Сценарий мероприятия "день открытых дверей". Сценарий праздника «День открытых дверей

Сценарий мероприятия

«День открытых дверей»

ВЕДУЩИЙ: Если б все профессии на свете

Вдруг сложить горою на планете,

То, наверно, у её вершины,

Вспыхнуло бы слово «медицина»

Ибо чуть не с каменного века

Не было почётнее судьбы,

Чем сражаться в пламени борьбы

За спасенье жизни человека.

Мы рады приветствовать Вас в *********** медицинском колледже. Нам особенно приятно, что к нам пришли не только выпускники школ, но и их родители.

В нашей встрече принимают участие:

Председатель ЦМК Общепрофессиональных дисциплин ***********.

Ответственный секретарь приёмной комиссии *************.

Студенты первого года обучения.

Медицина является ровесницей человека, и в переводе с латинского обозначает «врачебная деятельность». Целью медицинской деятельности является укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней и, наверное поэтому, медицинская профессия является самой нужной и гуманной, ведь по-настоящему счастливым может быть только здоровый человек. Но у врачей издавна были помощники, медицинские сестрички, фельдшера.

************ медицинский колледж уже более 20 лет осуществляет подготовку специалистов среднего звена – фельдшеров и медсестёр. И сегодня мы хотим познакомить Вас с этими замечательными профессиями и рассказать об условиях приёма абитуриентов в 20*** году.

Чем же занимаются фельдшер и медицинская сестра расскажут студенты первого года обучения:

ВЕДУЩИЙ: Мы познакомили Вас с функциями, которые входят в круг обязанностей фельдшера и медицинский сестры. А сейчас предлагаем Вам отправиться на телеэкскурсию по нашему училищу.

(Демонстрируется видеозапись об училище).

Вы уже в достаточной степени располагаете информацией о профессиях медицинской сестры и фельдшера, познакомились с жизнью студентов училища, а сейчас ответственный секретарь приёмной комиссии ************************* расскажет об условиях приёма * в 20***** году. В заключении она ответит на все интересующие Вас вопросы.

Студент

Как часто мы видим машины «Скорой помощи», мчащиеся по улицам городов или по просёлочным дорогам туда, где жизнь в опасности!

Мы сразу узнаём эти микроавтобусы с красной полосой и мигалкой на крыше, с волнением всматриваемся в серьёзные лица тех, кто постоянно вступает в схватку со смертью.

Фельдшер «Скорой медицинской помощи» – это специальность, требующая от работника высокой квалификации. Здесь трудятся люди, способные моментально оценить обстановку, состояние больного или пострадавшего, срочно предпринять необходимые действия. Для работы здесь требуются особые качества личности: решительность, быстрота реакции, предельная добросовестность, упорство в достижении цели, высокая трудоспособность.

Выездная бригада состоит из врача и 1-2-х фельдшеров. Труд на «Скорой» нелёгкий. Бывают дежурства, когда вызова следует одни за другим, и бригада целые сутки находится в постоянном напряжении.

И каждый вызов – это вызов на борьбу.

В ещё более трудных условиях работает скорая помощь в сельской местности, где большие расстояния, не всегда хорошие дороги и нередко более сложные случаи заболевания. и вместо бригады на помощь больному спешит один фельдшер.

Каким багажом знаний, каким хладнокровием и решительностью должен он обладать, чтобы в таких условиях самостоятельно, быстро и точно поставить диагноз и выбрать наиболее рациональный вариант помощи!

Круг обязанности фельдшера зависит от того, где он работает.

Фельдшер здравпункта на предприятиях работает самостоятельно, так как на большинстве здравпунктов должности врачей не предусмотрены. Он оказывает первую помощь при острых заболеваниях, при травмах и несчастных случаях на производстве. Поэтому ему нередко приходится принимать решения, иногда очень ответственные, полагаясь только на свой опыт и знания.

