты.

Женщины родные, от всей души для вас

Исполнят дети казачий песню-пляс!

Дети весело и артистично исполняют казачью народную песню «Пчелочка златая». Под мелодию этой песни покидают зал.

Разработала: Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МКДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида г.Борисоглебск, Воронежской обл.
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ.

Цель: создать у детей атмосферу праздника.

Задачи.
1. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях.
2. Прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам.
3. Создать праздничное настроение.

Ход праздника

Ведущая – Мы собрали в зале множество ребят.
Голоса их звонко, радостно звенят.
Самый главный праздник света и добра
Празднует сегодня наша детвора.
В зал входят мальчики.
1 Мальчик - Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались – Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите, Выступленье наше посмотрите!
2 мальчик - Погодите начинать, А где же наши девчонки?
3 мальчик - Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут,
Пока без них повыступаем, с праздником попоздравляем.
4 мальчик - С днем Восьмого марта, с праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Дорогие наши, милые, хорошие, с днем Восьмого марта
Все - Поздравляем вас!
5 мальчик - Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше Этот праздник продолжать!
6 мальчик - Ой, друзья, ведь мы забыли, Что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили, Ждут девчонки слов других!
7 мальчик - Самых лучших, самых милых, Самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем! Их торжественно встречаем!
Выходят девочки.
Ребенок - Праздник самый нежный мы посвящаем маме.
Праздник самый вежливый наполненный цветами.
Ребенок - Звенят капели весело, зовут с собой весну
Выстукивают песенку про мамочку мою.
Ребенок - Воробьи чирикают про бабушку стихи.
И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.
Ребенок - Мы готовы наслажденье доставить пением своим,
Сегодня наши поздравленья мамам, бабушкам родным.
ПЕСНЯ «ДОРОГИЕ БАБУШКИ И МАМЫ»
Дети садятся.
Ребенок - На месте не могу я усидеть. Люблю я танцевать и петь.
Сегодня будем с вами танцевать и радость мамам доставлять.
ТАНЕЦ «8 МАРТА – МАМИН ДЕНЬ»
Выходят 3 девочки.
Девочка – Я подарок разноцветный подарить решила маме.
Я старалась, рисовала четырьмя карандашами.
Девочка – Но сначала я на красный слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу фиолетовый сломала.
Девочка – а потом сломался синий, и оранжевый сломала.
Все равно портрет красивый, потому что это – мама!
(показали рисунки)
КОНКУРС ДЛЯ МАМ «НАРИСУЙ СВОЕГО РЕБЕНКА С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ»
Ребенок - Нынче праздник всех девчонок – Мам и маминых сестренок
И сестер уже больших И конечно, и конечно,
Наших бабушек родных.
Потому что бабушка Очень-очень славная,
Потому что бабушка – Это мама главная
Ребенок
- Пусть солнышко ласково светит, Пусть птицы сегодня поют,
О бабушке милой, любимой Сегодня я песню пою.
ПЕСНЯ «МОЯ БАБУШКА» (соло)
В зал входит Волшебница Забота.
Забота – Здравствуйте, я добрая волшебница, зовут меня - Забота.
Я мамам помогаю выполнять работу:
Квартиру убирать, готовить и стирать.