Наибольшую самостоятельность имеют фельдшера сельских ФАПов, расположенных на значительном расстоянии от участковых больниц. Фельдшер там часто является единственным медиком и заменяет порой врачей всех специальностей.

Фельдшер на ФАПе ведёт амбулаторный приём больных, посещает их на дому, выполняет лечебные процедуры, проводит профилактические осмотры, делает прививки, следит за санитарным состоянием посёлка. Если в штате нет акушерки, то в обязанности фельдшера входит проведение гинекологических осмотров, наблюдение за беременными, осуществление дородовых патронажей и патронажей новорожденных. Жизнь требует от фельдшера в этих условиях быть хорошим диагностом, знать клинику и лечение многих заболеваний.

В настоящее время во многих поликлиниках введены должности младших врачей, обязанности которых выполняют фельдшера. Должностные обязанности их сходны с обязанностями участковых врачей-терапевтов.

Профессия фельдшера это подвиг, который требует самоотверженности, чистоты души и чистоты помыслов. Обязательное условие, необходимое для фельдшерской деятельности – среднее медицинское образование, которое можно получить в медицинских училищах и медицинских колледжах.

Многообразие конкретных задач, стоящих перед медициной, требует определённых умений и знаний в работе фельдшера. Им необходимо уметь устанавливать контакт с больными, обладать искусством ухода за ними, ставить правильный диагноз, в совершенстве владеть приёмами оказание первой медицинской помощи, знать различные виды лечения больных.

От свойств личности фельдшера, от его поведения, отношения к делу зависит порой не только здоровье, но и жизнь людей. Поэтому тот, кто хочет посвятить себя медицине, должен взвесить, сможет ли он всегда быть готовым прийти на помощь больному; готов ли самоотверженно, в любых условиях выполнять свою нелёгкую работу.

Студент

В этом зале собрались те, кто ещё может быть не определился в выборе будущей профессии. Кто-то из Вас будет учителем, кто-то юристом, кто-то просто рабочим, а я хочу рассказать о профессии медицинской сестры.

Я считаю, что профессия медицинского работника самая гуманная на Земле. И эту прекрасную профессию, нужную обществу, - «медицинская сестра» - можно получить в нашем Будённовском медицинском училище.

У многих складывается представление, что работа медсестры это шприц, внутривенное введение лекарств, документация. Но это ещё далеко не всё. В руках медицинского работника находится человеческая жизнь. В этой профессии нет места карьеризму. Бездушию и жестокости. Человек ищущий помощи медика болен не только физически, он страдает морально и поэтому медицинская сестра является опорой и поддержкой для своего больного. Всегда следует помнить, что главный девиз медицинской сестры – «Не навреди!», а её основная функция – предоставлять пациенту уход самого высокого качества. Медицинская сестра сутками находится у постели больного, стараясь отвлечь его от страшных мыслей, применяя различные методы отвлечения, отмечает изменения его состояния, в том числе и эмоционального состояния.

Профессиональные качества медсестры определяются в первую очередь, не только знанием и компетентностью, но и чуткостью, нежностью, терпением и любовью к людям.

Медицинская сестра обладает знаниями культуры речи, психологией общения, медицинской психологией.

Получив профессию медсестры, Вы можете работать в больнице, в поликлинике, в санатории, в школе, в детском саду, на производстве, в геронтологическом центре и т.д.

В отделениях больницы можно работать постовой медсестрой.

Она ведёт документацию, заполняет истории болезни пациентов, раскладывает лекарство и разносит больным, объясняя как эти лекарства принимать. Транспортирует пациентов на исследование или в другое отделение.

Процедурная медсестра ставит капельницы или делает инъекции.

Диетическая сестра следит за правильность выполнения диеты.

Медсестра, работающая в регистратуре, занимается документацией пациентов.

Если в семье есть медицинская сестра, то это ценное приобретение: сделает укол, даст таблетку, поставит горчичники или банки, обучит личной гигиене.

Медицинская сестра не останавливается на достигнутом, она постоянно повышает свои знания, читает литературу, следит за новшеством в медицине и повышает свою квалификацию

После медицинского училища можно получить высшее медицинское образование медицинской сестры при медицинском институте.

В нашей стране более 20 вузов таких, как: Санкт-Петербургская медицинская академия, Самарский государственный медицинский университет, Оренбургская государственная медицинская академия и другие. Предоставляется без отрыва от основной работы заочная форма обучения.

Закончив медицинский институт, можно получить профессию старшей медицинской сестры, менеджера или преподавателя медицинского училища.

Студент

Считалось исстари когда-то,

Мудрейшим мненьем Гиппократа,

Что милосердие и слово

И без лекарств лечить готово.

Ещё с романовских времён,

Полны сердечного усердья,

Лечили боль, глушили стон

Болящих сёстры милосердия.

Летели долгие года,

История вперёд шагала,

Но добрым сердцем никогда

Сестра себе не изменяла.

Сегодня сестринский процесс

Всем доказал, что есть прогресс.

Сестра росла. Всему училась

И в жизни многого добилась…

Студент

Если прервутся вдруг мирные встречи

Если случится где-то беда

Я знаю, что медицинские сёстры

На помощь придут везде и всегда

Людмила Крутоголова
Сценарий проведения Дня открытых дверей в учреждении дополнительного образования

Сценарий «День открытых дверей ЦЭВД – 2013 » .

Ведущий В сказочном доме живут чудеса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

Ведущий - Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Центра эстетического воспитания детей! Сегодня в нашем центре очень важный праздник – «День открытых дверей » . ЦЭВД - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе : петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься рисованием или поделками из бумаги. И сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете на выставке декоративно-прикладного творчества «Наши руки не для скуки» . А на сцене выступят ребята творческих объединений Центра эстетического воспитания детей.

Ну а сейчас слово предоставляется директору Центра эстетического воспитания детей. (Слово директора)

Ведущий. Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

Нам вспомнится не раз та добрая планета ,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

(Концертный номер)

Игра ТЕСНОЕ ЗНАКОМСТВО

Ведущий : Сегодня у нас праздник День открытых дверей ! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Людмила Владимировна. А вас вот собралось , очень много, поэтому сделаем так : я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

Ну-ка, Саши, Даши, Нади, – покажись! (Ребята встают со своих мест) .

Ну-ка, Миши и Полины, - улыбнись!

Эй, Максимы и Кириллы, - поклонись!

Ну-ка, Ксюши и Ирины, - отзовись!

Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, – наклонись!

Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!

Ну-ка, Валеры, Кости, Юли – потянись!

Эй, Никиты, Вики, Насти, - повернись!

Ну-ка, Денисы, Ани, Риты, - почешись!

Какие же имена я не назвала? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена) .

Ведущий : Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.

Дружат на свете песни и дети,

Лето и дождик, лед и коньки.

Дружат на свете песни и дети,

Дружат ромашки и васильки.

(Концертные номера)

Ведущий : Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

Ведь наш концерт – как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.

(Концертный номер)

Ведущий : ЦЭВД - это танцы,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

А вы загадки любите?

(загадки-обманки)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом :

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу - испекли мы… (не колбасу, а торт)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

На базар идут старушки

Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

Ведущий : Ой, ну и повеселили вы меня!

(Концертные номера)

Ведущий : Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, но знания и навыки, полученные в ЦЭВД, обязательно пригодятся в жизни любому человеку!

(Концертный номер)

Ведущий :

Ах, танец!

В нем мечта и колдовство фантазий –

И разрывается дыханье!

Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,

И мука сладкая, и восхищенья слезы!

(Концертный номер)

Ведущий : Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра .

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери ,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

(Концертный номер)

Ведущий : Вот и подошел к концу наш концерт. В этот осенний сентябрьский час я предлагаю вам поиграть в народные игры.