А вы мамам помогаете? Без дела не скучаете?
Я вижу здесь помощники сидят,
но расскажу историю я про других ребят.
У мамы были любимые детишки:
Дашенька-дочурка и Сашенька – сынишка.
Хоть маму ни обожали, но все же ее обижали.
На середину зала выходят Мама с сумками, дети с игрушками.
Мама – Сашенька. Дашенька, мне помогите,
Сумки тяжелые у меня возьмите.
Саша – Что ты, мамуля, нам их не поднять.
Мама – Видно придется самой их таскать. (Уходит)
Даша – Саша, давай-ка с тобой поиграем, мячик веселый мы покатаем.
Играют в мяч, входит мама.
Мама – Милые дети, мне помогите, игрушки свои поскорей уберите.
Даша – Игрушки сейчас не хотим убирать, лучше на улицу выйдем гулять.
Ведущая – Забота-волшебница все увидала,
И маму волшебнице так жалко стало.
Забота – Ну все, меня вы рассердили! Зачем вы маме нагрубили?
Урок сейчас вам преподам, как уважать, лелеять мам.
Палочкой сейчас взмахну и вашу маму превращу
В такую же ленивую, в такую же спесивую,
Как вы, сестренка и братишка, негодные девчонка и мальчишка!
Забота взмахивает палочкой.
Мама – Ах, как все мне надоело! Отдохну, вот это дело!
Не хочу варить обед, крутить мясо для котлет,
Суп варить и печь пирог! Лучше я посплю часок!
(садится в кресло, засыпает)
Даша – час обеда подошел! Мама, подавай на стол!
Забота – Суп варить придется Даше, а картошку чистить Саше.
ИГРА-ЭСТАФЕТА «ГОТОВИМ ОБЕД»
Мама (пробует ) – Да, суп вышел неплохой, Только Сашенька, постой!
Почему ты грязный? Просто безобразно!
Саша – Картошку чистил я, старался, вот и немного замарался.
Мама – Я тебе хочу сказать: нельзя руки вытирать
О штаны и об рубашку, не то будешь замарашкой!
Я не буду мыть посуду, и белье стирать не буду!
Буду я любить себя! Посмотрите на меня:
Здесь морщинка, тут растяжка, может, мне нужна подтяжка?
Лучше буду танцевать танец яркий заводной,
Чтоб быть стройной и красивой. Чтоб всегда быть молодой!
ТАНЕЦ СОЛО.
Забота – Вам, ребята, испытание: белье надо постирать,
На кухне вымыть всю посуду и в квартире все убрать.
Мама – Ну а маме, дорогие, передышку нужно дать.
Загляну в салон я модный, платье новое куплю,
Сделаю себе прическу, новый имидж я найду. (Уходит)
Забота – Будем дети мы стирать, что для стирки нужно взять?
ИГРА «ЧТО НУЖНО?» ИЛИ "РАЗВЕСЬ БЕЛЬЕ"
Входит Мама.
Мама - До чего я хороша, симпатична и стройна!
Хоть белье вы постирали, все же не мешайте маме.
Я теперь - высший класс, вот я и оставлю вас.
Поеду лучше отдыхать, побольше платьев надо взять!
Даша – ой, мамочка, не уезжай! Куда же ты в такую даль?
Тебя порадовать хотим, песенкой повеселим!
Ребенок – Мы умеем веселиться, и очень любим песни петь.
И сейчас вас приглашаем на артистов посмотреть.
ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМЫ»
Мама – Замечательно поете, но меня вы не вернете.
Пойду к соседке поболтать, ведь нечем мне себя занять.
Забота – Ну, как, скажите нам, ребята, вам нравится такая мама?
Упрямая, ленивая, капризная, болтливая?
Даша и Саша – Нет!
Забота – Ведь были тоже вы упрямы, на вас теперь похожа мама.
Заботиться о вас не хочет, не хочет дома хлопотать.
Саша – Волшебница, скажи скорее, как маму нам вернуть опять?
Забота – Чтоб чары все мои пропали, ответ должны найти вы сами.
Саша и Даша думают.
Саша – Нашел решенье я, Дашутка!
Даша – Какое, брат?
Саша – Скажу на ушко. (шепчет Даше на ухо)
Входит Мама. Дети бегут к ней.
Саша – Мамочка, любимая, милая, прости! Себя мы обещаем хорошо вести!
Даша – Тебе всегда во всем мы будем помогать!
Тебя красивей, мамочка, на свете не сыскать!
Дети обнимают и целуют маму.
Мама – Ах, Сашенька, ах, Дашенька! Как повзрослели вы!
Вы лучшие помощники теперь мои!
Забота – Себя вы изменили, исчезло волшебство.
От вашего старания пропало прочь оно.
Ребенок – Наши мамы не сердитесь, как же будем мы без вас?
И для вас родные наши есть подарочек у нас.
Ребенок – Это знают все на свете Знают взрослые и дети,
Знаю я и знаешь ты Мамы любят все…
Дети - Цветы!
Ребенок – В праздник мы подарим Мамочке тюльпаны –
Стройные, красивые, Как улыбка мамы!
Ребенок – В праздник мы подарим Бабушке подснежники –
Строгие и добрые, Как бабуля, нежные!
Ребенок – В праздник мы подарим Всем женщинам цветы,
Ведь восьмое марта - Праздник красоты!
ТАНЕЦ С ЦВЕТОЧНЫМИ ДУГАМИ.
Забота - Мне, Заботе, интересно, хочется мне знать о том-
Почему же о бабулях песенку мы не поем?
Ребенок - Мы желанье исполняем. Бабушек всех поздравляем!
Ребенок - Очень бабушку свою берегу я и люблю!
Ей стараюсь помогать. Не грубить, не обижать.
Ну, я если нагрублю, то прощенья попрошу!
Ребенок - Я в деревню летом еду, еду к бабушке родной.
Лучше места в мире нету. Дом узорный, расписной.
Птички весело щебечут, клен листвою шелестит.
Время с бабушкой родною незаметно пролетит!
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ.
Ребенок - Кто такая бабушка? Вроде бы старушка.
Но не правда, бабушка очень молода.
Вспоминает бабушка, как была девчушкой
И сводила молодых людей с ума.
СЦЕНКА «НА ЛАВОЧКЕ»
1-я Бабушка – Молодежь-то, молодежь! Где девчонки – не поймешь!
То-то было в наши дни, хороводы все вели.
2-я Бабушка – Нонче времена не те, в очереди я в хвосте!
А на лавке, возле дома теперь сидеть опасно мне.
3-я Бабушка – И у нас дела не лучше, этот кризис всех замучил.
Вся семья – все вчетвером, мы на пенсию живем!
4-я Бабушка – Нынче времена тревожны, пусть родители не спят,
В оба пусть, как только можно, за детьми они глядят.
1-я Бабушка – Ой! Народ сюда идет! Дискотека настает!
ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»
Дети выстраиваются полукругом.
Ребенок – За все «спасибо» говорим Мы милым мамочкам своим,
И обещаем вас любить, И эту сказку не забыть,
Ребенок – Много о мамочке песенок спето,
мы добротою, как солнцем согреты
Только нам хочется снова и снова,
маме сказать наше доброе слово.
Ребенок – Мы назовем маму самою лучшею,
Ласковым солнышком, солнечным лучиком.
Мы назовем маму самою милою,
Доброю, нежною, очень красивою.
Ребенок – Мы для вас, родных, любимых песню лучшую споем.
Пожелаем дней счастливых!
Все вместе - Поздравляем с женским днем!
ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ МАМОЧКА»
Ведущая - Пусть улыбки весенние Вас согреют теплом
И хорошее настроение Принесут в каждый дом!