Ведущий : Всем ребятам, родителям, педагогам здоровья, счастья, творческих успехов! А наш праздник не заканчивается. Я приглашаю вас на выставку декоративно-прикладного творчества «Наши руки не для скуки» где вы можете попробовать свои силы в декоративно прикладном творчестве.

Добро пожаловать!

Презентация

(Звучит музыка, на сцену выходят ведущие)

1 ведущий — В сказочном доме живут чудеса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

2 ведущий- Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

1 ведущий — Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

2 Ведущий — Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

1 ведущий — Добрый день, дорогие друзья!

2 Ведущий -Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!

1 ведущий- Сегодня в нашем интернате очень важный праздник – «День открытых дверей».

2 Ведущий – Школа-интернат — это дом, где мы живём, занимаемся творчеством и увлечениями. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься выжиганием или поделками из бумаги…

1 ведущий- И сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются наши ребята! Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете на выставке декоративно-прикладного творчества « Наши руки не для скуки».

2 Ведущий – А на сцене выступят ребята с концертными номерами.

1 ведущий- Ну а сейчас слово предоставляется директору школы-интерната Письменной Ирме Томазовне.

— (Слово директора)

Class=»c2″>1 ведущий.- Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

2 ведущий.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

1 ведущий : ПЕСНЯ «Музыкальная капель» в исполнении Стариковой Н. и Маркевич М

2 ведущий: Стихотворение « Не стой в стороне равнодушно», читает Ульяна Лавыгина

1 ведущий: Песня « Маленький кораблик» , исполняет Василий Финогенов.

2 Ведущий: « Жаворонок», исполняет на металлофоне Сергей Смагин

1 Ведущий: — Мечты бывают разные:
Серьезные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
Но если мы живем с тобой
Светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше,
И все на свете станет краше.
А где свет и доброта,
Всегда сбудется мечта!

2 Ведущий: «Песенка про мечту», исполняет Алексей Пучков

1 Ведущий :Е.Дога «Мелодия», исполняет инструментальный ансамбль

(появляется домовёнок, ворчит):

Домовёнок: Шуму-то, шуму! И по какому, интересно, поводу? (поднимает голову, видит зрителей) Ой, гости! Пришли! Здравствуйте! Я вас сразу узнал! А вы меня знаете? Позвольте представиться, я — домовёнок Кузька! В каждом доме живёт свой домовой, а я домовой особенный! Я живу в школе-интернате, и поэтому знаю про него всё!

Наша школа- это чудо,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

(звучит музыка)

Домовёнок: Ой, беда-беда, огорчение! Кажется, кто-то сюда идёт!

(прячется за занавес)

(В зал под музыку вбегает избушка на курьих ножках, запрыгивает на сцену и начинает танцевать. За ней выбегает Баба Яга с метлой, кричит, ругается)

Баба Яга: Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? (Избушка продолжает танцевать )Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизеру танцев всяких с утра до вечера, то « Танцы со звёздами», то «Танцы на льду». И вдруг ей загорелось научиться танцевать! Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!

Домовёнок: (выглядывает) Эй, бабуля, не шуми! В нашем интернате помогут твоей избушке! Обучат и твою избушку и тебя. Вот смотри, сейчас станцуют они

Танец

(Баба-Яга, Избушка и Домовёнок отходят в сторонку и смотрят танец)

Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает и уходит) Тогда давай ступай, а я следом приду. Интересно, а что это у вас за праздник сегодня? 1 сентября прошло, Новый год ещё рановато…. Не припомню что-то праздника в это время?

Домовёнок: У нас сегодня День открытых дверей!

Баба Яга: Ой, Кузенька, яхонтовый ты мой! Пристрой ты меня в энтот интернат на работу!

Домовёнок: А что ты умеешь, Баба-Яга?

Баба-Яга: Я, милый, всё могу – могу работать, а ещё могу не работать!

Домовёнок: А конкретнее?

Баба-Яга: Я могу кружок бабок-ёжек сделать!

Домовёнок: Вот это уже интересно. Ребята у нас активные, творческие – я думаю, что желающие записаться в такой кружок найдутся.

Баба-Яга: Только это… Я в свой кружок не любого встречного-поперечного брать буду! Я конкурс устрою на самых-самых бабо-ёжистых!

Домовёнок :У нас тут все самые-самые! А конкурс можно хоть сейчас устроить.

Баба-Яга: Тогда начнём. Объявляю себя главной журой. Нет, не так – главной жюрихой! Снова не так! Журилкой! Нет. Короче, я буду главная!

(загадки-обманки)

  1. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

  1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

  1. Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

  1. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

  1. И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

  1. День рожденья на носу - испекли мы…

(не колбасу, а торт)

  1. В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а малыш)

  1. Чинят крыши, мебель, рам,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

  1. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

  1. Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

  1. На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты)

Баба-Яга: Ой, ну и повеселили вы меня! Пойду я, а то с вами тут совсем доброй станешь, все пакости забудешь. Кузенька, брильянтовый ты мой, а пойдём со мной, поможешь мне порядок в избушке навести?

Домовёнок : Ну пойдём, Баба-яга, помогу тебе. До свиданья, гости дорогие!

(звучит музыка, они уходят, на сцену выходят ведущие)

1Ведущий:

Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

2Ведущий:

Ведь наш концерт – как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски

1Ведущий: Послушайте песню « Капельки дождя», поёт Г. С. Калинина

2Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости! Кем бы не стали в будущем вы, но знания и навыки, полученные в школе-интернате, обязательно пригодятся в жизни любому человеку!

2 Ведущий: Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

1 Ведущий: Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

2 Ведущий : И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

1 Ведущий: Мы приглашаем на сцену всех педагогов школы-интерната

(на сцену выходят все педагоги)

2 Ведущий: Для вас прозвучит песня на мотив «Хорошее настроение»

(Все педагоги поют песню)

Если ваш ребенок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите

Мы вас приглашаем

К нам скорей спешите

Мы вас приглашаем

В нашей школе вам помогут ваш вопрос решить!

Припев

Здесь найдете без сомнения

Вы занятие по душе,

Танцы или песни, лепка иль вязанье.

Сто затей отличных выбирай на вкус,

Будьте всегда смелыми, добрыми, умелыми,

Помните, что в школе нашей любят вас и ждут.

Припев

Здесь найдете без сомнения

Вы занятие по душе,

И хорошее настроение не покинет вас уже.

1 Ведущий: А сейчас предоставляется слово гостям ————————————

1 Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт.

2 Ведущий: В этот осенний ноябрьский час

Замри на миг.

Пускай царят здесь у нас

Любовь и мир.

И все надежды наши

Пусть сбудутся однажды.

1 Ведущий: Всем ребятам, педагогам, гостям здоровья, счастья, творческих успехов! До новых встреч!

Сценарий праздника «День открытых дверей»

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат частушки:

Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом...
То ли почва здесь фонит?

Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему...
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

1 ученик:

День сегодня праздничный

Все дети - в гости к нам.

О своей третьей школе Расскажем немного мы вам.

2 ученик:

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте Всё в блокноте помечать.

3 ученик:

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья На учебный хватит год.

4 ученик:

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести), И они здесь успевают И учиться и расти!

5 ученик:

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет? Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.

6 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

7 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

8 ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать -

Столько дел после учебы -

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев -

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

9 ученик:

Это - выставка рисунков.

Посмотрите, как легки

Взмахи кисти при поддержке

Точной мастерской руки!

10 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

11 ученик:

Наши праздники запомнишь -

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара

И призы для всех ребят.

12 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

Ведущий: Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

В рюкзак положим книжку? (Да!)

И плюшевого мишку? (Нет!)

Возьмем с собою ручку? (Да!)