Показаны публикации 1-10 из 1107 .
Все разделы | Сценарии 8 марта. Праздник в старшей группе

Сценарий 8 марта для старшей группы «Праздник с мамой встретим вместе!» Ведущий. Вот и опять наступила весна, Снова праздник она принесла , Праздник радостный , светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Под веселую музыку «Веснянка» с песней в зал входят дети танцуют...

Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Мамин день» СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА НА 8 МАРТА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «МАМИН ДЕНЬ» . ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ВЕСНА И РАЗБРАСЫВАЕТ ЦВЕТЫ. СЛЕДОМ ВХОДИТ ДЕВОЧКА В КОСТЮМЕ ЛАСТОЧКИ И ПРОИЗНОСИТ СЛОВА : -Я за морем бывала,Весну зазывала.Несу, несу вам Весну-красну! ВЕДУЩИЙ. Здравствуй,милая весна!Рады все,что ты...

Сценарии 8 марта. Праздник в старшей группе - Сценарий ко Дню 8 марта в старшей группе

Публикация «Сценарий ко Дню 8 марта в старшей...» Сценарий ко дню 8 марта в старшей группе. «Мама- слово дорогое» Составила Бойкова Н В воспитатель старшей группы. Под музыку дети входят в группу, садятся на стулья. Выходят 2 ведущих. 1й в- Дорогие мамы, бабушки, воспитатели. Поздравляем вас с наступлением весны, с первым...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздничного утренника к 8 Марта в старшей группе Зал празднично украшен. Приглашенные взрослые проходят в зал, рассаживаются. Под музыку входят дети Музыкально-ритмическая композиция «Пять февральских роз» В конце встают полукругом София Л.: Сегодня праздник наш веселый, Мы поздравляем наших мам, Счастья и удачи мы от души...

Утренник к 8 марта с Волком (старшая группа) ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ И ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла! Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник всех дорогих наших женщин! Ребенок: Мы вас приветствуем друзья, Сегодня в этом зале. Мы счастливы, что в этот день Все мамы...

Мартовский праздник «Царь в гостях у детей» в старшей группе Мартовский праздник «Царь в гостях у детей» в старшей группе В зал заходят дети, становятся полукругом Воспитатель. С днем Восьмого марта, С праздником весенним, С первыми цветами В этот светлый час! Дорогие наши, Милые, родные, Самые красивые, Дети. Поздравляем вас! 1ребенок:...

Сценарии 8 марта. Праздник в старшей группе - Сценарий 8 марта для детей старшей группы «Волшебное дерево сердец»

«Волшебное дерево сердец» Сценарий праздника посвященного Международному женскому дню 8 марта для детей старшей группы – 2019г. Звучит голос в записи «Говорят, что ангелы пропали» 001 Ведущий: Ничего нет на свете чудесней И сильней материнской любви. С чем сравнить её? Может...

Сценарий праздника 8 марта «Мама спляшем и споём» в старшей группе «Мамам спляшем и спо ём» (Праздник 8 марта в старшей группе) Составила сценарий музыкальный руководитель ГБОУ Школа №2109 ДО «Подсолнух» г. Москва Подуфалая О.Б. Под звон колоколов в зал забегают 2 ребёнка и звонко читают стихи: 1.Праздник нынче в зале нашем! Весело споем и...