И, может, с неба тучку? (Нет!)

Положим спелый апельсин? (Нет!)

А продуктовый магазин? (Нет!)

Возьмем с собой линейку? (Да!)

И птичку-канарейку? (Нет!)

В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

А также шоколадку? (Нет!)

Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущий: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущий: Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая: Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2 лепесток - мышление.

Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3 лепесток –знаний.

Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

1. Я в линейку, я и в клетку

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу

Быть отличником хочу. (тетрадь)

2. В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши. (пенал)

3. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга)

4. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные. (портфель)

5. Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки. (ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами. (карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»

5 лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток - внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ...

Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ...

Кто будет являться в класс с опозданием на час? ...

Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ...

Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ...

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ...

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ...

7 лепесток - вежливость . Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

Когда бранят нас за шалости, говорим… (Прости пожалуйста)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ведущий: Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Четвероклассники:

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.

А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2."Скоро в школу я пойду!" -

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно -

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий: - Молодцы!

Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.

Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Звучат фанфары

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат «Частушки Бабок Ёжек»

Вбегают две бабы Яги:

Б-я Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Б-я Эта школа, как магнит,
Всех она к себе ман
и т!
То ль намазанная медом…
То ли почва здесь фонит?

Б-я Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему…
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

1 ученик :

День сегодня праздничный

Все дети — в гости к нам.

О своей третьей школе

Расскажем немного мы вам.

2ученик:

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте

Всё в блокноте помечать.

3ученик:

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья

На учебный хватит год.

4ученик:

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести),

И они здесь успевают

И учиться и расти!

5ученик:

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет?

Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.

7 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

8 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

9ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать —

Столько дел после учебы —

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев —

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

Песня «Мы маленькие дети»

10 ученик:

Это — выставка рисунков.

Посмотрите, как легки

Взмахи кисти при поддержке

Точной мастерской руки!

11 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

12 ученик:

Наши праздники запомнишь —

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара

И призы для всех ребят.

13 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

15ученик:

Если только захотите,

Попросите пап и мам

В августе, после каникул

Вас привести учиться к нам!

Б-я Что ты скажешь мне сейчас,
Не пойти ли в 1-й класс?

Б-я Вижу я, что ента школа
Очень гениальная,
Но еще меня волнует
База матерьяльная.

Продолжение презентации

Б-я Знаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!

Б-я А еще здесь есть музей,
Для твоей амбиции,
Не сыскать в России всей
Лучше экспозиции.

Б-я А в столовой пироги
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Яги
Ну, найдете где же вы?

Б-я Пора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят школьные премудрости постигнуть.

Б-я А у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Мы подарим его учителям, а они проведут с вами весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу?

Ведущая : Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

  1. В рюкзак положим книжку? (Да!)
  2. И плюшевого мишку? (Нет!)
  3. Возьмем с собою ручку? (Да!)
  4. И, может, с неба тучку? (Нет!)
  5. Положим спелый апельсин? (Нет!)
  6. А продуктовый магазин? (Нет!)
  7. Возьмем с собой линейку? (Да!)
  8. И птичку-канарейку? (Нет!)
  9. В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
  10. А также шоколадку? (Нет!)
  11. Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
  12. Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущая: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущая : Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая : Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2 лепесток — мышление.

Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3 лепесток –знаний.

— Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

1. Я в линейку, я и в клетку

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу

Быть отличником хочу.

(тетрадь)

2. В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши.

(пенал)

3. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(книга)

4. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные.

(портфель)

5. Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки.

(ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами.

(карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»

5лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток — внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? …

— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? …

— Кто будет являться в класс с опозданием на час? …

— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? …

— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? …

— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? …

— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? …

7 лепесток — вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

— Когда бранят нас за шалости, говорим… (Прости пожалуйста)

— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Четвероклассник

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.

— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2.»Скоро в школу я пойду!» —

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно —

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий: — Молодцы!

Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.

Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Финальная песня «Великаны».